Почему все не любят МТС?

Реєстрація
21.08.10
Місто
феодосия
Телефон
nokia
Читая в инете отзывы у меня создалось впечатление, что я не единственный не люблю мтс.

Почему?

1 у многих часто происходят недоразумения из-за запутанности на сайте и автооответчике.

2 огромное количество услуг, перекрывающих друг друга ведут компанию в небытие. В результате я, к примеру, лоханулся на 150 гривен. :confused: Не ведитесь на смс рассылку, часто она предлагает услуги ошибочно.

3 Для поддержания конкурентоспособности оператор строчит нулевые услуги со скоростью света. Я не успеваю со всеми ними ознакомится.

4 Не возможно контролировать все подключенные услуги. Бабушки негодуют и орут, что их лоханули

5) подключение услуг насильно, бесконечная смена тарифов. Зачем? Для того, чтобы вас ободрать посильнее. Вот смотрите, звонил человек на своем джинс тарифе по 70 копеек, ему сменили тариф и заставили подключить услугу за 25 гривен. Через 2 месяца сделали новую услугу, дешевле предыдущей и еще содрали 10 гривен. Потом появилась новогодняя услуга.... Вы думаете удешивили связь? Звонок за 1 копейка минута частенько дешевле так называемых бесплатных тарифов с услугой супер.

Зачем компания мтс создает негатив по отношению к себе? В компании работают глупые маркетологи. Как вы будете продавать услуги когда вас ненавидят? Вы не пробовали взять на заметку всем известное правило: простота для конечного потребителя: легкость, честность и понятность.

Зачем я должен сидеть и учить тарифы.

ПС зачем я переходу на др услуги? потому что затраты на связь у меня 100 грн месяц:mad:
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
Читая в инете отзывы у меня создалось впечатление, что я не единственный не люблю мтс.

[...]

Зачем я должен сидеть и учить тарифы.

ПС зачем я переходу на др услуги? потому что затраты на связь у меня 100 грн месяц:mad:
С чего это вдруг прямо-таки "все"?
МТС не нужно "любить" или "не любить". Нужно просто пользоваться услугам в рамках их востребованности.
У нас давно изучили "050, 066, 095 и 099" и вполне довольны услугами за 21.25/25.50/31.88 грн в месяц (а у кого-то и 80 грн на 80 дней; 0.42/0.74 грн в сутки).

P.S. Да, ещё запомнить надо *101*4# или *110*20#. Собственно, больше и "учить" нечего...
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
За що я не люблю МТС:
1.Похвилинна тарифікація. (Але мене зараз це не стосується)
2.Білінг тормозить і глючить. (Зараз майже не відчуваю цього)
Стосовно того, що в дужках-контрактні та корпоративні тарифи виправляють проблему, тому зараз я не скаржуся на МТС. Але коли був на передоплаті...
А найкритичніший мінус-профілактика, планові роботи і мережа не працює.
 
Реєстрація
18.01.12
Місто
ZP
За старый номер МТС, уже не пользуюсь, и выкинуть не могу ! :)
За первопроходца в региональных тарифах. (Как предпосылка к внутрисетевому роумингу)
За платные подтверждения доставки смс
За самые дорогие тарифы на внешсеть в моем регионе (Лайф 9коп. Кс - 15коп.)
 
Реєстрація
17.10.09
Місто
Ровно
Телефон
Samsung J3 2016
Вы не пробовали взять на заметку всем известное правило: простота для конечного потребителя: легкость, честность и понятность.
Та пробовали уже одни, давайте вспомним Моби, Билайн, где они сейчас? Очевидно, большинство нынешних абонов больше поддаются рекламе, ярким словам "акция", "нуль без палочки", "бесплатно", "интернет без меж" и т.д. Сколько за это все платить надо, вопрос уже второй. Поэтому, если компания себя так ведет, значит ей это сами абоненты позволяют, голосуя рублем.
Чем глубже проникновение мобильной связи, тем больше уровень невежества ее пользователей. Примерно то же в интернете творится и среди пользователей компьютеров.
 
Реєстрація
11.07.12
Місто
Киев
Телефон
Sams Note 20 & Sams S10E
Лично я не люблю МТС за плохое качество связи, постоянные перегрузы сети и, в последнее время, частые профилактические работы. Раньше как-то МТС покачественннее был..... Но пользуюсь контрактным МТС уже около 6 лет и отказаться от номера не могу.

А что касается претензий в первом посте, то ко всем операторам сейчас их можно применить. скрытых платежей и обманной рекламы у всех хватает.
 

георг

Заблокирован
Реєстрація
07.04.11
Місто
Днепропетровск
Всё хорошее надо усложнять и ухудшать ! Вспомните изначальные Бомбу , алло Билайн , Свободный лайф . . . Это что , продукция мтс ?
Вывод : мы не любим всех , кто нас наЕ , наЁ , и наЯ . . . Но этим занимаются все операторы.Мтс ,имхо , меньше других .
 

volga

Заблокирован
Реєстрація
14.02.12
Місто
Киев
Но этим занимаются все операторы
всем детям понятно, что главное у оператора- привлечь, а потом как можно сильней выдоить абонента и совершено нет никакой разницы между названиями операторов, цель везде одна, просто одни это делают почти открыто, другие более законспирировано и не сразу и удивляться, а тем более, любить или не любить их просто глупо, ты же не обязан любить всех продавцов на рынке или в магазинах...или тут есть такие, которые покупают только у симпатичных продавцов несмотря на то, что те их обвешивают и обсчитывают ? :rolleyes:
 

Baldman

Разом з UMC ©1998
Реєстрація
19.11.11
Місто
Київ
Телефон
Nokia 540 NMT-450
На МТС (UMC) с 1998 года и ни разу у меня с ними не было никаких проблем. Я люблю МТС!
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Или как я отношусь к МТС...

Почему я не люблю МТС Украина:
  • возникают моменты, когда не думают правильно головой и у их абонентов начинают проявляться трудности;
  • нет возможности, когда это действительно необходимо, связать с компетентным представителем ЦОА;
  • качество связи кое-где хромает.

Почему я не люблю МТС Украина:
  • он не против учиться на своих ошибках, если к нему найти правильный подход;
  • на письменные мои обращения отвечает исправно и идёт на встречу в предоставлении компенсации за возникшие трудности, которые я всегда обосновываю заявками через гарантированный канал соединения с представителем ЦОА;
  • даёт возможность изучать Законодательство Украины (открываю много нового и анализирую свои ошибки);
  • предоставил на рынок тариф, с которым я действительно могу экономить на мобильной связи (при использовании только основных услуг);
  • "некоторые" особенности в биллинговой системы.
 

alexsher

Beeline fan
Реєстрація
01.11.07
Місто
Volyn
Телефон
Puntech Burst 16 Gb Titanum
Я особисто користуюсь МТС і даний оператор мені більше подобається за КС, але при цьому чому я не люблю МТС:
- 466 на мтс - випадково набрав дану комбінацію декілька місяців назад оскільки в мене 2х сімник і разом із мтс стояв білайн - ось і тобі - +/-10 грн. чи скільки там було на рахунку.
- автоматично без попередження підключають послуги які мені не потрібні і на які я заяви не подавав - ось для прикладу ГУДОК - прислали смс із вітанням, що дана послуга підключена і перші 30 днів безкоштовна - після чого мені прийшлось зв'язуватись із оператором щоб взнавати як відключити її, оскільки даною послугою ніколи не користувався. Або ж є багато людей, для прикладу старших які взагалі не читають смс - підключать тобі її, пришлють смс із вітанням і все - потім будуть знімати тобі гроші.
- Їхав додому після відпочинку і тут в поїзді спутник дядько мене попросив допомогти взнати чому в його вже не вперше знімає велику суму на рахунку, оказалось в його весь час видавало повідомлення із МТС Клік і інколи випадково він не розбираючись щось клацав і не одноразово після цього знімало гроші... Навіщо підключати автоматично цю послугу якщо людина її не замовляла!
-Сьогодні телефонує брат який на навчання у Львові і каже що зняло 40 грн. за інтернет, при тоу що замовляв за 15 грн. 1500 мб., як виявилось тп 0.35+ там не діє і тому з його зняло ті гроші - ну можна було ж якось повідомляти людей смс-кою, що ви виїхали за межі дії даного тп....
І ще куча є всіляких підстав від даного оператора....
 
Зверху