Система самообслуживания абонентов Интертелеком (АССА)

Статус
Закрита.
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

я ни слова не сказала о сотрудниках колцентра. У вас есть другая информация? ;)
cотрудник кол-центра четко объяснил, что нужно сделать абоненту - обратиться в ЦОА. причину точно разжевал.
однако ты считаешь, что оператор дает исключительно дурацкий совет (хотя он однозначно единственно правильный):
та не вопрос)) Если легче поехать за 60 км чем ассу открыть другим браузером и проверить, то я только За ;)
ни в каком браузере, ни с какими скриптами номер 094 не сменится на пакет с виртуальной нумерацией

А если у него действительно браузер так настроен как Вы мне рассказывали, с Адблоком, или чем то другим, что блокирует исполнение скриптов?
да ничего у него НЕ блокируется! у него просто-напросто мобильная 094 емкость! не надо много слов - просто ВЧИТАЙСЯ в диалог с техподдержкой.

Ну конечно я виноват :apl:
нет, АССА виновата :apl:
95% клиентов Интертелекома при подключении и не подозревают на какую нумерацию они подключаються, и никто им об этом и не говорит.
а каким образом 95% абонентов пополняют счет, не называя номер? :D
 
Останнє редагування:

BlondinkO

Заблокирован
Реєстрація
16.06.12
Місто
на Лысой Горе :)
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

однако ты считаешь, что оператор дает исключительно дурацкий совет (хотя он однозначно единственно правильный):
Вы меня ни с кем не перепутали случайно? Перечитайте постинг сначала, только не между строк. И не надо на первую попавшуюся всех собак вешать. Ок?

Добавлено через 3 минуты
а каким образом 95% абонентов пополняют счет, не называя номер?
Если для вас это секрет, то диллеры на самом деле не сообщают на какую номерацию они вешают абона при прошивке модема.
Приходишь: хочу инет. Какой тариф? Вотетот. На, сколько стоит. И какая там нумерация а фиг его знает, только диллер и знает что он туда залил. Так что обучайте тогда правильно диллеров правильные номера зашивать в модемы, если на то пошло.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Вы меня ни с кем не перепутали случайно?
ну вот это http://red-forum.com/showpost.php?p=698315&postcount=727 чьи слова?

Так что обучайте тогда правильно диллеров правильные номера зашивать в модемы, если на то пошло.
:D:D:D ваши куры несут неправильные яйца?
дилер все правильно прошил, если не в теме, то не стоит говорить ничего.

Если для вас это секрет, то диллеры на самом деле не сообщают на какую номерацию они вешают абона при прошивке модема.
ну конечно же. а абонент ничего не получает при подключении, где этот самый номер прописан :feel:
вот 2 заказа, верхний - для 094 (мобильной) нумерации, нижний - для виртуальной нумерации. Там даже правила обслуживания разные


на сайте ИТ для каждого ТП указано на какую именно нумерацию происходит подключение.


Какой тариф? Вотетот. На, сколько стоит
а где же вопрос - "а на какие ТП я смогу смениться, если будет нужно"?
 
Останнє редагування:
Реєстрація
21.03.12
Місто
Киев
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Если для вас это секрет, то диллеры на самом деле не сообщают на какую номерацию они вешают абона при прошивке модема.
Приходишь: хочу инет. Какой тариф? Вотетот. На, сколько стоит. И какая там нумерация а фиг его знает, только диллер и знает что он туда залил. Так что обучайте тогда правильно диллеров правильные номера зашивать в модемы, если на то пошло.

+100
Повторюсь: дело не в деньгах, а в отношении к клиенту.
Ну почему я должен заморачиваться какой у меня номер на 094 или 041\ мобильный или виртуальный. Сейчас у меня абонплата 50 грн., а хочу платить 100 грн., а мне говорят: низзя, у вас номер не тот :dash1::dash1::dash1: ....

Добавлено через 7 минут
....

а где же вопрос - "а на какие ТП я смогу смениться, если будет нужно"?

Этот вопрос могут задать только продвинутые пользователи.
А в глубинке все намного сложнее...
 
Останнє редагування:

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

95% клиентов Интертелекома при подключении и не подозревают на какую нумерацию они подключаються, и никто им об этом и не говорит.
КХМ.... А кто договор читать обязан? Клиент или "дядя Вася"?
 

Кот Бегемот

Наблюдающий
Реєстрація
29.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Huawei P6 (IT&MTS)
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

В общем, все п...сы, один я - Дартаньян :dik:

Прежде, чем что-то покупать, разве не принято сначало ознакомиться с условиями? Хотя, можно, наверное, купить Нокиа 1280, а потом предьявить претензию к компании Нокиа, что в ней нет 3G. А чего на месте не предупредили, почему не предусмотрели, что со временем оно может понадобиться :eek:
 
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Повторюсь: дело не в деньгах, а в отношении к клиенту
и чем тебя не устроило отношение к клиенту? абсолютно всё происходит согласно Правил обслуживания и Договора.

а если абонент подключился на 094 номер, а теперь требует, чтобы его перевели с сохранением номера на тарифный пакет для прямых номеров, например, Свобода Слова+, то это не проблема отношения компании к клиенту, а проблема адекватного восприятия действительности абонентом.
 
Реєстрація
19.05.12
Місто
Львiв
Телефон
Mi 9T
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

а если абонент подключился на 094 номер, а теперь требует, чтобы его перевели с сохранением номера на тарифный пакет для прямых номеров, например, Свобода Слова+, то это не проблема отношения компании к клиенту, а проблема адекватного восприятия действительности абонентом.
Абонент уже какоето время пользовалься номером мобильной нумерации (094) , привык к нему . Нет ничего удивительного что он хочет сохранить номер . Думаю нужно просить руководство интера внести изменения в правила . К примеру если новый абонент подключается на прямую нумерацию , то дать ему возможность выбрать мобильным номером тот номер который у него есть , отключив его предварительно с чисто мобильной нумерации .
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Нет ничего удивительного что он хочет сохранить номер
Так номер на полочку на пол года, а в модем другой номер прошивается. И без проблем.
 
Реєстрація
19.05.12
Місто
Львiв
Телефон
Mi 9T
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Так номер на полочку на пол года, а в модем другой номер прошивается. И без проблем.
Ты ничего не попутал , какой модем на Свободе Слова ? :apl: Повторяю , к прямому номеру нужно разрешить привязывать (094) из имеющихся у абонента по его желанию , предварительно его отключив с чисто мобильной нумерации . А вообще то такие вопросы тут на форуме не решаются . Граждане , возмущайтесь при подключении почему нельзя сохранить старый 094 и звоните с предложениями по *750 это и адекватно и очень даже правильно .
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: Wox

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Cheburator, Внимательно читаем, что сами писали, а потом отвечаем

Абонент уже какоето время пользовалься номером мобильной нумерации (094)

А мобильная нумерация - это без прямого, и никакая свобода слова на ней не будет.

попадешь в плен - точно дадут Героя, ибо матчасть не знаешь
 
Реєстрація
19.05.12
Місто
Львiв
Телефон
Mi 9T
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Внимательно читаем
Это к вам уважаемый в первую очередь относится !!! Я же написал " Предварительно отключив номер с чисто мобильной нумерации " !!!
 
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

99% других сайтов корректно работает со скриптами, и в том числе и этот форум.
Скорее всего сам сайт АССА не адаптирован еще под новый скриптовый движок Найтли Мозиллы, только и всего. Придет время и допилите.
скачал, поставил Найтли, зашел в АССА в смену пакетов - все отображается корректно. допиливать, скорее всего, надо свои настройки Найтли
 

BlondinkO

Заблокирован
Реєстрація
16.06.12
Місто
на Лысой Горе :)
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

casey,
все отображается корректно.
Ну и я сходила с последней версии)) Сейчас работает) А ровно месяц назад Найтли не открывала списки тарифов. Я тогда переход делала Хромом, после того как в чате сказали что на самом деле должно все работать с номера начинающегося на 57 :)
Чё Вы прицепились то?)) Я уже давно Вас не трогаю, нервный Вы какой то сильно, решила даже не разуверять Вас в том что я там хамло и считаю там всех в поддержке недоумками, ни в чем не разубеждаю и ничего Вам не доказываю. Так нет, все равно надо ....
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa <--> Berlin
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Это только у меня проблемы?
Захожу в асса - "0000 - операция временно недоступна, попробуйте позже.". Еще раз - о, зашло. Нажал "движения средств" - снова "0000 - операция временно недоступна, попробуйте позже." и предложение залогиниться. Пункт меню не важен, может позволить пару минут пощелкать, а потом снова выкидывает. Браузер - последняя "Опера".
 

Refery

h7b6
Реєстрація
01.11.07
Місто
UK
Телефон
101010111
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Kritik, у меня заходит нормально, последняя Опера.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa <--> Berlin
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Хм, я уже и браузер поменял на FF - все равно ошибку выбивает. Скорее всего, что-то уже с компом (залез удаленно на рабочий, через него не выбивает)
 
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

[ Чё Вы прицепились то?))
это форум. вы высказали предположение, что есть проблема с Найтли, якобы в АССА что-то не так со скриптами и надо исправлять скрипты в АССА.
я проверил и написал о факте, что с Найтли проблем нет (при этом ничего в АССА не изменялось уже давно).

никто ни к кому не цеплялся, не надо нервничать. просто информация, и не только для вас.
а написал не сразу, потому что на работе проверить Найтли не было возможности
 

BlondinkO

Заблокирован
Реєстрація
16.06.12
Місто
на Лысой Горе :)
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

casey,
Найтли обновляется и пересобирается каждый день. Никто от Вас и не требует что бы под эту версию Мозиллы все работало. Меня устраивает такое положение дел, я сознательно пользуюсь преальфа версией, и, кстати, все остальное в АССА работает как часики, поэтому лично я даже не предполагала, что раскрывающиеся пункты меню смены пакета могут глючить с, на тот момент, актуальной версией Найтли.
Я прочитала проблему с переходом. Человек описал что у него к переходу доступен один пункт в меню смена пакета. Вспомнив что у меня была та же проблема (возможно только схожая) в некорректно работающем браузере с вашим сайтом. Предположила что все гораздо проще и посоветовала, на всякий, проверить работоспособность меню другим браузером.
Вас же вообще унесло в дикие степи. Обвинили меня в том что я называю вашу службу поддержки тупыми, а себя считая супер вумной. Успокойтесь уже, я о вас и вашей службы поддержки уже ничего не требую. Вот у меня сейчас уровень сигнала показывает аж -91, а скорость торрента с 2700 пирами 13 которые подключены у меня в клиенте знаете какая? Аж 10кБайт. Вышка перегружена что ппц, каналов нолл... Вечное удаленный компьютер не ответил вовремя. Ваша служба поддержки знаете что в конце концов ответила? Ждите, мы типа ищем место под новую БС в вашем районном центре, когда то... А Пипелнет свободно дает 1,5-2 мегабита, и новые вышки ставит. Вот как только придумают чуть заманчивее тариф так и свалю. Или просто нервы не выдержат с такой скоростью и свалю на то что есть у них сейчас, потому что ваши 30 гиг за 100 грн на данный момент наглая лож!
 
Статус
Закрита.
Зверху