Re: Неофициально: Акция "День общения" от "Киевстар"
Выбрать то можно, но когда уже заказано, то в параметрах услуги - пустота. Неясно, на какой срок и когда была заказана услуга. По 466 обещают, что в понедельник исправят. Не уточнили, правда, в какой понедельник. Заодно обещают, что бонусы КС Домашний интернет будут отображаться (а то после переноса с *119# на *110# из Мой КС эти бонусы исчезли)
Выбрать то можно, но когда уже заказано, то в параметрах услуги - пустота. Неясно, на какой срок и когда была заказана услуга. По 466 обещают, что в понедельник исправят. Не уточнили, правда, в какой понедельник. Заодно обещают, что бонусы КС Домашний интернет будут отображаться (а то после переноса с *119# на *110# из Мой КС эти бонусы исчезли)