Електропотяги Інтерсіті+, Hyundai та Skoda. Досвід експлуатації

Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Есть мнение, что на втором этаже не удастся сделать верхние боковые полки. Тут есть три альтернативные решения:
1. Отказаться от них и делать вагон на 88 мест, но это не очень эффективно.
2. Сделать форму крыши более угловатой и вместить в полученное пространство эти места. Недостаток - ухудшение аэродинамики, но целесообразность этого должны решить инженеры.
3. Сделать боковые верхние полки ниже
ну тогда логичен и 4-й вариант :) низ - плацкарт, верх -купе
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
Если так -то чего тут обсуждать и прятаться за извинениями и обещаться исправить.
Мммм. У меня когда-то товарищ рассказывал как на заводе в Китае заказывал партию питальников под своей лейбой. Дядюшка Ли готов сделать все что угодно в одном и том же корпусе - хочешь за 5$ распаяем все от и до, хочешь за 3 поставим деталек поменьше и чуть похужее, хочешь сделаем за бакс - но только шоб завелось... Так и тут - что заказывали - то и получили ;)
 

vova056

С новым годом!
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепропетровск
Телефон
Моторола V360;Pantech PC-730L;Nokia 1100;Samsung e2232;Simens A52.Nomi C070010
Интересно сделано скрытие сцепного устройства, шланг тормозов, и соединительных кабелей. На вокзале видел такого зверя, были видны сцепка, шланги и т.д. При детальном рассматривании видел что это всё должно закрываться, притом автоматически. На видео в поездном режиме поезд имеет обтекаемую форму.
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
Лучше плохо лежать, чем хорошо сидеть в ночном Хюндае. В Обычном плацкарте один туалет на 27 пассажиров, тут на 32, не идеально, но приемлемо. От обычного плацкарта будет отличаться для пассажира необходимостью подниматься на второй этаж и отсутствием третьих полок.
Есть мнение, что на втором этаже не удастся сделать верхние боковые полки. Тут есть три альтернативные решения:
1. Отказаться от них и делать вагон на 88 мест, но это не очень эффективно.
2. Сделать форму крыши более угловатой и вместить в полученное пространство эти места. Недостаток - ухудшение аэродинамики, но целесообразность этого должны решить инженеры.
3. Сделать боковые верхние полки ниже, на уровне вторых полок в 6-местных купе. Недостаток - на боковых местах второго этажа пассажиры на нижнем или верхнем есте смогут сидеть или лежать только одновременно. Что бы не было возмущений - сделать скидку 10% или при продавать их преимущественно студентам, все равно по льготам ездят. Если есть такие места в поезде, то для студентов доступны только они. Для инвалидов это не применять, что бы не издеваться над людьми.
Габарит увеличить по ширине до электричек, тогда небоковые места станут длиннее и не придется целовать пятки и пассажирам будет удобнее. Поставить перегородки, как в гомельских КВР плацкартах.
Понятно, что это компромиссное решение в условиях недостатка финансирования и оно лучше, чем ночью возить пассажиров сидя в поездах и автобусах.
Братан, ну ты задрал уже своими неадекватными помыслами!
Я тут вчера за тебя заступился по поводу тверских вагонов не более, чем на 64 места, мол, парень - новичок, заплутал в ТТХ...
Но в итоге опять то же самое. [Цензура]
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
babaj,
А в чем неадекватность? Судя по количеству +1, мысли очень даже адекватные.
 
  • Like
Реакції: sts7
Реєстрація
02.12.09
Місто
Харьков
Телефон
Sony D5503, Fly DS113
Думаю Майкл на меня не обидится, раз уж он постит свои идеи на несколько форумов, а эту вдруг забыл.


А в чем неадекватность?
это тоже адекватно?
 
Реєстрація
01.08.09
Місто
Киев
Что адекватнее, по Вашему мнению, быть одним из 184 пассажиров, которые едут сидя-лежа в быстром поезде с билетами подороже-подешевле или стоять на одной ноге в переполненной электричке или не уехать по причине отсутствия билетов. Остаюсь при своем мнении, что двигаться надо вперед к комфорту, удобству пассажиров, нормальной цене на билеты при одновременном повышении рентабельности перевозок. Пассажиры уже ездили в людских вагонах (товарных вагонах с местами для лежания), общих вагонах, электричках без сидений стоя по несколько часов. Все это уже было. Может быть кто-то и верит, что отдельное сидячее место в холодном вагоне за несусветные деньги приводит в восторг пассажиров. Адекватно ли верить, что пассажиры слаще морковки ничего в своей жизни не ели и не выезжали за границы Киевской области, в крайнем случае путешествовали из Воронежской губернии в Черниговскую?
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Кто жил в тесной перенаселённой казарме в зимнее время, того запах носков испугать не сможет по определению.
Именно в армии я понял смысл выражения "Можно вешать топор"
Описать столь густой запах нельзя, его можно только понюхать ;)
 
  • Like
Реакції: Vval
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
logist,
Ну смотря на наши реалии, в Донецк из Киева 6 часов 40 минут. Дальше у нас правительство дико горит сделать систему поездов только с пересадками. Итого например из Львова в Харьков через Киев вообще 9,5 часов. Плюс говорили, что эти клоуны хотят экпрессы еще запустить Киев-Симф, Киев-Одесса, что по времени тоже весело будет. И что-то мне подсказывает что в ближайшие лет 5 а то и 10 это время существенно не сократится.
И вот я уж явно предпочту 7-9 часов иметь возможность полежать, а не только сидеть в жестком кресле. И очень удивлюсь если кто-то предпочтет сидеть. Вообще поездки более 3х часов сидя для меня мучительны.
Так что ничего бредового в идее двухэтажных вагонов не вижу. На тему общих комментировать не буду так как в них никогда не ездил.
 

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Так что ничего бредового в идее двухэтажных вагонов не вижу. На тему общих комментировать не буду так как в них никогда не ездил.
В купе сидит 9 человек. Что тут комментировать? Если одежда не очень чистая, то только нырять на верхнюю полку.
 
Реєстрація
14.04.10
Місто
Киев
Телефон
Galaxy A52 8/256GB
logist, И вот я уж явно предпочту 7-9 часов иметь возможность полежать, а не только сидеть в жестком кресле.

В самолёте не летали ни разу? И никто ведь не кричит - выдайте мне кровать, устал я сидеть:D
 

vein

Заблокирован
Реєстрація
19.02.11
Місто
Краков\ Львов
Телефон
HTC DROID ERIS-Интертелеком NOKIA 1560- GOODLINE
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
И очень удивлюсь если кто-то предпочтет сидеть.

Как бы я предпочитаю сидеть. Не нужно всех равнять под себя. Лёжа, неудобно читать книги/писать в блокноте или пользоваться планшетом/ноутбуком. Удобно только в потолок плювать или дремать. Мне вполне комфортно просидеть 8-10 часов, собственно, что и делаю на работе почти каждый день… Или вы на работе тоже лежачее место просите?
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Как бы я предпочитаю сидеть
рассматриваем при прочих равных, вкл. ночные переезды. Сколько ни ездил на поездах, не видел ни одного пассажира в 2-3 часа ночи сидящего на полке в купе (разве что на нижней, да и то с рюмкой в руке). Наверное, с тобой, наши поезда не пересекались... :)
 
Реєстрація
31.05.08
Місто
Днепр
Телефон
mi max2 life:) корпоративный кс на прием тариф не знаю ):
Колесников: Поезда Hyundai мне достались от "папередников"
Экс-министр инфраструктуры Борис Колесников заявляет, что проект скоростных поездов Hyundai достался ему от предыдущего руководства министерства. Об этом он сказал в интервью Forbes.ua, комментируя неполадки в поездах Hyundai.

"Укрзалізниця" настаивала на таком парке поездов, и его приобрели. Что касается разговоров на тему "дорого – дешево", то поезда Siemens, как правило, стоят на 30-35% дороже. Поэтому альтернативы нет", - считает Колесников.

Он напомнил, что поезда запустили к Евро-2012. "Это было основное требование для удобства передвижения туристов. Компания Hyundai полностью признала свои ошибки. Она проведет модернизацию всего состава своих поездов в Дарницком депо", - сказал он.

Он также признал, что "не было времени на зимние испытания" поездов. "Хотя я не железнодорожник, но все-таки предлагал в январе прошлого года прогнать их по Транссибирской магистрали и заодно провести испытания, вместо того чтобы доставлять поезда пароходами", - рассказал он. "Кстати, россияне нам в этом могли помочь. Но "Укрзалізниця" отказалась от этой идеи", - сказал Колесников.

26 декабря 2012 | 10:56

Борис Колесников: «Транспорт находится в помойной яме»

– Идет ли речь о выплате компенсации за те неудобства, которые доставлены украинским пассажирам?

– Транспорт находится в помойной яме. Вы хотите платить за билеты по 35 грн. за 700 км, и еще чтобы при этом кто-то что-то компенсировал? Такого в мире нет.
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
рассматриваем при прочих равных, вкл. ночные переезды. Сколько ни ездил на поездах, не видел ни одного пассажира в 2-3 часа ночи сидящего на полке в купе

Зато в 2-3 часа дня таких полно. Или Интерсити уже ночью ездит?
 
Зверху