Електропотяги Інтерсіті+, Hyundai та Skoda. Досвід експлуатації

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
Я же не сказал - все поезда. Хотите ездить в плацкарте на 96 мест, ваше право, тогда прогресса не будет в этой отрасли.
Оппонент погорячился слегка: не надо 96 - хватит и 64 (2^6 степени; согласуется с принципами двоичной системы счисления, однака, йоу, мазафака** )

P.S. Интересно, а о каком прогрессе речь?
Я тут, видите ли, по "долгу службы" занимаюсь раскредитованием и последующей отправкой пустых вагонов по Украине, МСК ЖД и КЗХ (и страюсь, по возможности, быть в курсе пассажирских перевозок). Но прошу просветить где же начинается прогресс? Лучше отдельно по грузо- и пассажирским перевозкам.

Добавлено через 45 секунд
babaj, он и так до Трускавца едет...
Уже не едет. ехАЛ.
___
** По мотивам "Звёздных войн: Бури в стакане" (С) Гоблина :)
 
Останнє редагування:
Реєстрація
02.12.09
Місто
Харьков
Телефон
Sony D5503, Fly DS113
Кто в курсе данного маршрута, - как видим, - поддерживают.
Маршрут знаю, но это не повод строить плацкарт на 96 мест. Наверняка те кто поддерживают были внутри того 64-х местного купейника и им очень понравилось, что багаж положить некуда (рундук, место над проходом - что это? забудьте!), и верхняя полка не как в обычном купе - можно встать, тут сразу головой в потолок. А теперь представьте такой плацкарт, 96 пассажиров, больше суток из Луганска во Львов, круто да? Ах да, вы когда ездите в плацкарте - вас не напрягает два туалета на 54 пассажира, нет? Ну тогда и три туалета для 96-ти напрягать не будет...
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
Маршрут знаю, но это не повод строить плацкарт на 96 мест. Наверняка те кто поддерживают были внутри того 64-х местного купейника и им очень понравилось, что багаж положить некуда (рундук, место над проходом - что это? забудьте!), и верхняя полка не как в обычном купе - можно встать, тут сразу головой в потолок. А теперь представьте такой плацкарт, 96 пассажиров, больше суток из Луганска во Львов, круто да? Ах да, вы когда ездите в плацкарте - вас не напрягает два туалета на 54 пассажира, нет? Ну тогда и три туалета для 96-ти напрягать не будет...
Так уже выше уточнили: "оппонент погорячился", "больше 64-х пассажиров" не нужно пытаться заархивировать в один {спальный} вагон... (в сидячие - сам знаешь сколько можно. Но с одной оговоркой: "ЛОЦМАНа" - на металлолом! Даёшь назад ЭПЛ2Т-010!).

babaj, он и так до Трускавца едет...
Не ОН (весь поезд), а они (ПРИЦЕПНЫЕ ВАГОНЫ "Дебальцево - Трускавец").
Прицепные вагоны до Трускавца - это ерунда по сравнению со всем поездом, а тем более (С) с мировой социалистической революцией. :D
 
Останнє редагування:
Реєстрація
02.12.09
Місто
Харьков
Телефон
Sony D5503, Fly DS113
Так уже выше уточнили: "оппонент погорячился", "больше 64-х пассажиров" не нужно пытаться заархивировать в один вагон...
Ну так я об этом сразу и хотел сказать, люди же плюсанули сообщение в котором предлагается сделать плацкартные вагоны на 96 мест, поскольку Майкл указывает на то, что многоместные сидячки можно было бы заменить такими же многоместными лежачими.
А насчет 64-х местного купейника, так КВСЗ в следующем году планирует собрать опытный образец двух-этажного вагона, а в 2014-м пустить в серию.
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
Ну так я об этом сразу и хотел сказать, люди же плюсанули сообщение в котором предлагается сделать плацкартные вагоны на 96 мест, поскольку Майкл указывает на то, что многоместные сидячки можно было бы заменить такими же многоместными лежачими.
А насчет 64-х местного купейника, так КВСЗ в следующем году планирует собрать опытный образец двух-этажного вагона, а в 2014-м пустить в серию.
Ура! Обсуждение достигло истины! В результате ожесточенных :star: :ogon::akula: пришли к :druzhba: и :pivo:
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
logist,
Лично я плюсовал за купейный. За счёт ухода первого этажа вниз между тележек получилось очень неплохо. А плацкарт в нём получается также как и в обычном, за счёт отказа от изолированных купе, небольшого укорочения полок и добавления боковых мест. Всё стандартно.
Необычно будет в двухэтажном вагоне только то, что там, где в обычном расположена третья полка, в двухэтажном уже будет потолок.

Согласен, места для багажа будет меньше. Но в Хюндае разве много места под багаж? всего-лишь небольшой закуток в начале вагона.

Между прочим, проезд в двухэтажном вагоне должен стоить дешевле, чем в одноэтажном.
Даже если взять 96 пассажиров + 2 проводника = 10 т живого веса, вес вагона 64 т. Итого пустой 64 т, с пассажирами 74 т.
Фактически пассажиры платят не за вес перевозимого груза, а банально за место в поезде, вернее за долю длины данного поезда, отведённую для одного пассажира.
Поэтому купе дороже плацкарты, СВ дороже купе.

Исходя из этого проезд в двухэтажном вагоне должен быть дешевле в 2 раза, фактически будет дешевле в 1,5 раза.

Опять-же, исходя из этих рассуждений, цена на проезд в Хюндае и Шкоде искусственно завышена с целью быстрой окупаемости, чтобы скорее выйти на чистую прибыль.
 

Staslviv

Заблокирован
Реєстрація
20.02.11
Місто
Львов
Телефон
супербюджетная жабка
webivan,
Тенденция понятная, ещё через 10-15 лет мы не сможем позволить себе сидячие вагоны и будем ездить в теплушках стоя по 100 человек. При этом полная грузоподъёмность крытого товарного вагона в 60 т будет использована всего на 1/6 и железная дорога будет нести убытки ;)
ну почему же ! ведь можно как английские автобусы два или три этажа "стоя по 100 человек " :D тем более стоя поместиться чуть более 100 человек - ( вспоминаем маршрутки ), так и до 2/6 или 3/6 можно :D
 

Andrew

Читатель
Реєстрація
30.10.08
Місто
Киев
Телефон
Android
Исходя из этого проезд в двухэтажном вагоне должен быть дешевле в 2 раза, фактически будет дешевле в 1,5 раза.

А может не надо дешевле? Может лучше надо чистый туалет, чистый вагон, удобные кресла, нормальный и качественный Wi-Fi в поезде, чтобы сами поезда ходили по расписанию и со средней скоростью 110-120 км/ч, з/п проводникам стюартам на уровне от 4000 грн/мес, чтобы они улыбались пассажирам клиентам и держались за свое место?
Или мы и дальше будем жить по схеме "чого дурнi, бо бідні, а чого бідні, бо дурні"?
 
Реєстрація
30.09.10
Місто
Крым(контрабандист из Армянска)
Телефон
Qumo Quest 474, Было МТС Команда ДДД, а теперь хрензнаетчто.
РЖУНИМАГУ:D

Анна Каренина от несчастной любви бросилась под поезд. Но, о судьба!! Анна не знала, что вечерний экспресс был Хюндай. Битых три часа она валялась на рельсах, пока не простудилась. Дальше все пошло по классическому сценарию.
Очнулась в будке пьяного железнодорожника. Пневмония. Инвалидность. Брак с железнодорожником. Дети. Водка. Отсутствие денег и перспектив. 20 лет мучений и позора. Нелепая смерть из-за просроченной «Докторской». Забвение.
Вот как блестящую историю может изменить проклятое корейское железо.
Борис Толстов. Трилогия «Хюндайцы»

И еще вот так нужно нагибать корейцев, достойно уважения.
 
Реєстрація
12.09.09
Місто
Кременчуг
Телефон
Xiaomi Redmi 10 4/64GB
Где-то проскакивало -что эти ж поезда -и вовсе пригородные электрички :)
Если так -то чего тут обсуждать и прятаться за извинениями и обещаться исправить.
Таврию никто не собирается превратить в какой нибудь немецкий малолитражный автомобиль, при этом дико извиняясь, что не успели это сделать вовремя и во всем виноваты морозы, погода и неевропейские украинцы? :)
 

vein

Заблокирован
Реєстрація
19.02.11
Місто
Краков\ Львов
Телефон
HTC DROID ERIS-Интертелеком NOKIA 1560- GOODLINE
Vval, насчет электричек Вы правы на все 100%.
 

vein

Заблокирован
Реєстрація
19.02.11
Місто
Краков\ Львов
Телефон
HTC DROID ERIS-Интертелеком NOKIA 1560- GOODLINE
Получается интересный казус -билет на электричку, иногда, дороже билета на самолет..прошу убедиться http://www.ryanair.com/en :rolleyes: Ситуация-то ненормальная.
 
Реєстрація
01.08.09
Місто
Киев
Лучше плохо лежать, чем хорошо сидеть в ночном Хюндае. В Обычном плацкарте один туалет на 27 пассажиров, тут на 32, не идеально, но приемлемо. От обычного плацкарта будет отличаться для пассажира необходимостью подниматься на второй этаж и отсутствием третьих полок.
Есть мнение, что на втором этаже не удастся сделать верхние боковые полки. Тут есть три альтернативные решения:
1. Отказаться от них и делать вагон на 88 мест, но это не очень эффективно.
2. Сделать форму крыши более угловатой и вместить в полученное пространство эти места. Недостаток - ухудшение аэродинамики, но целесообразность этого должны решить инженеры.
3. Сделать боковые верхние полки ниже, на уровне вторых полок в 6-местных купе. Недостаток - на боковых местах второго этажа пассажиры на нижнем или верхнем есте смогут сидеть или лежать только одновременно. Что бы не было возмущений - сделать скидку 10% или при продавать их преимущественно студентам, все равно по льготам ездят. Если есть такие места в поезде, то для студентов доступны только они. Для инвалидов это не применять, что бы не издеваться над людьми.
Габарит увеличить по ширине до электричек, тогда небоковые места станут длиннее и не придется целовать пятки и пассажирам будет удобнее. Поставить перегородки, как в гомельских КВР плацкартах.
Понятно, что это компромиссное решение в условиях недостатка финансирования и оно лучше, чем ночью возить пассажиров сидя в поездах и автобусах.
 
Реєстрація
18.02.12
Місто
Минск-Киев
Телефон
PHILIPS W626 BENQ SIEMENS EF81
У нас в РБ запустили швейцарские электрички"Stadler"по самым обычным маршрутам обычных электропоездов,назвав-региональные и городские линии.очень нравится и билет стоит,как на обычную электричку...А тут не понятно за что берут деньги?
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Средний уровень сервиса должен соответствовать среднему доходу населения, иначе никто не ездить не будет.

что значит не будут ездить ? заставят!
уберут еще десяток поездов, прижмут автобусы и поднимут цены на бензин.
а то ездить никто не будет ... :D не в той стране живете сударь ;)
 
Зверху