а тарифный план найкращий я так понял сюда невходит.Так что его трогать небудут
Давайте обойдемся без призывов к насилию и нарушению порядка в обществе? В профильной теме о переводах существует масса других способов высказать свое не согласие с беззаконием, не имеющем лица.Пущай кс отправляется в ад раз ворует деньги абонентов и нет законной управы на этих уродов.
Это будет следущим шагомесли уж полочные симки вам так поперёк горла то баньте за неактивность
А кто знает до какого числа эта акция по покращенню?
Don Jose, экономный часом не три месяца имеет срок жизни от последнего платного действия?
Мінімальний термін дії тарифного плану становить 3 місяці з моменту переведення на нього абонента.
з сайту "покращувачів":
Якщо я правильно розумію мова йде про життя тарифного плану, а не номеру... Будь ласка поправте мене, якщо я помиляюся... Бо гадаю не мені одному такий ньюанс буде цікавим...
Мінімальний термін дії тарифного плану становить 3 місяці з моменту переведення на нього абонента.
Якщо я правильно розумію мова йде про життя тарифного плану, а не номеру
вроде переводить будут только до начала марта
Ну у каждого абонента момент переведения свой, как привязать всех абонентов? Судя по фразе, речь об абоненте. О жизни тарифа правильно бы писать о моменте введения тарифа. Хотя у этих жуликов все возможно.
Это обязательное условие указано в прошлогодне утвержденных телекомных правилах. Тариф может быть и на "постоянных условиях" но измениться может не раньше чем.. Об этом должно быть указано. Не помню какой граничный минимум прописан в тех правилах, захотите - посмотрите самостоятельно.Гадаю що "покращувачі" страхують себе від можливих скарг абонентів про часті автоматичні зміни тарифних планів без згоди абонента даним реченням.
Подскажите, что можно попытаться сделать, чтобы остаться на старом тарифе?
Написать обращение в Центре Обслуживания Абонентов? Но что писать?
НКРС? А туда как достучаться и текст обращения?
Еще....???
очень даже, знаете, неплохой сюжет для флеш-мобаВаріант 2