Читая в инете отзывы у меня создалось впечатление, что я не единственный не люблю мтс.
Почему?
1 у многих часто происходят недоразумения из-за запутанности на сайте и автооответчике.
2 огромное количество услуг, перекрывающих друг друга ведут компанию в небытие. В результате я, к примеру, лоханулся на 150 гривен. Не ведитесь на смс рассылку, часто она предлагает услуги ошибочно.
3 Для поддержания конкурентоспособности оператор строчит нулевые услуги со скоростью света. Я не успеваю со всеми ними ознакомится.
4 Не возможно контролировать все подключенные услуги. Бабушки негодуют и орут, что их лоханули
5) подключение услуг насильно, бесконечная смена тарифов. Зачем? Для того, чтобы вас ободрать посильнее. Вот смотрите, звонил человек на своем джинс тарифе по 70 копеек, ему сменили тариф и заставили подключить услугу за 25 гривен. Через 2 месяца сделали новую услугу, дешевле предыдущей и еще содрали 10 гривен. Потом появилась новогодняя услуга.... Вы думаете удешивили связь? Звонок за 1 копейка минута частенько дешевле так называемых бесплатных тарифов с услугой супер.
Зачем компания мтс создает негатив по отношению к себе? В компании работают глупые маркетологи. Как вы будете продавать услуги когда вас ненавидят? Вы не пробовали взять на заметку всем известное правило: простота для конечного потребителя: легкость, честность и понятность.
Зачем я должен сидеть и учить тарифы.
ПС зачем я переходу на др услуги? потому что затраты на связь у меня 100 грн месяц
Почему?
1 у многих часто происходят недоразумения из-за запутанности на сайте и автооответчике.
2 огромное количество услуг, перекрывающих друг друга ведут компанию в небытие. В результате я, к примеру, лоханулся на 150 гривен. Не ведитесь на смс рассылку, часто она предлагает услуги ошибочно.
3 Для поддержания конкурентоспособности оператор строчит нулевые услуги со скоростью света. Я не успеваю со всеми ними ознакомится.
4 Не возможно контролировать все подключенные услуги. Бабушки негодуют и орут, что их лоханули
5) подключение услуг насильно, бесконечная смена тарифов. Зачем? Для того, чтобы вас ободрать посильнее. Вот смотрите, звонил человек на своем джинс тарифе по 70 копеек, ему сменили тариф и заставили подключить услугу за 25 гривен. Через 2 месяца сделали новую услугу, дешевле предыдущей и еще содрали 10 гривен. Потом появилась новогодняя услуга.... Вы думаете удешивили связь? Звонок за 1 копейка минута частенько дешевле так называемых бесплатных тарифов с услугой супер.
Зачем компания мтс создает негатив по отношению к себе? В компании работают глупые маркетологи. Как вы будете продавать услуги когда вас ненавидят? Вы не пробовали взять на заметку всем известное правило: простота для конечного потребителя: легкость, честность и понятность.
Зачем я должен сидеть и учить тарифы.
ПС зачем я переходу на др услуги? потому что затраты на связь у меня 100 грн месяц