- Реєстрація
- 07.07.12
- Місто
- Киев\Чернигов
webivan, да нормально и так всё. Только экзамен надо добавить. Многие поступают туда, где им мягко говоря не место.
ты не понял. Вот берем к примеру какого нибудь Ваню Иванова.Экзамен в универе? Не смеши меня, экзамен в универе сведет на нет все ради чего делалось ВНО, там выставят максимум тем кто его купить и 0 тем, кто не должен пройти ибо места уже проплачены.
Считаешь тестирование слишком простым, кто мешает сделать 8 вариантов ответа и в тех же точных науках типа физики/математики поставить все 8 вариантов достаточно близкими друг к другу, что бы без решения угадать было нереально.
дай мне тест, и я при тебе отвечу на все вопросы с минимум 80% результатом за половину отведенного времени, ничего не решая. Просто зная математику, буду прикидывать да\нет. Три года назад это прокатило на 192 балла.Если решать, так все равно сколько вариантов, найти среди них полученный ответ будет не долго.
ты отказ от согласия отличаешь? Право брать других универу надо как раз ЗАПРЕТИТЬ, но разрешить слать лесом тех, кто пришел немного не тудаЛюбое собеседование/экзамен проводимое универом с возможностью отказа в поступлении - точно будет использоваться для поступления за взятку.
Вы о чем? какая профессия? У каждого человека есть какие то увлечения, какая разница какой возраст? Учиться надо в зависимости от хобби и способностей к школьным предметам, а не как сейчас стали выбирать - в зависимости от спроса и зарплаты.Такое было и будет всегда, что поступают а потом понимают что не туда. Ну не способен человек в 16-17лет с уверенностью сказать какая именно профессия его.
Тут ты прав, такие задания были бы не лишними. Но пока там такого практически нет, даже с 4 вариантамиА по поводу тестов, возьмем например есть некое уравнение, результат которого равен скажем 17.9 и 8 вариантов
если варианты будут
17.8, 17.9, 18, 18.1, 7.1, 7.2, 7.3, 7.4
Ты сможешь разве что прикинуть что результат около 18 а что бы выбрать из оставшихся 4х придется решить до конца...
ну правильно, человек может в саду руками работать должен, а его заставляют 5 лет штаны протирать - т.к. престижно и нужна корочка .Имхо считаю надо институт высшего образования уничтожить на корню, 90% и так натаскаются, особенно если с наставником - а как без этого. Например аспирантура. В конце концов заканчивается тем что доктор наук или даже профессор тупо читает лекции студентам, преподавательского дара - нуль, чистый технарь, научить не может. Потом есть такая проблема что без того чтобы быть под кем-то , юный науковец, если у него за плечами не стоит имя профессора, обычно обречен. Ну это я приблизительно пишу, к деталям прошу не придираться. Возьмем "знаменитого" доктора Пи - как человек без образования смог оперировать и получить работу вообще ??? Институт образования прогнил на корню, образование неэффективно, а вы тут ЗНО-не ЗНО. Да менять пора всё. С первого курса изучать азы профессии, к третьему работать как профи, к 5му уже метить в начальство. А у нас лучшие годы идут на раскачивание продолжения программы школы первые два курса плюс море левых предметов, типа религиоведения, которые все равно забудутся, а если надо возьмет книжку и узнает , и гораздо глубже чем начитали в вузе.Те же кто не выбрал сразу - метаются до сих пор.
totskiy,
Да я тебя прошу, с отказом будет ситуация, когда нескольких самых умных пропускают(Все таки универы заинтересованы в умных студентах), а потом тупо режут всех, пока не дойдет очередь до тех, кто заплатил
ни на зад не натянешь, ни на перед. НЕ назад понимаешь, НЕ ! "Но никак нЕ назад". А по ЕГЭ наверняка 4ку получил бы.но никак ни назад.
Вот как раз ВНО в известной мере и провоцирует такие случаи. Сдаст сынок хорошо - пойдёт поступать на врача, сдаст хуже - пойдёт на механика.у него спрашивают: Ванечка, тебе компьютеры нравятся, да? Тебе что-то в этой теме конкретно интересно?
и тут внезапно Ваня выдает: компы ваши это хорошо, но я людей лечить хочу, и вообще, меня мама сюда отправила.
Вот я хочу чтобы таких случаев не было.
Так цьому вчить школа, а потім ВНЗ. А тестування - це форма контролю. Не треба все змішувати.Второе - сама по себе система оценивания знаний в виде тестов - бред. Человека нужно готовить к решению реальных задач, а в жизни никогда нет готового списка ответов.
Це в же в кого як. Я із жодним із репетиторів, крім математики в школі не займався, але ЗНО з математики не складав, тому це жодного відношення до ЗНО не має. Можеш сам готуватись і буде все гаразд. Кажу, бо сам так складав і є певна кількість знайомих, які теж обійшлись без цього. До речі, ряд моїх однокласниць, які займались і репетитором склали гірше. Вважаю, що вони просто ставились до цього не надто прискіпливо. Аби був репетитор. Він може дійсно дати більше знань, але їх треба взяти.С помощью тестирования вроде как борются с коррупцией, а получаем тотальное репетиторство и не фундаментальные знания, а кратковременное натаскивание.
зарубежная есть.немає з 2009 року предмета правознавство, економіка, зарубіжна література для складання на ЗНО.
а нафига она?зарубежная есть.
totskiy, для этого тоже есть тесты и методики тестирования профпригодности. Только не все так просто, многие не знают чего они хотят, вообще кто идет в вуз обычно хотят протирать штаны и получать з/п, главное не работая руками и желательно головой. И это тоже серьезная проблема.
ну правильно, человек может в саду руками работать должен, а его заставляют 5 лет штаны протирать - т.к. престижно и нужна корочка .Имхо считаю надо институт высшего образования уничтожить на корню, 90% и так натаскаются, особенно если с наставником - а как без этого. Например аспирантура. В конце концов заканчивается тем что доктор наук или даже профессор тупо читает лекции студентам, преподавательского дара - нуль, чистый технарь, научить не может. Потом есть такая проблема что без того чтобы быть под кем-то , юный науковец, если у него за плечами не стоит имя профессора, обычно обречен. Ну это я приблизительно пишу, к деталям прошу не придираться. Возьмем "знаменитого" доктора Пи - как человек без образования смог оперировать и получить работу вообще ??? Институт образования прогнил на корню, образование неэффективно, а вы тут ЗНО-не ЗНО. Да менять пора всё. С первого курса изучать азы профессии, к третьему работать как профи, к 5му уже метить в начальство. А у нас лучшие годы идут на раскачивание продолжения программы школы первые два курса плюс море левых предметов, типа религиоведения, которые все равно забудутся, а если надо возьмет книжку и узнает , и гораздо глубже чем начитали в вузе.
Кстати. Вопрос не о ВНО, но по теме в целом о ВО ко всем, кто отучился. Вы в свои 16-18 выбрали нужную именно для себя специальность? Нужное русло? Работаете по этой специальности?