Автомобільна тема

fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат
Re: Новости автомобилестроения

Я уже молчу, что в Мерседесах Спринтерах, судя по словам водил маршруток, намного лучше себя показал инжекторный двигатель, так как все так или иначе ломается, а ремонт дизеля значительно дороже.
И несмотря на истинность правды матки, таки продолжают маршрутчики ездить на TDI, вот дураки :respekt:
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Новости автомобилестроения

... и владельцы дизелей на бенз не пересаживаются практически никогда, следующую машину хочу дизель, проверить, от чего они там так пруцца :)
 

NRG

Воины света! Воины добра!
Реєстрація
16.01.09
Місто
Аккерман
Телефон
XRN8 4/128

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Re: Новости автомобилестроения

... и владельцы дизелей на бенз не пересаживаются практически никогда, следующую машину хочу дизель, проверить, от чего они там так пруцца
единственно знаю, что с инжектора на дизель пересаживаются, когда бензин так быстро кончается, что впадло на заправку постоянно заезжать. например Land Cruiser.
А так при низком годовом пробеге дизель не имеет смысла.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Новости автомобилестроения

Кинь ссылку на бортовичек свой, ведь ты наверно вел его.
Нет, для меня машина это чтобы ездить, а не фетиш. Ник такой же как тут, давно там не был.
Я привык верить людям, это не гаражные владельцы сокового автопрома, чтоб басни водить. С 95 владеть машинкой и только сейчас делать капиталку, нужно отдать должное этому движку.
Точно такие же, почему думаешь, что другие? Ни один из постоянных и публичных пользователей басен не рассказывает, спроси че делал со своей машиной Валера форд-электрик, че делали чуваки, которые всему Киеву в Бортничах такие машины ремонтировали - там все становится кристально ясным, 20 лет они 20 лет и есть. Капиталку двигла, само собой многие не делали, 500 тыщ оно там ходит спокойно, были прецеденты и до миллиона.
ну это я не знаю....но и у меня были сомнения в этом плане
Ты наверное не сталкивался просто. Даже известные и общепризнанные проблемные машины, типа старых опелей, арок\порогов старых фордов, при нормальном уходе не ржавели за десятки лет.
 

NRG

Воины света! Воины добра!
Реєстрація
16.01.09
Місто
Аккерман
Телефон
XRN8 4/128
Re: Новости автомобилестроения

И несмотря на истинность правды матки, таки продолжают маршрутчики ездить на TDI, вот дураки
Ну само слово "турбина" уже дорого стоит. Расход себя оправдывает, динамика на турбо не страдает.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Новости автомобилестроения

А так при низком годовом пробеге дизель не имеет смысла.
Ты когда-нибудь ездил на дизеле? А лучше на турбо-дизеле? Проедься, поймешь, какой смысл есть, график динамики тоже в общем-то достаточно информативно это показывает
 

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Re: Новости автомобилестроения

Так ты ж сам писал про инжектора в бусах?
Откуда завозят бусы? С Германии. Какие двигателя там любят? Там сдвинуты на экономии, потому и дизель. Навскиду, на mobile.de
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...t1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=116
почти все идут с дизелями.
 

fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат
Re: Новости автомобилестроения

... и владельцы дизелей на бенз не пересаживаются практически никогда, следующую машину хочу дизель, проверить, от чего они там так пруцца
ну а чего б и нет, сейчас коммон рейлы по стопиццот Нм и 4-5 на сотню :feel:
 

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Re: Новости автомобилестроения

Ты когда-нибудь ездил на дизеле? А лучше на турбо-дизеле? Проедься, поймешь, какой смысл есть, график динамики тоже в общем-то достаточно информативно это показывает
Я знаю, что почти вся мощность двигателя достигается на минимальных оборотах и потому он хорошо тянет.
И почему ж тогда по вашему на спортивные машины ставят инжекторы(окромя Ауди на 24 Ле-Мана)?
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Новости автомобилестроения

Бусы некорректно обсуждать, там дизель нужен, просто потому что физика такая.
ну а чего б и нет, сейчас коммон рейлы по стопиццот Нм и 4-5 на сотню
Та даже не в этом дело, а в ипическом крутящем моменте на низах, что в городе важно, в отличие от аналогичного на бензиновых двигателях, достигаемого на 6К оборотов.
 

fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат
Re: Новости автомобилестроения

Откуда завозят бусы? С Германии. Какие двигателя там любят? Там сдвинуты на экономии, потому и дизель. Навскиду, на mobile.de
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/se...t1.modelId=116
почти все идут с дизелями.
Да, с Германии. Но если посмотреть раскладку по легковым Дас Ауто, то бензиновых легковушек там не меньше. ИМХО, все же потому, что бензовый двигатель в автомобиле с такой массой это просто ппц с точки зрения расхода, особенно в городе, где его надо крутить от светофора к светофору. :) Холивору - нетъ :)
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Новости автомобилестроения

И почему ж тогда по вашему на спортивные машины ставят инжекторы
Потому что там двигатели крутят до тех оборотов, где бензинки выигрывают. Я лично свою до красной зоны крутил мягко говоря редко
 

fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат
Re: Новости автомобилестроения

Та даже не в этом дело, а в ипическом крутящем моменте на низах, что в городе важно, в отличие от аналогичного на бензиновых двигателях, достигаемого на 6К оборотов.
так я ж и пишу про "стопиццот Ньютон-метров" :)
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Re: Новости автомобилестроения

Ну я сам на бензине езжу :)
В офисе сравнивали две машины Audi Q7. У одной дизель 4,2 у второй бензин 3,0. Так вот, у бензинового гораздо динамичный езда на трассе. Легче разгоняется и на прямой "делает" второй дизель.
На счёт коррозии: На одном VW Touareg на 3м году жизни потрескалась краска и облезла :)
 
Зверху