Приоритеты

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Germany
Crimea, каждый месяц трачу от 130 грн. Лень часто пополняться.
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Переходите на новый, более выгодный, „МТС Energy””.

Хорошо что так. Уже несколько раз, в том числе сегодня, при попытке выяснить условия тарифных предложений и пакетов и прочего обслуживания, операторы Call-центра Лайфа, предлагают сменить оператора! Вот это я понимаю обслуживание!
 
Реєстрація
11.03.11
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 5230
Хорошо что так. Уже несколько раз, в том числе сегодня, при попытке выяснить условия тарифных предложений и пакетов и прочего обслуживания, операторы Call-центра Лайфа, предлагают сменить оператора! Вот это я понимаю обслуживание!
Шо, прям прямым текстом?
 

Shulz

Заблокирован
Реєстрація
04.03.11
Місто
Керчь
Вот уже почти 10 лет моему контрактному номеру и соединяет с оператором всегда быстро,максимум 2-й в очереди.
За всё время был только один раз случай,когда не смог дозвониться - но тогда МТС лежал глобально. За всё это время попадались конечно некомпетентные ответы,за что и ставил соответствующии оценки(делаю это всегда:))
 
Реєстрація
29.01.09
Місто
Київська область
Не знаю як про можливість з"єднання з оператором, а безглючність номеру на мою думку також залежить від 8 і 9 цифр ICCID номеру (забув точно як цей термін називається).

8 и 9 цифры ICCID - это номер HLR.

Якщо це число менше 25 - шанси на глюки мінімальні (перевірено на 6 моїх різних сімках МТС-у під час виникання глобальних проблем в зв"язку, які детально описані в темі глюків МТС)

Это заблуждение. В МТС более 70 HLR. Хотите сказать, что почти 2/3 из них - нерабочие? Тем более, что среди них есть и контрактные - 32, 44 и т.д.
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Шо, прям прямым текстом?

Не прямым.

Последний случай. Пробывал настроить ММС на двухсимниках. Не отправляются автонастройки ни через *123#, ни смской на 123 з текстом MMS, ни по номеру 5433. Позвонил оператору попросил выслать стандартные автоматические настройки с поддержкой wap 2.0. Она отказывалась их отправить ссылаясь на то, что ей нужна модель телефона (только смс с текстовой информацией по настройкам, но зачем оно мне, если я могу и так на сайте посмотреть). После моего замечания, что Киевстар и МТС такие настройки присылает и ничего не нужно вручную настраивать и что мне нужны стандартные автонастройки, она сказала, что Лайф такой услуги не предоставляет, и что, если я хочу воспользоваться автонастройками, то могу использовать других операторов.
 

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Huawei P30 Pro
Хотите сказать, что почти 2/3 из них - нерабочие?
Під час глобальних проблем - так.

Тем более, что среди них есть и контрактные - 32, 44 и т.д.

[MENTION=2159]lex12005[/MENTION], раз ви в курсі справ - до Вас питання, при міграції з пріпейду на контракт HLR міняється? А в зворотньому напрямку (тобто при рідкісних випадках міграції з контракту на пріпейд)?
 
Реєстрація
29.01.09
Місто
Київська область
Під час глобальних проблем - так.

Если есть проблемы на какой-то IN,то это чувствуют все абоненты тех HLR, которые привязаны к этой IN. И это необязательно HLR > 25.

@lex12005, раз ви в курсі справ - до Вас питання, при міграції з пріпейду на контракт HLR міняється? А в зворотньому напрямку (тобто при рідкісних випадках міграції з контракту на пріпейд)?

Нет, не меняется. Вам же оставляют ту же сим-карту и номер, а они связаны с HLR. Он может поменяться, если абонент решил поменять номер. Например, 50 312ХХХХ (HLR 10) на 50 440ХХХХ (HLR 44). При этом меняется и сим-карта.
 
Реєстрація
17.05.12
Місто
Киев
По моим наблюдениям, мой контрактный номер ( стаж 5 лет, тарифы были разные, в т.ч. и безлимитные, сейчас расходы около 30 грн/мес) соединяют гораздо быстрее, чем предоплату (стаж 2,5 года, пополняется на 50 грн/мес). Наверное контрактники приоритетнее.
 
Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra
Раньше в Билайне все абоненты были разделены на 4 категории по приоритетности обслуживания (Low, midle, hight, corp)
Low - абоненты, ARPU которых меньше 15грн/мес, позже к ним добавились и все припейд абоненты, которые часто хулиганят при звонках в колцентр
Midle - абоненты, ARPU которых от 15 до 50 грн/мес
Hight - абоненты, ARPU которых выше 50 грн/мес, также все контрактные абоненты (не корпоративные) не зависимо от расходов, все абоненты тарифного плана "Свои люди", новые абоненты которые обслуживаются в сети менее 3-х месяцев.
Corp - корпоративные абоненты, сотрудники оператора
Чем выше приоритет, тем качественное обслуживание получают абоненты, в т.ч. быстрейший дозвон к оператору, обслуживают более компетентные сотрудники, ну и приоритеты в сети разные.
Сегментация проходила каждые 3 месяца.
Я думаю что в остальных операторов сегментация и приоритеты не сильно отличаются
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Добрый день!

Пожалуйста, помоги советом! Уже какой раз пробую дозвониться к оператору со своего основного номера МТС Предоплата (пробовал несколько раз в ~21:00 и сейчас), но автоинформатор мне чётко говорит: "На данний момент усі оператори зайняті..." :(
Звоню с другого номера МТС Предоплата - всё нормально.

Как "починить" соединялку по основному номеру?

p.s. А номер постоянно закреплен за одним ЦОА (Дніпропетровськ чи Львів)?
 
Останнє редагування:

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Добрый день!

Пожалуйста, помоги советом! Уже какой раз пробую дозвониться к оператору со своего основного номера МТС Предоплата (пробовал несколько раз в ~21:00 и сейчас), но автоинформатор мне чётко говорит: "На данний момент усі оператори зайняті..." :(
Звоню с другого номера МТС Предоплата - всё нормально.

Как "починить" соединялку по основному номеру?

p.s. А номер постоянно закреплен за одни ЦОА (Дніпропетровськ чи Львів)?

1. Больше тратить, меньше доставать операторов колл-центра.
2. Нет.
А вообще, лучше не заморачиваться и звонить 555. Хоть платно, зато комфортнее.
 

volga

Заблокирован
Реєстрація
14.02.12
Місто
Киев
1. Больше тратить, меньше доставать операторов колл-центра.
2. Нет.
А вообще, лучше не заморачиваться и звонить 555. Хоть платно, зато комфортнее.
не соглашусь:
1- один номер не пополняется полгода, второй активирован 3 месяца назад- пополнен 1 раз на 80 грн -дозвон практически всегда с первого раза ( может потому,что категория "золотой" , срок действия до 30 года)
2-составить заявку на разблокировку, или корректное подключение к оператору, делал по нескольким номерам, хоть и говорили ,что нет ограничений никаких по этим номерам, но после выполнения заявки соединение с оператором стало лучше, хотя разница с двумя другими карточками существует
 
Реєстрація
30.04.08
Місто
Киевская область
Телефон
Nokia 6630 , Nokia Lumia 800
автоинформатор мне чётко говорит: "На данний момент усі оператори зайняті...
это ерунда, мне на одном номере вообще отключили выход на оператора, отключили любимые номер (или как там оно называлось) и все это произошло с приходом мтс , все вопросы решал через другую симку.
Больше тратить, меньше доставать операторов колл-центра.
тратил от 100 грн в месяц, оператору никогда не звонил, пришлось звонить когда пропали номера .
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
1. Больше тратить, меньше доставать операторов колл-центра.
В семье есть номер, который отвечает данным условиям - картина та же :no:

А вообще, лучше не заморачиваться и звонить 555. Хоть платно, зато комфортнее.
Когда как... На форуме читал, что даже через этот номер бывают глюки и комфорта никакого.
 
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
"На данний момент усі оператори зайняті..." :(
Звоню с другого номера МТС Предоплата - всё нормально.
Не факт, что если соединяет с какого-то номера, то свободные операторы есть. Поскольку приоритеты. Видимо, для основной массы абонентов сейчас — приоритет "0".

Всегда спокойно можно было получить ответ через онлайн-чат, тем более ночью. А сейчас, в начале месяца, когда биллинг трусит, да еще с этими изменениями "по телевизору", не то что дозвониться нельзя, в чате оператора не дождешься.

Вначале тоже была мысль, что ай-пи / имя совпадают с теми моими запросами, что были не так давно. Но изменив все эти параметры, оператора пришлось ждать очень долго.

По данным ЦОА, больше всего абонентов вопросы связи интересуют с 11 до 17 часов – в это время операторы принимают более 4 тыс. звонков в час, а вот с 4 до 5 часов утра общаться с операторами желает не больше 200 бодрствующих абонентов. В среднем абонент общается с оператором две с половиной минуты.

Растет количество абонентов, которые свои вопросы решают с помощью онлайн-общения, – в чат к оператору ежедневно «стучатся» не меньше 600 абонентов в будний день и 1 тыс. – в выходной. Средняя продолжительность общения – 4-5 минут. Популярности чата способствует тот факт, что с начала июля [2011 года] абонент может не только получить общую информацию, но и оставить заявку на решение проблемы в чате.

«В группе веб-чата работает двадцать человек, – рассказывает руководитель львовского Центра обслуживания абонентов Елена Чурсина. В некоторых случаях такая форма обслуживания незаменима. Например, пребывая в роуминге, удобнее и дешевле связаться с оператором через чат, чем звонить по международным тарифам. Также, через чат ответы на вопросы могут получить люди, не имеющие мобильного номера МТС, но пользующиеся интернетом «МТС Коннект». Довольно удобно получать и ручные настройки услуг для некоторых видов телефонов – с детальными шагами и картинками».
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Горецкий, Сейчас в КС и Лайфе полностью подобная система приоритетов (не считая отдельно плюсы контракта, припейда и корпы) ток несколько иные значения стоят. Кто имеет доступ в бил лайфа (магазины дилеров) могут аблбдать убыточный ли абон и т.д
В Пиплах приоритеты выставлены в самом тарифном плане и не зависят от оборудования (кроме выбра канала)

Добавлено через 6 минут
Горецкий, вынес в шапку.
 
Останнє редагування:
Зверху