Оппонент погорячился слегка: не надо 96 - хватит и 64 (2^6 степени; согласуется с принципами двоичной системы счисления, однака, йоу, мазафака** )Я же не сказал - все поезда. Хотите ездить в плацкарте на 96 мест, ваше право, тогда прогресса не будет в этой отрасли.
Уже не едет. ехАЛ.babaj, он и так до Трускавца едет...
Маршрут знаю, но это не повод строить плацкарт на 96 мест. Наверняка те кто поддерживают были внутри того 64-х местного купейника и им очень понравилось, что багаж положить некуда (рундук, место над проходом - что это? забудьте!), и верхняя полка не как в обычном купе - можно встать, тут сразу головой в потолок. А теперь представьте такой плацкарт, 96 пассажиров, больше суток из Луганска во Львов, круто да? Ах да, вы когда ездите в плацкарте - вас не напрягает два туалета на 54 пассажира, нет? Ну тогда и три туалета для 96-ти напрягать не будет...Кто в курсе данного маршрута, - как видим, - поддерживают.
Так уже выше уточнили: "оппонент погорячился", "больше 64-х пассажиров" не нужно пытаться заархивировать в один {спальный} вагон... (в сидячие - сам знаешь сколько можно. Но с одной оговоркой: "ЛОЦМАНа" - на металлолом! Даёшь назад ЭПЛ2Т-010!).Маршрут знаю, но это не повод строить плацкарт на 96 мест. Наверняка те кто поддерживают были внутри того 64-х местного купейника и им очень понравилось, что багаж положить некуда (рундук, место над проходом - что это? забудьте!), и верхняя полка не как в обычном купе - можно встать, тут сразу головой в потолок. А теперь представьте такой плацкарт, 96 пассажиров, больше суток из Луганска во Львов, круто да? Ах да, вы когда ездите в плацкарте - вас не напрягает два туалета на 54 пассажира, нет? Ну тогда и три туалета для 96-ти напрягать не будет...
Не ОН (весь поезд), а они (ПРИЦЕПНЫЕ ВАГОНЫ "Дебальцево - Трускавец").babaj, он и так до Трускавца едет...
Ну так я об этом сразу и хотел сказать, люди же плюсанули сообщение в котором предлагается сделать плацкартные вагоны на 96 мест, поскольку Майкл указывает на то, что многоместные сидячки можно было бы заменить такими же многоместными лежачими.Так уже выше уточнили: "оппонент погорячился", "больше 64-х пассажиров" не нужно пытаться заархивировать в один вагон...
Ура! Обсуждение достигло истины! В результате ожесточенныхНу так я об этом сразу и хотел сказать, люди же плюсанули сообщение в котором предлагается сделать плацкартные вагоны на 96 мест, поскольку Майкл указывает на то, что многоместные сидячки можно было бы заменить такими же многоместными лежачими.
А насчет 64-х местного купейника, так КВСЗ в следующем году планирует собрать опытный образец двух-этажного вагона, а в 2014-м пустить в серию.
ну почему же ! ведь можно как английские автобусы два или три этажа "стоя по 100 человек "webivan,
Тенденция понятная, ещё через 10-15 лет мы не сможем позволить себе сидячие вагоны и будем ездить в теплушках стоя по 100 человек. При этом полная грузоподъёмность крытого товарного вагона в 60 т будет использована всего на 1/6 и железная дорога будет нести убытки![]()
Исходя из этого проезд в двухэтажном вагоне должен быть дешевле в 2 раза, фактически будет дешевле в 1,5 раза.
А за Борю Колесо кто просить прощения будет?![]()
Средний уровень сервиса должен соответствовать среднему доходу населения, иначе никто не ездить не будет.А может не надо дешевле?
Средний уровень сервиса должен соответствовать среднему доходу населения, иначе никто не ездить не будет.