Останнє редагування модератором:
И несмотря на истинность правды матки, таки продолжают маршрутчики ездить на TDI, вот дуракиЯ уже молчу, что в Мерседесах Спринтерах, судя по словам водил маршруток, намного лучше себя показал инжекторный двигатель, так как все так или иначе ломается, а ремонт дизеля значительно дороже.
А у них есть выбор, CDMA fan?И несмотря на истинность правды матки, таки продолжают маршрутчики ездить на TDI, вот дураки
Кинь ссылку на бортовичек свой, ведь ты наверно вел его.активно участвовал в форд-клубе по молодости, на встречи ходил
ну это я не знаю....но и у меня были сомнения в этом планеНе верю, что обе эти машины могут загнить при их возрасте без аварий.
единственно знаю, что с инжектора на дизель пересаживаются, когда бензин так быстро кончается, что впадло на заправку постоянно заезжать. например Land Cruiser.... и владельцы дизелей на бенз не пересаживаются практически никогда, следующую машину хочу дизель, проверить, от чего они там так пруцца
Так ты ж сам писал про инжектора в бусах?А у них есть выбор, CDMA fan?
Нет, для меня машина это чтобы ездить, а не фетиш. Ник такой же как тут, давно там не был.Кинь ссылку на бортовичек свой, ведь ты наверно вел его.
Точно такие же, почему думаешь, что другие? Ни один из постоянных и публичных пользователей басен не рассказывает, спроси че делал со своей машиной Валера форд-электрик, че делали чуваки, которые всему Киеву в Бортничах такие машины ремонтировали - там все становится кристально ясным, 20 лет они 20 лет и есть. Капиталку двигла, само собой многие не делали, 500 тыщ оно там ходит спокойно, были прецеденты и до миллиона.Я привык верить людям, это не гаражные владельцы сокового автопрома, чтоб басни водить. С 95 владеть машинкой и только сейчас делать капиталку, нужно отдать должное этому движку.
Ты наверное не сталкивался просто. Даже известные и общепризнанные проблемные машины, типа старых опелей, арок\порогов старых фордов, при нормальном уходе не ржавели за десятки лет.ну это я не знаю....но и у меня были сомнения в этом плане
Ну само слово "турбина" уже дорого стоит. Расход себя оправдывает, динамика на турбо не страдает.И несмотря на истинность правды матки, таки продолжают маршрутчики ездить на TDI, вот дураки
Ты когда-нибудь ездил на дизеле? А лучше на турбо-дизеле? Проедься, поймешь, какой смысл есть, график динамики тоже в общем-то достаточно информативно это показываетА так при низком годовом пробеге дизель не имеет смысла.
Откуда завозят бусы? С Германии. Какие двигателя там любят? Там сдвинуты на экономии, потому и дизель. Навскиду, на mobile.deТак ты ж сам писал про инжектора в бусах?
ну а чего б и нет, сейчас коммон рейлы по стопиццот Нм и 4-5 на сотню... и владельцы дизелей на бенз не пересаживаются практически никогда, следующую машину хочу дизель, проверить, от чего они там так пруцца
Я знаю, что почти вся мощность двигателя достигается на минимальных оборотах и потому он хорошо тянет.Ты когда-нибудь ездил на дизеле? А лучше на турбо-дизеле? Проедься, поймешь, какой смысл есть, график динамики тоже в общем-то достаточно информативно это показывает
Та даже не в этом дело, а в ипическом крутящем моменте на низах, что в городе важно, в отличие от аналогичного на бензиновых двигателях, достигаемого на 6К оборотов.ну а чего б и нет, сейчас коммон рейлы по стопиццот Нм и 4-5 на сотню
Да, с Германии. Но если посмотреть раскладку по легковым Дас Ауто, то бензиновых легковушек там не меньше. ИМХО, все же потому, что бензовый двигатель в автомобиле с такой массой это просто ппц с точки зрения расхода, особенно в городе, где его надо крутить от светофора к светофору. Холивору - нетъОткуда завозят бусы? С Германии. Какие двигателя там любят? Там сдвинуты на экономии, потому и дизель. Навскиду, на mobile.de
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/se...t1.modelId=116
почти все идут с дизелями.
Потому что там двигатели крутят до тех оборотов, где бензинки выигрывают. Я лично свою до красной зоны крутил мягко говоря редкоИ почему ж тогда по вашему на спортивные машины ставят инжекторы
ппц по расходу - это ЗИЛ 130, двигатель там очень глупыйбензовый двигатель в автомобиле с такой массой это просто ппц
так я ж и пишу про "стопиццот Ньютон-метров"Та даже не в этом дело, а в ипическом крутящем моменте на низах, что в городе важно, в отличие от аналогичного на бензиновых двигателях, достигаемого на 6К оборотов.
Может быть ЗиЛ?ппц по расходу - это ГАЗ 130, двигатель там очень глупый