У меня возник вопрос, чем отличаются услуги "Конференц-зв'язок" от "Надання довідки під час розмови"?
Обе услуги позоляют отправлять текущий вызов на удержание, только первая позволяет создавать ещё и конференцию? Если заказана услуга конференц-связь, которая позволяет отправлять вызов на удержание, нужно ли ещё подключать "удержание" отдельно?
В Укртелекоме (местном) мне внятно объяснить не смогли.
Опытным путем проверил, что при активной первой и неактивной второй услугах, вызов таки можно отправлять на удержание и звонить ещё одному абоненту.
Обе услуги позоляют отправлять текущий вызов на удержание, только первая позволяет создавать ещё и конференцию? Если заказана услуга конференц-связь, которая позволяет отправлять вызов на удержание, нужно ли ещё подключать "удержание" отдельно?
В Укртелекоме (местном) мне внятно объяснить не смогли.
Опытным путем проверил, что при активной первой и неактивной второй услугах, вызов таки можно отправлять на удержание и звонить ещё одному абоненту.