Подключился. Получил сразу и карты и пароль.
Активация аккаунта в онлайне не мгновенная, занимает какое-то время. То есть ваш пароль на скретч-карточке для первого входа работает не сразу после выдачи. Обычно приходит смс от DELTABANK с информацией об активации.
FAQ любезно составлен vlad_g. Перед тем, как спросить что-то в теме, посмотрите, возможно здесь уже есть ответ:
Q.Я подключил себе стандартный доступ к Интернет-банку, получил скретч-карту с паролем, но не могу зарегистрироваться.
Q. Почему у меня не получается платить картой в интернете?
Q. Как «подвязать» карту Дельты к Paypal?
Q. Что такое «кэшбэк»?
Q. Какие реквизиты для безналичного пополнения карточных счетов в Дельта банке?
Q. Как скоро средства зачисляются на счет?
Q. Почему при звонках в службу поддержки по номеру 0800500600 с мобильного телефона, всегда «напрямок перевантажений»?
Q. Как избежать платы за обслуживание карты?
Q. Как снимается плата за смс информирование?
Активация аккаунта в онлайне не мгновенная, занимает какое-то время. То есть ваш пароль на скретч-карточке для первого входа работает не сразу после выдачи. Обычно приходит смс от DELTABANK с информацией об активации.
FAQ любезно составлен vlad_g. Перед тем, как спросить что-то в теме, посмотрите, возможно здесь уже есть ответ:
Q.Я подключил себе стандартный доступ к Интернет-банку, получил скретч-карту с паролем, но не могу зарегистрироваться.
А. Необходимо дождаться смс об активации Вашей учетной записи. Обычно смс приходит на следующий рабочий день.
А. Для осуществления платежей в интернете, необходимо позвонить в службу поддержки и установить лимит на проведение таких платежей. Лимит устанавливается до 10.00 следующих суток. Для того, чтобы установить лимит интернет-платежей на постоянной основе, нужно лично обратиться в отделение банка и написать соответствующее заявление. Возможна также подача заявки через обратную связь в интернет-банке.
Для карт «Ощадна карта №1» операции в сети интернет не разрешены банком.
Для карт «Ощадна карта №1» операции в сети интернет не разрешены банком.
А. Для начала, нужно установить лимит на операции в интернете, а так же попросить оператора службы поддержки отключить проверку cvv по Вашей карте. Для привязки и верификации карты, на карте должна быть сумма $2,95. Пейпал заблокирует $1 при добавлении карты в аккаунт и $1,95 при верификации карты. Код верификации можно узнать в службе поддержки, или в смс об операции. Разблокировка средств происходит в течение месяца.
Если у Вас гривневая карта, не забудьте, что за операции в валюте, отличной от валюты карты, банк берёт комиссию 1% за конвертацию.
Если у Вас гривневая карта, не забудьте, что за операции в валюте, отличной от валюты карты, банк берёт комиссию 1% за конвертацию.
А. Для держателей карт Дельта банка, работает бонусная программа «Возвращаем деньги», по условиям которой часть средств, потраченных с карты в торговой сети или в интернете, возвращается на счёт. Сумма выплат зависит от типа карты, типа торговой точки, в которой осуществлялась оплата, от того, кредитными или собственными средствами произведена оплата.
Детали программы размещены на сайте банка
Владельцы кредитных карт, пополнившие картсчет, обратите внимание, что до тех пор, пока Ваши средства не будут зачислены в счет погашения задолженности (о чем свидетельствует запись в выписке по счету в интернет-банке), такие средства считаются собственными, используются для оплаты покупок в первую очередь, и повышенный кэшбэк (+1%) на такие операции не начисляется.
Гроші не повертаються Організатором за:
операціями по зняттю готівкових коштів в банкоматах або касі Організатора та інших банків;
операціями по переказу коштів, придбанню електронних грошей (квазі грошей), в тому числі які
здійсненні в точках продажу, що зареєстровані з кодом MCC* 8999 та 4829 (Liqpay, Paypal(?));
операціями, проведеними по картках Visa/Visa Electron в продовольчих магазинах та супермаркетах, які зареєстровані з кодом MCC 5411 (не стосується операцій, проведених за рахунок кредитних кошів).
Максимальна сума виплачених Грошей на Картковий рахунок Учасника в останній робочий день місяця, в якому була проведена Операція, не може бути більшою 3000 гривень.
*Код МСС торговой точки можно узнать у оператора колл-центра банка после проведения операции.
Детали программы размещены на сайте банка
Владельцы кредитных карт, пополнившие картсчет, обратите внимание, что до тех пор, пока Ваши средства не будут зачислены в счет погашения задолженности (о чем свидетельствует запись в выписке по счету в интернет-банке), такие средства считаются собственными, используются для оплаты покупок в первую очередь, и повышенный кэшбэк (+1%) на такие операции не начисляется.
Гроші не повертаються Організатором за:
операціями по зняттю готівкових коштів в банкоматах або касі Організатора та інших банків;
операціями по переказу коштів, придбанню електронних грошей (квазі грошей), в тому числі які
здійсненні в точках продажу, що зареєстровані з кодом MCC* 8999 та 4829 (Liqpay, Paypal(?));
операціями, проведеними по картках Visa/Visa Electron в продовольчих магазинах та супермаркетах, які зареєстровані з кодом MCC 5411 (не стосується операцій, проведених за рахунок кредитних кошів).
Максимальна сума виплачених Грошей на Картковий рахунок Учасника в останній робочий день місяця, в якому була проведена Операція, не може бути більшою 3000 гривень.
*Код МСС торговой точки можно узнать у оператора колл-центра банка после проведения операции.
А. Реквизиты пополнения карт указаны на сайте: http://deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/
Для успешного зачисления средств в гривне, в платежном поручении необходимо указывать:
Получатель: Ф.И.О. физлица–получателя
Код получателя ИНН/ЕГРПОУ: Идентификационный код физлица-получателя (10 знаков).
Банк получателя: АТ «Дельта Банк»
Код МФО банка получателя: 380236
Расчетный счет: 2620... или 2625... (картсчёт получателя средств, 14 знаков).
Назначение платежа: (якщо Платник — фізична особа)
Перерахування власних коштів для поповнення картки № <номер картки>, <ПІБ Отримувача>, <Код (ІПН) Отримувача>
Наличное пополнение карточного счета резидента и нерезидента в иностранной валюте возможно только владельцем счета и исключительно в отделениях АО «Дельта Банк».
Для успешного зачисления средств в гривне, в платежном поручении необходимо указывать:
Получатель: Ф.И.О. физлица–получателя
Код получателя ИНН/ЕГРПОУ: Идентификационный код физлица-получателя (10 знаков).
Банк получателя: АТ «Дельта Банк»
Код МФО банка получателя: 380236
Расчетный счет: 2620... или 2625... (картсчёт получателя средств, 14 знаков).
Назначение платежа: (якщо Платник — фізична особа)
Перерахування власних коштів для поповнення картки № <номер картки>, <ПІБ Отримувача>, <Код (ІПН) Отримувача>
Наличное пополнение карточного счета резидента и нерезидента в иностранной валюте возможно только владельцем счета и исключительно в отделениях АО «Дельта Банк».
А. Для операций по ощадной карте (текущий счёт 2620...) действует регламент зачисления средств.
Для других карточных счетов (2625) действует другой регламент.
Для других карточных счетов (2625) действует другой регламент.
А. Дельта принимает звонки с мобильных телефонов на этот номер только от клиентов, чьи номера числятся в VIP-базе.
Для остальных клиентов звонки на 0800500600 рекомендуется совершать со стационарных телефонов, а также с номеров Интертелеком, либо использовать альтернативные каналы связи:
по тел. (044) 428-95-95,
Скайп: deltabank_ukraine
E-mail: [email protected]
[email protected]
за допомогою поштового зв'язку
Юридична адреса: 01133, Київ, вул. Щорса, 36 Б
Поштова адреса: 04080, Київ, вул. Фрунзе, 39
Через форму обратной связи на сайте банка.
Также, представители банка часто помогают решать проблемы пользователей на известном финансовом форуме
Для остальных клиентов звонки на 0800500600 рекомендуется совершать со стационарных телефонов, а также с номеров Интертелеком, либо использовать альтернативные каналы связи:
по тел. (044) 428-95-95,
Скайп: deltabank_ukraine
E-mail: [email protected]
[email protected]
за допомогою поштового зв'язку
Юридична адреса: 01133, Київ, вул. Щорса, 36 Б
Поштова адреса: 04080, Київ, вул. Фрунзе, 39
Через форму обратной связи на сайте банка.
Также, представители банка часто помогают решать проблемы пользователей на известном финансовом форуме
А. Плата за обслуживание кредитной карты снимается в последний рабочий день месяца при наличии задолженности или собственных средств на карте (кэшбэк начисляется после снятия платы за обслуживание, поэтому не учитывается). Для того, чтобы плата за обслуживание не начислялась, нужно, чтобы текущая задолженность была погашена, а также на счету не было собственных средств. Учитываются только суммы, проведенные в выписке. Суммы, заблокированные, но не проведенные, не учитываются в текущей задолженности. Их погашать не нужно. Обратите внимание, проводка погашения текущей задолженности должна быть в выписке, текущая задолженность должна быть равна нулю.
Чтобы избежать начисление платы за обслуживание счета, не рекомендуется пользоваться кредитной картой после 25 числа. Рекомендуется погашать задолженность за пару дней до дня биллинга (последнего рабочего дня в месяце) через кассу, терминалы/банкоматы или с другого счета в Дельта банке. Для других типов пополнения, нужно учитывать сроки прохождения платежей и регламент зачисления средств.
Для дебетных карт плата за обслуживание списывается при отсутствии движения по счету в течение 90 дней и при наличии положительного остатка на картсчете менее 500 грн. (см.тарифы по карте). Для избежания снятия платы за обслуживание, достаточно 1 раз в 90 дней совершить оплату картой или пополнение картсчета.
Чтобы избежать начисление платы за обслуживание счета, не рекомендуется пользоваться кредитной картой после 25 числа. Рекомендуется погашать задолженность за пару дней до дня биллинга (последнего рабочего дня в месяце) через кассу, терминалы/банкоматы или с другого счета в Дельта банке. Для других типов пополнения, нужно учитывать сроки прохождения платежей и регламент зачисления средств.
Для дебетных карт плата за обслуживание списывается при отсутствии движения по счету в течение 90 дней и при наличии положительного остатка на картсчете менее 500 грн. (см.тарифы по карте). Для избежания снятия платы за обслуживание, достаточно 1 раз в 90 дней совершить оплату картой или пополнение картсчета.
А. Для владельцев «Ощадних карт №1» и «Пенсионных» (социальных карт), услуга смс информирования не тарифицируется.
Для остальных дебетовых карт услуга платная, в соответствии с тарифами по карте (обычно, 5 грн.в месяц). Сумма списывается в первый рабочий день месяца при наличии на счету суммы, достаточной для оплаты услуги (в т.ч. начисленный кэшбэк за предыдущий месяц).
Услугу смс-информирования можно отключить или подключить вновь путем личного обращения клиента в отделение банка и написания соответствующего заявления.
Для кредитных карт отключение услуги не предусмотрено. Плата за услугу списывается в первый рабочий день месяца при остатке средств на карте, отличным от нуля (наличие задолженности, либо собственных средств, в т.ч. кэшбэка, начисленного за предыдущий месяц).
Для остальных дебетовых карт услуга платная, в соответствии с тарифами по карте (обычно, 5 грн.в месяц). Сумма списывается в первый рабочий день месяца при наличии на счету суммы, достаточной для оплаты услуги (в т.ч. начисленный кэшбэк за предыдущий месяц).
Услугу смс-информирования можно отключить или подключить вновь путем личного обращения клиента в отделение банка и написания соответствующего заявления.
Для кредитных карт отключение услуги не предусмотрено. Плата за услугу списывается в первый рабочий день месяца при остатке средств на карте, отличным от нуля (наличие задолженности, либо собственных средств, в т.ч. кэшбэка, начисленного за предыдущий месяц).
Останнє редагування модератором: