Как вежливо и заботливо Киевстар посылает на...:
"Благодарим Вас за обращение!
Мы разделяем Вашу обеспокоенность относительно ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании услуг связи в сети «Киевстар»!
Заверяем Вас, что тарифная политика «Киевстар» ведется строго в соответствии с законодательством Украины. Проверив информацию по абонентскому номеру, с которого Вы обратились, подтверждаем, что его обслуживание действительно было ограничено.
Пожалуйста, обратите внимание, что электронный запрос через форму «Обратная связь» системы «Мой DJUICE» не может служить основанием для подключения услуг по Вашему номеру.
Если Вы желаете инициировать индивидуальное рассмотрение вопроса о восстановлении сервиса совершения звонков на сети других операторов, а также о возможности перетарификации абонплаты, следует оформить письменное заявление в Центре обслуживания абонентов (ЦОА) «Киевстар». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Результаты рассмотрения такого обращения будут предоставлены Вам в письменном виде на протяжении 30-ти календарных дней.
Важно! Срок рассмотрения - 30 дней - установлен в соответствие с законодательством Украины о рассмотрении письменных обращений.
Адрес ближайшего ЦОА Вы узнаете по ссылке www.kyivstar.ua/ru/mm/service/centers.
С наилучшими пожеланиями,"