Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Значит, у Народного низкий приоритет.О, так может у меня на "Супер МТС Energy" и работал инет нормально, я просто этого не замечал, а как начал пользоваться "Народным" - одни вот подобные залипы.
Может быть.Значит, у Народного низкий приоритет.
Кто-то мне давно расказывал о том, что КС корпу реже перебрасывает с 900-ок на 1800-ки. Аналогию не прослеживаешь? Больше приоритет -> меньше перебросов с 900МГц -> меньше хендоверов -> меньше разрывов и помех.Мне вот остаётся неизвестным и ужасно интересно, может ли приоритет каким-либо образом влиять на выбор базовой станции, в частности выбор более мощного сигнала (если у 900 МГц -65 Дб, а у 1800 МГц -95 Дб, обе нагружены одинаково) и карусель между базовыми во время разговора (влияет ли приоритет на постоянное перекидывание между базовыми в случае разгрузки другой).
Nikitos, а какими приоритетными номерами ты пользовался? В частности, корпорация Киевстара интересует. А обычные номера - то понятно.
Сколько раз звонил оператору?І знову глюки...
...
Але-УВАГА!-заявку про сьогоднішню некоректну тарифікацію можна скласти не після виконання попередньої (за 10-11 травня), а вже завтра. Після 0:00:00
В критеріях перевибору соти існують такі параметри C1,C2,СRO. CRO - це умовно кажучи фора сили сигналу в дбм на 1800 перед 900. В моєму регіоні на КС і МТС - по 20 дбм, на лайфі - 12 дбм.На счёт частоты опытным путём было установлено, что мой телефон независимо от оператора всегда выбирает 1800 в первую очередь и держится изо всех сил, даже если сигнал от 900 гораздо выше.
Так, что, я думаю, дело не в пріоритетах в данном случае.
Я просто в шоке, то есть что бы доказать что ты прав (хотя операторы это и так видят) нужно еще и названивать. Блин никогда не звонил МТС оператору, тьфу-тьфу и необходимости небыло, но если случится, даже не знаю... не люблю доказывать кому-то что я не слон, тем более тем кто реально виноват. Ужас.Сколько раз звонил оператору?
Думаю, нужно минимум 3 раза позвонить, чтобы убедиться в верности поданной информации.
оператор под 111 - це справжнісенький брехунець.