fudor, большое спасибо. Вот первый вариант статьи.
Поздравляем, вы стали спонсором!
Это утверждение касается большинства индивидуальных абонентов вечноулыбчивого оператора life
, однако и пользователям услуг других операторов это полезно знать. Пользователям life
не привыкать к постоянному изменению тарифов и условий, нестабильной работе сети, смс и голосовому спаму. Но вот с наглым обманом со стороны мобильного провайдера многие сталкиваются впервые. Суть "кидалова" заключается в следующем: многим абонентам приходит рекламные смс сообщения от оператора, зачастую люди удаляют их не читая. Но вот на некоторые сообщения необходимо обратить внимание, иначе можно распрощаться с определенной суммой денег с мобильного счета. Недавно абонентам пришла смс приблизительно такого содержания: "От: Muzyka
Shanovnyi abonent!Vam bezkoshtovno aktyvovano Mobilnyi Pleer na 5 dniv. Kachaite muzyku bezkoshtovno na wap.lifebox.com.ua/music.Vidmovytys-nadishlit OFF na 5505.". Кто-то удалил эту смс не читая, кто-то подумал: "какая щедрость!". Но щедростью здесь и не пахнет. Через несколько дней абонентам пришла смс относительно этой же услуги: "Mobilnyi Pleer bude podovzheno (10grn/misiats). Dlia vidmovy nadishlit OFF na 5505-vidsutnist vidpovidi roztcinuetsia yak zgoda korystuvatys poslugou za koshty". Говоря простым языком, если не отправить смс с текстом "OFF" на номер 5505, со счета снимется 10 гривен + сбор в ПФ 7,5%, за пользование услугой которую абонент не заказывал, а возможно даже и не подозревает о ее существовании. Конечно, я понимаю, что надо поднимать уровень доходности абонента, но не путем обмана и махинаций! Если же life
все-таки решил поднимать доходность таким путем, возникает вопрос, почему бы не подписать бесплатно абонентов на услугу Гига Интернет, дней на 5, а потом если не отказаться, снимать 75 гривень за продление? Доходы, наверняка, увеличатся значительно. Только абоненты life
, даже самые лояльные не поймут такого юмора. И скорее всего, эта услуга станет последней заказанной услугой по номеру.
Теперь посмотрим на проблему с другой стороны. Сколько у life
абонентов, которые не то, что ответить, но и прочитать смс не могут? (пожилые люди, инвалиды по зрению, а также те абоненты, которые используют услуги мобильной связи исключительно для звонков и т.д.) Думаю, количество подобных абонентов исчисляется сотнями тысяч, еще сотни тысяч просто удалят эту СМС или не обратят на нее внимания. Даже если предположить, что рассылка была организована не всем абонентам, а по определенным критериям, то все равно с уверенностью 100% можно утверждать, что людей из вышеуказанных категорий весьма "обрадует" похудение счета на 10 гривен. Вот так, с миру по нитке, пардон, по десятке, собираются благотворительные взносы на развитие оператора с ухмылкой.
Абонентам life
рекомендуем впредь более внимательно относиться к спам-сообщениям, а также отправить смс с текстом "OFF на номер 5505 для отказа от ненужной услуги, а оператору можно лишь посоветовать в срочном порядке закрыть данное "супер-предложение" и компенсировать абонентам те 10 гривен, которые были сняты, якобы за заказ услуги. Конечно, можно оставить все как есть и продолжать подписывать абонентов на благотворительность, однако репутации компании это точно не добавит. А с уменьшением репутации надо ждать и оттока абонентов. Как гласит девиз оператора, life
- возможно все!
Если есть ошибки или поправки, пишите, завтра постараюсь опубликовать на Мобильнике.