Люди Знающие! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. И посоветуйте как быть. Или кого бить..
Значит, по порядку.
05.10.2011 купил этот набор "60 дней безлима + Хуавей Е153". В "Мобилочке", 198+1грн, есть чек. Того же числа и активировал звонком на 111. На счету каких-то там бонусов 10грн, счет не пополнял.
Успешно пользовался ровно месяц.
05.11.2011 програмка чз которую конектился выдает "Подключение прекращено". Обычное подключение или чз МТС Коннект Менеджер - ошибка 619.
Звоню 111. "Пополните счет мин на 5грн - услуга будет возобновлена на протяжении суток". Ну, эт понятно. 06.11 кидаю с терминала 8грн, вижу что пополнилось, жду. 07 - нета нет, 08 - нет, сейчас тоже...
Опять 111. "Ваш номер в порядке! Услуга доступна. Ищите причину в настройках соединения".
Проверяю все что знаю. И сам, и под диктовку оперов. Профиль и APN - все гут. В винде модем видится, на опрос отвечает "успешно". Смс с него отправляется - значит, по идее сам-то свисток исправен (?). Переустановка его, сование в другой USB, в другой комп в конце концов (чем черт не шутит) результата никакого не дают.
Снова мучаю, и 111, и платный 044 240 0000 даже пробовал. Окончательный ответ дословно был такой: "Это не Ваши настройки, это какой-то сбой сети по месту вашего нахождения. Мы направим запрос в техн службу. А вы.. периодически пробуйте, скоро соединение восстановится."
Но! Что уж совсем меня с толку сбило. Вчера припоминаю, что у одного чела, который живет 500м от меня тоже есть такой пакет. Тот же тариф, только модем у него Алкатель а не Хуавей. Звоню ему - у него интернет ЕСТЬ! И был все эти дни. У меня - нет до сих пор.. А это как понимать?? БС у нас с ним, скорее всего, одна и та же. Или "сбой местной сети" это что??
ВопросЫ у меня такие.
1. В чем тут может быть причина? Может кто подобную ситуацию встречал уже?
1. Исправен ли все таки сам модем (см выше)? И если гарантия, то на что она распространяется в этом наборе - на модем и старпак вместе или по отдельности?
2. Может ли быть такое, что МТС специально "рубит" коннект или задерживает возобновление услуги по той причине, что такой тарифный план уже "неактуален" для нее? Кто знаком с "кухней" и политикой этой компании - такое в принципе практикуется? А то я уже ничему не удивляюсь..
3. Ну и, наконец, куда мне переться со всем этим, если (эх, чует мое сердце) так и не заработает ? В магаз где брал? В офис МТС? По сути не могу ж сполна воспользоваться услугой, за которую уже заплатил.
P.S.
Плюнуть и подарить не хочу чисто из принцыпа. Меня девайс сей еще при установке удивил своей "адаптацией". Терпел его по единственной причине - весьма резво бегал ~220Кбит GPRS в то время как кс и лайф 120 не всегда вытягивали. Ну а теперь еще и откровенно нагловато-лохотронный сервис 111. Честн слово, такого пока не встречал еще ни у одного оператора!
Но это уже не в тему, сорри за оффтоп.