Андрюх@dp.ua
Пенсіонер
Advoc@te,
МТС - 5 активаций в сутки.
КС - 10 активаций в сутки.
С активацией понятно, а продления?
Advoc@te,
МТС - 5 активаций в сутки.
КС - 10 активаций в сутки.
Я за день в десятки раз больше переставляю карты. Никого не слушай.С активацией понятно, а продления?
Хто як прокоментує?Увага: Наявність вільних «Золотих номерів» і можливість їхнього підключення може змінюватися і бути недоступною у деяких регіонах. Вартість послуги списується з мобільного рахунку абонента й не містить у собі вартість стартового комплекту Beeline і оплату послуги із заміни номера, які купуються окремо.
Враховуючи, що відповідно до ст.ст. 69,70 Закону України «Про телекомунікації», номерний ресурс видається оператору з метою законного вторинного перерозподілу, тобто, виділення абонентам, абонент має право використовувати телефонний номер тільки з метою отримання телекомунікаційних послуг. Продавати, передавати або якимось іншим чином відчужувати на комерційній основі свій телефонний номер абонент права не має.
Будь-який розподіл телефонних номерів без наявності відповідних дозвільних документів є порушенням законодавства, а саме: Закону України «Про телекомунікації» та «Правил надання і отримання телекомунікаційних послуг», які затверджені Постановою Кабінету Міністрів України №720 від 09.08.2005 року, що полягає у використанні SIM-карт, як складової частини кінцевого телекомунікаційного обладнання, на комерційній основі. Такі дії споживачів телекомунікаційних послуг мають також ознаки діяльності, що здійснюється без відповідних дозволів/ліцензій, та спричиняє значну матеріальну шкоду оператору телекомунікацій.
А что тут комментировать? Общие слова, которые далеки от реалий. Вернее все написанное правильно для контракта. Не знаю, как насчет корпораций. Вот продает оператор номер - кому он продал препейд? Оператор не знает. А если не знает, то как он может доказать факт передачи номера другому лицу? Может они поэтому и требуют похода с паспортом в СЦ, чтобы привязать номер к челу?Хто як прокоментує?
Продавати, передавати або якимось іншим чином відчужувати на комерційній основі свій телефонний номер абонент права не має.
Не совсем согласен. Несколько раз звонил с номера несостоявшейся тещи, говорил, что основной пользователь - она, а меня по ее номеру интересуют следующие вопросы... Поддержка это все воспринимала абсолютно нормально...Может они поэтому и требуют похода с паспортом в СЦ, чтобы привязать номер к челу?
Ты звонишь с номера, о котором задаешь вопросы - чего же тут ненормального? Совсем другое дело, когда по номеру тещи(несостоявшейся) появятся какие-то основания для ограничений. Тогда не только ты, но и твоя теща(несостоявшаяся) ничего с поддержкой не решит. Эту ситуацию поддержка тоже воспримет абсолютно нормально...Поддержка это все воспринимала абсолютно нормально...
я уже комментировал цирк под названием "SIM-карт, як складової частини кінцевого телекомунікаційного обладнання"
факты ничем не доказываются.а якщо "не на комерційній"? як оператор, який не знає, кому він продав старпак з номером (про що вже написали форумчане), може напевно звинувачувати абонента ще й у факті комерційної передачі номера?
У меня около 160 старт пак.Киевстар(классический),им уже по 6 лет,я каждый год их прозванивал,чтобы продлить срок действия номера.4 месяца назад почти все(кроме штук 8)были заблокированы по инициативе компании(история у них у ВСЕХ одинаковая).Обратился в К.С,сказали написать письмо.Написал 1 письмо с просьбой восстановить номера.Мне пришёл ответ.Необходимо предоставить информацию,что именно я являюсь владельцем номеров(симки,пины,паки и информацию на какую сумму и когда я пополнял эти номера).
Во 2 письме я указал,что все номера ни разу,за 6 лет,не пополнялись,поэтому я не могу предоставить информацию когда и на какую сумму были пополнения,а также к письму были приложены отсканированые документы всех ста.пак.Пришёл ответ:Необходимо опять предоставить те же документы,что уже требовали от меня,но появился ещё 1 пункт(чек с указаными в нём номерами).
В 3 письме я указал,что чек найти не получилось(и не удивительно,прошло 6 лет).На это мне пришол ответ.Так как Вы не смогли предоставить Киевтару необходимую информацию,поэтому мы не можем Вам восстоновить номера Может кто знает как можно себя защитить,в данном случае?Я на самом деле не виноват! Мой номер: 0639532385
vein, це не Alex. Повідомлення від Днепродым.Alex, а для чего Вам столько?
Ведь факт того, что я определенного числа пользовался неким номером не говорит о том, что я им постоянно пользуюсь.Может они поэтому и требуют похода с паспортом в СЦ, чтобы привязать номер к челу?