Електропотяги Інтерсіті+, Hyundai та Skoda. Досвід експлуатації

chairday

Компьютерщик
Реєстрація
02.09.08
Місто
Крим
Телефон
Xiaomi Mi-two
Перед Новым годом железнодорожные билеты подорожают на 17%. Это предусмотрено приказом Министерства инфраструктуры, который был принят в марте и регулирует цену билета в зависимости от времени года и дня недели. В то же время повышение стоимости проезда особенно удивляет на фоне постоянных поломок поездов "Хюндай" в зимнее время.

Как разъяснили в «Укрзализныце», с 10 октября по 24 декабря применялась скидка в 7% от базовой цены билета, а с 25 по 30 декабря будет введена надбавка в 10%. В результате билеты подорожают на 17%.

Например. Стоимость билета на поезд "Интерсити+" Донецк - Киев (отправление в 16:50 24 декабря), составляет: первый класс - 419, 83 гривен, второй - 283, 65 грн. А уже со вторника, 25 декабря, стоимость билетов на этот же поезд будет такой: первый класс - 494, 73 гривен, второй - 333, 67.

Также стоит отметить, что 31 декабря билеты будут продавать дешевле обычного на 30%.

Но уже 1 января коэффициент индексации стоимости билета будет не 0,7, а 1,02, то есть он станет на 32% дороже, чем 31 декабря.

Следующие скидки на ж/д билеты будут с 21 по 31 января — 14% и 9 мая — 20% от базовой стоимости. С 1 июня по 31 августа билеты будут дороже на 7% от базовой цены.

Также в 2013 году сохранится индексация стоимости проезда в зависимости от дня недели: во вторник и среду действует допскидка в 10%, в пятницу и воскресенье — надбавка в 10%, для поездов «Интерсити+» 10%-ная скидка в четверг и субботу и 10%-ная надбавка в пятницу и воскресенье.

источник
 

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
mikle, да-да-да. Удобно. Конечно. Когда потянуться не можешь и судороги хватают. Удобно!
 
Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra

vova056

С новым годом!
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепропетровск
Телефон
Моторола V360;Pantech PC-730L;Nokia 1100;Samsung e2232;Simens A52.Nomi C070010
Случайно нет в симуляторе Railworks 3 Train simulator 2012 обсуждаемых поездов (Притом со злополучными украинскими маршрутами :sobaki:)
 
Реєстрація
31.05.08
Місто
Днепр
Телефон
mi max2 life:) корпоративный кс на прием тариф не знаю ):
Экс-министр обещает,что проблемы устранят в ближайшие недели. По мнению Колесникова, случилось техническое недоразумение со скоростными поездами.

Экс-министр инфраструктуры Борис Колесников, называет проблемы со скоростными поездами техническим недоразумением, из-за которого ему стыдно и неприятно.

- Пользуясь возможностью, хочу попросить прощения у всех пассажиров, которые пострадали, опоздали из-за поломок скоростных поездов. Хотя железная дорога компенсировала финансовые потери за билеты, - сказал он в комментарии "Комсомольской правде в Украине". – Но, конечно, пассажирам от этого не легче.
По его словам, пройдет максиму две-три недели, пока южнокорейские специалисты и работники нашей ж/д устранят все недостатки.
- Hyundai - мировая компания, сейчас они бросили все силы на исправление ситуации, - уверяет Борис Колесников. – Хотя я предлагал протестировать поезда во время перегона из Южной Кореи в Украину. Можно было не везти их пароходом в Одессу, а прогнать по Транссибу, это было бы испытанием для них и все эти болячки вылезли бы. Но это с нас ответственности не снимает и остается только извиниться.
По его мнению, не смотря на проблемы, скоростные поезда в стране все равно будут курсировать и дальше. Другой вопрос, какая фирма будет их выпускать – Hyundai, Siemens или Крюковский завод:
- У Украины нет другой альтернативы, кроме как переходить на вагоны с сидениями. Украинцы в обозримые 15 лет не смогут позволить себе спальные вагоны хотя бы по себестоимости. Посчитайте, сколько стоит место в вагоне на 80 мест, как в Hyundai, а сколько в остальных поездах.
Как известно, закупленные у южнокорейской фирмы Hyundai скоростные поезда не выдерживают морозной зимы, ломаются один за другим и простаивают часами.
- В сложившейся ситуации две причины: спешка и халатное отношение, - прокомментировал "КП" эксперт, который попросил не называть его имя. Отметим лишь, что этот человек одним из первых побывал на заводе Hyundai в качестве наблюдателя, а потом принимал поезда в Украине. - Когда мы приехали в Корею, оказалось, надписи на поезде написаны с ошибками, кнопки перепутаны. Это мелочи. Но такие же мелочи были и внутри агрегатов. Закралось подозрение, что корейцы отнеслись к вопросу несерьезно.
По словам эксперта, вторая проблема, из-за которой поезда выходят из строя, - отсутствие испытаний. Корейцы должны были передать в Украину состав и откатать его зимой без пассажиров. У нас холодно, прыгает напряжение, неровные рельсы.

Анастасия РЯБОКОНЬ
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
У Украины нет другой альтернативы, кроме как переходить на вагоны с сидениями. Украинцы в обозримые 15 лет не смогут позволить себе спальные вагоны хотя бы по себестоимости.
Ох заливает. Сейчас значит позволить можем, а в течении 15 лет уже не сможем. Логика железная.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
webivan,
Тенденция понятная, ещё через 10-15 лет мы не сможем позволить себе сидячие вагоны и будем ездить в теплушках стоя по 100 человек. При этом полная грузоподъёмность крытого товарного вагона в 60 т будет использована всего на 1/6 и железная дорога будет нести убытки ;)
 
Реєстрація
14.04.10
Місто
Киев
Телефон
Galaxy A52 8/256GB
Я вот взял билет на этот Хюндай из Киева в Донецк на 31 число:D, буду докладывать о всех проблемах возникших по ходу движения, ага:)
 
Реєстрація
01.08.09
Місто
Киев
Двухэтажный купейный ТВЗ http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465 имеет 64 места, мест не меньше, чем 1-й класс Ху..., а если сделать аналогичный плацкартный вагон с вместимостью 96 чел, то он не уступит по вместимости 2-му классу, так что не надо рассказывать.
 
Реєстрація
02.12.09
Місто
Харьков
Телефон
Sony D5503, Fly DS113
mikle, Ваши бредовые идеи удаляют с профильных форумов, так Вы решили тут блеснуть? Не будет никто делать плацкартный вагон на 96 мест. Как минимум потому, что на втором ярусе сделать верхние боковые не получится.
И вообще - от бараков на колесах надо уходить, лучше покупать/строить комфортные сидячки, и ускорять поезда, чем нюхать 54 пары носков, а Вы еще предлагаете 96.
 
  • Like
Реакції: vein

vova056

С новым годом!
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепропетровск
Телефон
Моторола V360;Pantech PC-730L;Nokia 1100;Samsung e2232;Simens A52.Nomi C070010
vova056,
А Вам с поломками или без? ;)

Напишите разработчику программы, он оценит юмор.
Наверное они поезд делали по симуляторам, а не обратно.:apl: В указанном симуляторе можно на ходу вагоны отцеплять с электро или дизель поезда и ездить с опушенным пантографом. На другом симуляторе можно отцепить на электропоезде Эр2 первый (немоторный и без пантографа) вагон и свободно двигаться, притом подцепить товарняк:D
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
И вообще - от бараков на колесах надо уходить, лучше покупать/строить комфортные сидячки, и ускорять поезда, чем нюхать 54 пары носков, а Вы еще предлагаете 96.
Тогда давай вернём в рассписание, сделаем сидячим и ускорим чудо-поезд Луганск-Львов (который в пути около полутора суток) :dash1:

P.S. И продлим его до Ужгорода :D
3 Согласия(ий): BeePlus, PRADA, Юрец
Кто в курсе данного маршрута, - как видим, - поддерживают.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
02.12.09
Місто
Харьков
Телефон
Sony D5503, Fly DS113
Тогда давай вернём в рассписание, сделаем сидячим и ускорим чудо-поезд Луганск-Львов (который в пути около полутора суток)
Я же не сказал - все поезда. Хотите ездить в плацкарте на 96 мест, ваше право, тогда прогресса не будет в этой отрасли.
 
Зверху