- Реєстрація
- 24.07.10
- Місто
- Белая Церковь
Re: "Диджус Прорыв", или Для чего введен новый номинал ваучера 40 грн.
Напиши образец жалобы, адрес управления и спрячь под спойлером, если не тяжело. Желающие ,я думаю, найдутся, но вот многим будет влом думать над составлением своей претензии. А так все уже будет готово.
А теперь, отбросив лирику, по существу:
Поэтому есть только один выход - писать напрямую в Киевское управление по защите прав потребителей! Это и хорошо! Т.к. в одно и то же управление, а не в местные региональные, со всей Украины сольются десятки или сотни жалоб на Киевстар по одному и тому-же вопросу! И Управление не сможет не отреагировать! Тем более, что каждый должен будет получить ответ и сможет опубликовать его в открытом доступе в интернете для публичной оценки проделанной управлением работы.
Итак, все, кто имеет желание доставить Киевстару неудобства, пишите жалобы в Киевское управление по защите прав потребителей!
Напиши образец жалобы, адрес управления и спрячь под спойлером, если не тяжело. Желающие ,я думаю, найдутся, но вот многим будет влом думать над составлением своей претензии. А так все уже будет готово.