Останнє редагування модератором:
это обычный 95й просто заправленный в Венгрии. V-Power венгерский еще не заливал, но думаю что машина еще лучше ехала бы.Венгерский шелл это тот что V-Power?
К слову, такие же симптомы наблюдаются, если заправиться бензином с более высоким октановым числом, чем требуется. Так что это лишь косвенные показатели качества.более тупее, разгон слабый, больше бензина берет
машина превращается в самолет.если заправиться бензином с более высоким октановым числом
Это только на машины с автоматом. У Вагена из тупо не хватает. На механике машину на заказ сделают за 2-3 месяца.Ок, заказывай по прайсу и жди 6-9 месяцев
Значит либо бензин изначально не соответствовал заявленному, либо система зажигания настроена неправильно. У высокооктанового бензина скорость горения ниже, чем у низкооктанового (при одинаковой степени сжатия).машина превращается в самолет.
Лучший у Фольксвагена или вообще? А то все тоже самое можно сказать про вариатор плюс там не ощущается переключение плюс он есть в свободной продаже у многих производителейDSG(лучший автомат на сегодня , расход ниже, чем с механикой, а разгон быстрее, чем с механикой на аналогичном двигателе)
У меня наоборот. Часто для поездок по трассе запрвляю 100й бензин - машина превращается в болидК слову, такие же симптомы наблюдаются, если заправиться бензином с более высоким октановым числом, чем требуется. Так что это лишь косвенные показатели качества.
Вообще, конечно.Лучший у Фольксвагена или вообще? А то все тоже самое можно сказать про вариатор плюс там не ощущается переключение плюс он есть в свободной продаже у многих производителей
Если сравнивать с каким-нибудь классическим автомат, но надежность хуже.Saab, ты шутишь? Легко рвется железный ремень? "Мощная машина" это какая Бугатти Вейрон? На 3.5л двигателях ездит. Все описанное тобой если и было то при царе Горохе
при постоянной скорости в 80км/ч
Та ну... каких то 8-9 лет, можно не брать во внимание ))Это Ниссан что ли на 3.5 всунул?
Не хочу тебя расстраивать, но тот же Фольксваген вместо своего лучшего автомата ставит вариатор на свой премиум бренд Ауди. Его так же используют Хонда, Мутцубиси, Тойота в т.ч. Лексус, Субару, Киа, Ситроен, Пежо, Мерседес, Джип, Сузуки и Рено. Может еще кого забыл. Так что зря ты так.Поэтому, я считаю, ее целесообразно ставить на малогабаритные, маломощные машины, а таким производителям, как Ниссан не жлобиться на разработку нормальных автоматов.