Re: Обсуждение "Новой Почты"
напрягает обсуждать столь серьезные вопросы в предновогодний день
я остаюсь при своем мнении:
- клиент - превыше всего;
- деньги - ВСЕГДА наперед;
- отправка - в пределах разумного срока (сегодня-завтра), в крайнем случае вежливо извиняюсь и прошу отсрочки на n дней;
- деньги на Приват поступают почти всегда сразу, если нет смски - данные есть в Приват-24, я не поленюсь, зайду и посмотрю;
- в данных на Аукро есть телефон, который клиент до покупки лота не увидит (только общение по имейлу);
- если по телефону начинает мычать, рассказывать про наложку, бузить матом - кладу трубку, по имейлу даю день для "подумать" (мало ли - мож забухал чел), потом - негатив и возврат комиссии;
- грамотному, культурному и приятному покупателю - подарок-бонус (банальный стартовый пакет), обязательно пару визиток;
- до 9-00 и после 21-00 рабочий мобильный не беру, после 22-00 он вообще сам переходит в бесшумный режим;
- на бомж-вызовы не отвечаю, колбэк исправно отбивает ВСЕ засекреченные номера и бесплатные сообщения от дебилов с сайта киевстара;
- наглейший торг "куплю за 50 грн" (без "здрасьте" и т.п.), а также безграмотных и орущих - игнорирую.
GLOOMER, прибыль от лотов в размере 5-20 грн можно огранизовать легко, только это не стоит ни времени, ни денег.
кто выбрал этот путь - сам несет свой крест.