BoRoVic, через ИП
.даже в помощнике не высвечивался этот тариф для перехода
А я не успелЗнакомый по моему совету пытался перейти сегодня на 7722 уже нет, на 111 заявку приняли, сказав, что ждать смс в течении 4 дней.
Если можете дозвониться на 111 на оператора значит по этому номеру, если нет, то 555. Там все точно расскажут что и куда списалось.27 октября я пополнял номер мамы на 80 грн, но ИП отображается как 75 грн. Подозреваю, что 5 то успешно списывается!
Дозвонится не получается, поскольку они все занятыЕсли можете дозвониться на 111 на оператора значит по этому номеру
По этому номеру тоже не всегда получается дозвонится до оператора и при этом счёт всё равно опустошиться на 50 копеек, что на этом форуме уже сообщали.если нет, то 555.
Там многое чего могут рассказать и такого, что голова начнёт болеть... А иногда лучше просить оператора перепроверить необходимую информацию и после чего ответ более корректный даёт.Там все точно расскажут что и куда списалось.
Вот это и мне необходимо было узнать, чтобы быть спокойным, чтобы при проверки знать что необходимо говорить оператору для получения желанного ответаУ меня на СуперМТС100ст не списывает 5 грн при пополнении.
Всё лишнее подавно отключено, а "МТС Клик" в данной карточке пока что нет А спамовские Push-сообщения давно не приходили и не приходят. Правда здорово? При этом Вы немного не правильно поняли вопроса. В помощнике отобразилось, что на счёт зачислилось 75 грн вместо 80 грн.Точно у мамы ничего там не подключено типа пакетов смс, каких нить подписок по Клику или просто не туда тыкнула на Push сообщении?
Позвонил, всё корректно зачислилось. После этого перевели денежку через услугу "Перевод средств" и скорее из-за этого так отобразилось.В общем все равно дорога звонить к оператору и они расскажут где средства.
Вам везёт. Мне когда необходимо связаться с оператором, то они в этот момент все заняты , а через 555 не охота. Поэтому использую другие каналы связи...Я вот недавно как раз выясняла. Оказалось ложной тревогой, забыла что 10 грн перевела Ничо, рассказали по полочкам все.
у меня на СуперМТС можно дозвониться, но ждать надо три года, толку никакого. Все равно звоню на 555, обычно пара минут ожидания пока что максимума через 555 не охота
Ну женская интуиция сильная штука, но все равно между строк читать не умею)))При этом Вы немного не правильно поняли вопроса. В помощнике отобразилось, что на счёт зачислилось 75 грн вместо 80 грн.
В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа (с)Там многое чего могут рассказать и такого, что голова начнёт болеть...
Хм... Дошло) Что поделать, болею, гриппно ИП отображается как 75 грн
а что с 80 грн?Информация появилась при проверке остатка минут и в описании тарифов с услугой супер.
40 грн = 25 дней?С 15.12.2012 МТС увеличивает сумму пополнения для подключения услуги супер до 40 грн.
40 грн = 25 дней?
ИМХО трюк с 80 грн скоро тоже могут прикрыть...
Хреново.. Буду всех знакомых информировать о "покращенні"40 грн. на 25 дней.
Ну самой так же придется делать. Скорее всего МТС слишком много теряет из за того что большинство стало пополняться не ваучерами, а прямыми пополнениями через банки и терминалы.Буду всех знакомых информировать о "покращенні"
Пристреливались к новой планке ARPU еще в середине ноября — акция «0 без абонплаты» активировалась уже только по условию пополнения от 40 грн.первый шаг сделан
могли б вже тоді хоча б 40/30 зробити