Просто очень кушать хочется..(с)А тут не понятно за что берут деньги?
Просто очень кушать хочется..(с)А тут не понятно за что берут деньги?
ну тогда логичен и 4-й вариантЕсть мнение, что на втором этаже не удастся сделать верхние боковые полки. Тут есть три альтернативные решения:
1. Отказаться от них и делать вагон на 88 мест, но это не очень эффективно.
2. Сделать форму крыши более угловатой и вместить в полученное пространство эти места. Недостаток - ухудшение аэродинамики, но целесообразность этого должны решить инженеры.
3. Сделать боковые верхние полки ниже
Мммм. У меня когда-то товарищ рассказывал как на заводе в Китае заказывал партию питальников под своей лейбой. Дядюшка Ли готов сделать все что угодно в одном и том же корпусе - хочешь за 5$ распаяем все от и до, хочешь за 3 поставим деталек поменьше и чуть похужее, хочешь сделаем за бакс - но только шоб завелось... Так и тут - что заказывали - то и получилиЕсли так -то чего тут обсуждать и прятаться за извинениями и обещаться исправить.
Интересно сделано скрытие сцепного устройства, шланг тормозов, и соединительных кабелей. На вокзале видел такого зверя, были видны сцепка, шланги и т.д. При детальном рассматривании видел что это всё должно закрываться, притом автоматически. На видео в поездном режиме поезд имеет обтекаемую форму.
Братан, ну ты задрал уже своими неадекватными помыслами!Лучше плохо лежать, чем хорошо сидеть в ночном Хюндае. В Обычном плацкарте один туалет на 27 пассажиров, тут на 32, не идеально, но приемлемо. От обычного плацкарта будет отличаться для пассажира необходимостью подниматься на второй этаж и отсутствием третьих полок.
Есть мнение, что на втором этаже не удастся сделать верхние боковые полки. Тут есть три альтернативные решения:
1. Отказаться от них и делать вагон на 88 мест, но это не очень эффективно.
2. Сделать форму крыши более угловатой и вместить в полученное пространство эти места. Недостаток - ухудшение аэродинамики, но целесообразность этого должны решить инженеры.
3. Сделать боковые верхние полки ниже, на уровне вторых полок в 6-местных купе. Недостаток - на боковых местах второго этажа пассажиры на нижнем или верхнем есте смогут сидеть или лежать только одновременно. Что бы не было возмущений - сделать скидку 10% или при продавать их преимущественно студентам, все равно по льготам ездят. Если есть такие места в поезде, то для студентов доступны только они. Для инвалидов это не применять, что бы не издеваться над людьми.
Габарит увеличить по ширине до электричек, тогда небоковые места станут длиннее и не придется целовать пятки и пассажирам будет удобнее. Поставить перегородки, как в гомельских КВР плацкартах.
Понятно, что это компромиссное решение в условиях недостатка финансирования и оно лучше, чем ночью возить пассажиров сидя в поездах и автобусах.
это тоже адекватно?А в чем неадекватность?
В купе сидит 9 человек. Что тут комментировать? Если одежда не очень чистая, то только нырять на верхнюю полку.Так что ничего бредового в идее двухэтажных вагонов не вижу. На тему общих комментировать не буду так как в них никогда не ездил.
logist, И вот я уж явно предпочту 7-9 часов иметь возможность полежать, а не только сидеть в жестком кресле.
Любой каприз за Ваши деньги,между прочимВ самолёте не летали ни разу? И никто ведь не кричит - выдайте мне кровать, устал я сидеть![]()
И очень удивлюсь если кто-то предпочтет сидеть.
Хочу на работе лежачее местоИли вы на работе тоже лежачее место просите?
рассматриваем при прочих равных, вкл. ночные переезды. Сколько ни ездил на поездах, не видел ни одного пассажира в 2-3 часа ночи сидящего на полке в купе (разве что на нижней, да и то с рюмкой в руке). Наверное, с тобой, наши поезда не пересекались...Как бы я предпочитаю сидеть
Хочу на работе лежачее место![]()
рассматриваем при прочих равных, вкл. ночные переезды. Сколько ни ездил на поездах, не видел ни одного пассажира в 2-3 часа ночи сидящего на полке в купе
ездятИли Интерсити уже ночью ездит?