Причина: Онлайн-покупка валюты в банках
Останнє редагування модератором:
Я к "одним из умных людей" отношу Ивана Ефремова с "Часом Быка" (но более известному по обязательному изучению в рамках "мировой художественной литературы" произведению "Лезвие бритвы"), который обрисовал наиболее похожую модель коммунизма - за что и попал в концлагерь.Мне вот всегда было интересно-из умных людей в коммунизм кто-нибудь искренне верил?
Напомнило про "загадку" в детском журнале "Мурзилка":нет, эволюция остановилась. Или здорово подтормаживает. Пример - электромобили, могли бы пустить в городе еще в 60х -80х, но пустили только теперь, когда похоже стало ясно что нефть реально не вечна.
Ещё в 1985 году пытался доказать первой учительнице начальных классов (задавшей такой вопрос), что ВСЕ продолжали движение, ибо как ТРАМВАЙ и ТРОЛЛЕЙБУС продложат движение при отключении энергоснабжения во ВСЁМ городе ТЕПЛОГОРСК, так как тяговая подстанция находится в городе СТАХАНОВЕ! А электровоз вообще питается от энергоснабжения ДОНЕЦКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (ну никак не связанной с электропитанием города). А НЕ только электромобиль ("электрокар" Теплогорского завода гидрооборудования, ну ещё и шахтный электровоз Шахты им. ХХI съезда КПСС, - оба работающие на аккумуляторах)...По городу ехали Трамвай, Троллейбус, Электровоз, поезд МЕТРО и ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.
И вдруг ВО ВСЁМ ГОРОДЕ отключили свет. Все транспортные средства встали, и только одно транспортное средство продолжало путь как ни в чём не бывало. КАКОЕ?
Электромобили-баловство, они не являются полноценной заменой традиционным.Показуха, не более.нет, эволюция остановилась. Или здорово подтормаживает. Пример - электромобили, могли бы пустить в городе еще в 60х -80х, но пустили только теперь, когда похоже стало ясно что нефть реально не вечна. А с 80х уже бы стали доступны дорогие аккумы, которые за 15 минут заряжаются, плюс инфраструктура.
Они стали доступны всего лишь теоретически. Я в своё время (1988 год, месяц декабрь) был также уверен в появлении мгновенно заряжающихся аккумуляторов после прочтения статьи в журнале "Юный техник": "Ионикс: поедем на конденсаторе". Уже прощло 24 года - и где же воплощение советских разработок мгновенно заряжающихся конденстаров? Транспортные средства на электротяге с мотор-колесом были известны в виде грузовика БелАЗ. Позже - в виде электровелосипеда (продававшегося за 3.5 тыс. грн. в 2010 году на радиорынке "Маяк". Но в 2011 году что-то я не видел вышеуказанного товара).с 80х уже бы стали доступны дорогие аккумы, которые за 15 минут заряжаются
Электромобили-баловство, они не являются полноценной заменой традиционным.Показуха, не более.
самолёт братьев Райт тоже был своего рода баловством.
Wright Company была зарегистрирована 22 ноября 1909 года. Братья продали свои патенты компании за 100 000 долл., а также получили одну треть акций при выпуске пакета акций стоимостью в один миллион долларов и 10-процентный патентный платёж за каждый проданный самолёт. С Уилбером в президентском кресле и Орвиллом в роли вице-президента, компания заложила авиазавод в Дейтоне и аэродром для испытаний и обучения пилотов в Прерии Хаффмана; штаб-квартира компании находилась в Нью-Йорке.
он есть, только японец, едет 20 минут, заряд 30 сек. Есть аккумы 15 минут заряда, пока проблема в очень большом сечении зарядных проводов, с розетки не пойдут, но это пока. Пока не произошло серьезное замещение ДВС, и уже изобрели на 15 минут,а что дальше ? Дальше больше., в смысле меньше.Они стали доступны всего лишь теоретически. Я в своё время (1988 год, месяц декабрь) был также уверен в появлении мгновенно заряжающихся аккумуляторов после прочтения статьи в журнале "Юный техник": "Ионикс: поедем на конденсаторе". Уже прощло 24 года - и где же совеские разработки мгновенно заряжающихся конденстаров?
особенно если учесть стоимость захоронения отходов атомной электростанции, или стоимость затапливаемых земель для гидроэлектростанции.Электро -самый халявный вид топлива,
Реальность вышеописанного пока что остаётся в рамках детской фантастической повести Станислава Лэма, - переведенного на укр. язык, - "Повернення iз зiрок". (Они там флайерами* и глайдерами* назывались).интересно что бы ты сказал про замену вертолетов на летающие авто, не боящиеся ветра и способные зависать на любой высоте в любом положении - а это уже реальность.
особенно если учесть стоимость захоронения отходов атомной электростанции, или стоимость затапливаемых земель для гидроэлектростанции.
Отрасль тоже будет развиваться. Термоядерный синтез в перспективе и ещё какая-нибудь неведомая фигня.Мало того, в Украине половина электроэнергии вырабатывается ТЭС, что вообще ставит под вопрос целесообразность электромобилей.
Опять же несбывшаяся идея о "холодном термосинтезе на основе нерадиоактивных ядер бора". (C) Всё тот же "ЮТ". Теперь за 1991 год с чёрной обложкой и изображением "разреза летающей тарелки" на обложке... Ностальгия, однако...Отрасль тоже будет развиваться. Термоядерный синтез в перспективе и ещё какая-нибудь неведомая фигня.
Продадут все углеводороды - никуда не денутся, придётся. Если говорим о будущем электромобилей, то почему цепляемся за сегодняшние факторы ?Опять же несбывшаяся идея
Опять же несбывшаяся .
Это шо такое?летающие авто, не боящиеся ветра и способные зависать на любой высоте в любом положении - а это уже реальность.
кто же будет работать на производстве? Трудоголики вроде меня? (которые сходят с ума от безделья)... Много таких найдётся?