Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет
Прошу не судить строго (модераторы могут поместить данное сообщение в раздел юмор в крайнем случае), но впечателния от "суперскоростного двухсистемного электропоезда Шкода в Украине во имя Евро (не валюта и не стандарт газобалонного оборудования - прошу заметить!)-2012: - а всего лишь (выражаясь иностранными словами - нынче это модно, однако, - Fussball Tschempionat*)
Сегодня мы на Шкоде плелись по Горловке не то что с черепашьей скростью, а, наверное, со скоростью улитки. Отправление по Горловке 14:14. В Дебальцево прибыли не в 14:33 (в это время только проехали Булавинку), а в 14:45. В итоге путь занял 1 час 34 минуты. ЭПЛ2Т-010 утром тот же путь прошёл за 1 час 38 минут (по Дебальцево опаздывал на 5 минут). Разница в 4 минуты. А стоимость проезда 11.03 грн. и 27.55 грн. соответственно. Будем считать, что за кондиционер, а не за скорость. И не за комфортность ( - "за красоту" разве что).
В Шкоде только кондиционер кое-как привлекает. Хотя, у меня дома при +27 комфортно, а при +26 уже холодно (кондиционер: NeoClima - самый что ни на есть Китай). В Шкоде при +24 уже лился пот с лица.
Сиденья, хоть и с подголовниками (высокие), но жёсткие, как в автобусе Эталон или ТАТА. В этом Шкода по всем критериям уступает ЭР2Т, обслуживающему маршрут Харьков - Дебальцево.
Какой-то враг додумался установить телевизор, а ещё один враг - запустить российский быдло-фильм, из которого запомнились две фразы: "иди на хер" (так и говорят, даже дети) и "мудак" (в детском варианте: "наш папа - мудак, уууу!". Почему? Потому, что не вздрючил некую Жанну Фриски... ( Я в шоке от такого вида "искусства", как "кацапскийроссийский кинематограф"
В пятом вагоне на первом этаже дремала только проводница под аккомпанемент невыключающегося телевизора с вышеупомянутым быдло-фильмом, пассажиров не было вообще. На втором этаже 19 пассажиров, из которых одна вышла в Горловке, 8 - в Дебальцево.
В компьютерной игре - железнодорожном симуляторе Railway 2012 я не мог понять, ну почему двери открываются машинистом, а закрываются сами - автоматически.
Вот в Шкоде, стоящей в Донецке около 20 минут, двери сами закрываются через некоторое время (не засёк - через какое). Проводница нажимает на кнопку - и они открываются (ненадолго) - и снова сами закрываются! Двери в салон на первом этаже ведут себя аналогично (для откытия используется звлёная светящаяся кнопка).
Розетки с 220В работают. Проверял подключением ЗУ от ноутбука.
"Мусорные урны" рядом с каждой парой сидений не знаю на что расчитаны: моя пластиковая бутылка 1л из под Бонаквы влезла, а пассажир, сидевший впереди, с большим упорством пытался затрамбовать двухлировую бутылку из-под пива .