Найтли обновляется и пересобирается каждый день. Никто от Вас и не требует что бы под эту версию Мозиллы все работало. Меня устраивает такое положение дел, я сознательно пользуюсь преальфа версией, и, кстати, все остальное в АССА работает как часики, поэтому лично я даже не предполагала, что раскрывающиеся пункты меню смены пакета могут глючить с, на тот момент, актуальной версией Найтли.
Я прочитала проблему с переходом. Человек описал что у него к переходу доступен один пункт в меню смена пакета. Вспомнив что у меня была та же проблема (возможно только схожая) в некорректно работающем браузере с вашим сайтом. Предположила что все гораздо проще и посоветовала, на всякий, проверить работоспособность меню другим браузером.
Вас же вообще унесло в дикие степи. Обвинили меня в том что я называю вашу службу поддержки тупыми, а себя считая супер вумной. Успокойтесь уже, я о вас и вашей службы поддержки уже ничего не требую. Вот у меня сейчас уровень сигнала показывает аж -91, а скорость торрента с 2700 пирами 13 которые подключены у меня в клиенте знаете какая? Аж 10кБайт. Вышка перегружена что ппц, каналов нолл... Вечное удаленный компьютер не ответил вовремя. Ваша служба поддержки знаете что в конце концов ответила? Ждите, мы типа ищем место под новую БС в вашем районном центре, когда то... А Пипелнет свободно дает 1,5-2 мегабита, и новые вышки ставит. Вот как только придумают чуть заманчивее тариф так и свалю. Или просто нервы не выдержат с такой скоростью и свалю на то что есть у них сейчас, потому что ваши 30 гиг за 100 грн на данный момент наглая лож!