Re: Беспредел Киевстара 2
Система засекла, что номер в шлюзе, заблочила, предупредила координатора, дала указания на прозвон координатора - сотрудником - это нормально. Но когда в конечном итоге подставляется координатор из-за того, что где то, что-то криво работает, не сработало, не предупредили это, как по мне недоработка оператора. И за эту недоработку еще счета выкатывают... проблемы с биллингом у КС были всегда, еще с 1997 года, с самого начала у контрактов. На предоплате такое не прокатывает, а бизнес системы получается должны страдать? Координатор КС постоянно обязан быть на стреме? Почему у меня есть мини корпа на лайфе и там я абсолютно спокоен и уверен, что такое просто не возможно как на КС ответ один - биллинг.
Сегодня по этому поводу общался с топ менеджером из лайфа, про такие ситуации и как они у них решаются, был приятно удивлен в человеческом отношении к абоненту. Лайф не дает подставить координатора, так что мешает уважаемому оператору сделать аналогично?
Система засекла, что номер в шлюзе, заблочила, предупредила координатора, дала указания на прозвон координатора - сотрудником - это нормально. Но когда в конечном итоге подставляется координатор из-за того, что где то, что-то криво работает, не сработало, не предупредили это, как по мне недоработка оператора. И за эту недоработку еще счета выкатывают... проблемы с биллингом у КС были всегда, еще с 1997 года, с самого начала у контрактов. На предоплате такое не прокатывает, а бизнес системы получается должны страдать? Координатор КС постоянно обязан быть на стреме? Почему у меня есть мини корпа на лайфе и там я абсолютно спокоен и уверен, что такое просто не возможно как на КС ответ один - биллинг.
Сегодня по этому поводу общался с топ менеджером из лайфа, про такие ситуации и как они у них решаются, был приятно удивлен в человеческом отношении к абоненту. Лайф не дает подставить координатора, так что мешает уважаемому оператору сделать аналогично?