AndyRadist, да он (друг, военный) рядовой пользователь, который платит и пользуется связью исключительно по делу. Понятия накрутки или еще чего ему неведомо взагали. Что такое МойКС он узнал от меня месяц назад. Да и не нужно ему. Тут вопрос немного в другом был - в недобросовестности координатора, распечатки не давал по номеру, пользуясь наверное его "далекостью" от моб. мира в целом. Перевел год назад моего друга на тариф с большей АП чем договаривались с координатором. Поэтому он обратился ко мне с просьбой - что можно сделать. То ли робкий он, то ли хз. Результат - Б-40н, который его устроил. Меня в этом случае удивило отношение координатора, а КС как раз претензий не возникло. Все довольны. По поводу блока, что тут сказать, из тех, кого знаю (пользуются по назначению) проблем не было, никогда. Будут? Будем смотреть.
Хотя вот второй друг, тоже номеру около 10 лет, другая корпа, взял новый номер Б-40н, хотя координатор вежливо предложил абсолютно все вышеперечисленные варианты, кроме Б-40н, аргументируя, что этот тариф для их корпорации не доступен. И нормально, с пониманием понял почему чел. хочет взять новый номер в другой корпорации.
Тут как угадаешь. Я принимаю аргументированные отказы, а не тупые "нет", "нельзя". Я не координатор и нюансов не знаю. Спасибо за ответ.