View hidden content is available for registered users!
Переходите на новый, более выгодный, „МТС Energy””.
Шо, прям прямым текстом?Хорошо что так. Уже несколько раз, в том числе сегодня, при попытке выяснить условия тарифных предложений и пакетов и прочего обслуживания, операторы Call-центра Лайфа, предлагают сменить оператора! Вот это я понимаю обслуживание!
Не знаю як про можливість з"єднання з оператором, а безглючність номеру на мою думку також залежить від 8 і 9 цифр ICCID номеру (забув точно як цей термін називається).
Якщо це число менше 25 - шанси на глюки мінімальні (перевірено на 6 моїх різних сімках МТС-у під час виникання глобальних проблем в зв"язку, які детально описані в темі глюків МТС)
Шо, прям прямым текстом?
Під час глобальних проблем - так.Хотите сказать, что почти 2/3 из них - нерабочие?
Тем более, что среди них есть и контрактные - 32, 44 и т.д.
Під час глобальних проблем - так.
@lex12005, раз ви в курсі справ - до Вас питання, при міграції з пріпейду на контракт HLR міняється? А в зворотньому напрямку (тобто при рідкісних випадках міграції з контракту на пріпейд)?
Сразу вспомнилось "нокИа 7210 цвэтной"позже к ним добавились и все припейд абоненты, которые часто хулиганят при звонках в колцентр
Добрый день!
Пожалуйста, помоги советом! Уже какой раз пробую дозвониться к оператору со своего основного номера МТС Предоплата (пробовал несколько раз в ~21:00 и сейчас), но автоинформатор мне чётко говорит: "На данний момент усі оператори зайняті..."
Звоню с другого номера МТС Предоплата - всё нормально.
Как "починить" соединялку по основному номеру?
p.s. А номер постоянно закреплен за одни ЦОА (Дніпропетровськ чи Львів)?
не соглашусь:1. Больше тратить, меньше доставать операторов колл-центра.
2. Нет.
А вообще, лучше не заморачиваться и звонить 555. Хоть платно, зато комфортнее.
это ерунда, мне на одном номере вообще отключили выход на оператора, отключили любимые номер (или как там оно называлось) и все это произошло с приходом мтс , все вопросы решал через другую симку.автоинформатор мне чётко говорит: "На данний момент усі оператори зайняті...
тратил от 100 грн в месяц, оператору никогда не звонил, пришлось звонить когда пропали номера .Больше тратить, меньше доставать операторов колл-центра.
В семье есть номер, который отвечает данным условиям - картина та же1. Больше тратить, меньше доставать операторов колл-центра.
Когда как... На форуме читал, что даже через этот номер бывают глюки и комфорта никакого.А вообще, лучше не заморачиваться и звонить 555. Хоть платно, зато комфортнее.
Не факт, что если соединяет с какого-то номера, то свободные операторы есть. Поскольку приоритеты. Видимо, для основной массы абонентов сейчас — приоритет "0"."На данний момент усі оператори зайняті..."
Звоню с другого номера МТС Предоплата - всё нормально.