Скорее причины блока разные.Похоже КС перестал реагировать на 0-800.
на счету есть бонусы с 30-ти дневным сроком?Ребята с СБ оставили комментарий, что абонент узнает решение только через более, чем 40 календарных дня!!!
day, ты тему читал?
звони на "урядову лінію 0-800".
Alex, по этому номеру не звонил, т.к. не решился предыдущий вопрос от 15 декабря. Похоже КС перестал реагировать на 0-800.
... с урядовой линии, отправляют запрос в НКРС, а от туда в Киевстар.
Kristal, тебе не все равно?
лучше бы спросил - "вы зачем уроды блокируете"?
о, мой случай И тоже номер нужно (желательно, тк забил на тот момент на КС, Имея МТС прартнер и СБЛ-10) было включитьРебята с СБ оставили комментарий, что абонент узнает решение только через более, чем 40 календарных дня!!
M-A-X, ну как всегда, пока не началось массовое решение вопроса, фокус прокатывал. Далее юристы компанииЛоховстаркиевстар ломают голову как и этих послать
Пришло письмо с 0-800.
Сказано, что нужно больше времени на решение вопроса (пока КС ответит НКРС).