Значит, подляна будет в другом. Например, как в тарифах с ежедневной АП: нет денег для снятия абонки - получите бан до пополнения на 40 грн и не балуйтесь больше..с 5 февраля этой услуги не будет
Значит, подляна будет в другом. Например, как в тарифах с ежедневной АП: нет денег для снятия абонки - получите бан до пополнения на 40 грн и не балуйтесь больше..с 5 февраля этой услуги не будет
на любое действие есть противодействие, для этого человеку дана головаЗначит, подляна будет в другом. Например, как в тарифах с ежедневной АП: нет денег для снятия абонки - получите бан до пополнения на 40 грн и не балуйтесь больше..
ты его отключил, а КС позже эту услугу переделал в приблуду без возможности отключения. И твоё отключение уже роли не играло.если я его УЖЕ один раз отключил
с 5 февраля этой услуги не будет
Дивує друге - дибілізм людей, які тут сидять і нявкають як ті сирливі коти, який поганий київстар і як він їх взуває, а поприте продовжують ним користуватись. Прямо якесь патологічне кохання до київстара.
Подключают с 28.04.2012 очень хитрое условие*, вымывающее деньги со счёта, если до конца действия номера Киевстар или Beeline (код 068) осталось соответственно менее 2-х [с 08.08.2013: 6-ти месяцев] или 6-ти месяцев.ты его отключил, а КС позже эту услугу переделал в приблуду без возможности отключения. И твоё отключение уже роли не играло.
Таким нехитрым способом Вас вынуждают перейти на контракт.
Дивує друге - дибілізм людей, які тут сидять і нявкають як ті сирливі коти
Много звоню в Россию, положил на полку Прывит весь свит и буду кормить Лайф Международный.
От із-за таких козлів, які користуються а не платять, київстар і запустив антіфрод., +корыстуватысь ещё НЕ значит платить им деньги...
Напрашивается вопрос: почему оставили АКМР и СКБК, там вот и користуються и не платять ничего за 100мин в день, а других нагнули за 10мин в сети при пополнении на 40грн, как в экономном. Нестыковочка...От із-за таких козлів, які користуються а не платять, київстар і запустив антіфрод.
P.S. Нічого особистого
Яким чином, якщо не секрет?lac, лично меня, перед приснопамятной свадьбой с Би , КС нагрел на 400 грн. Так,что фрод был единственным способом наказать "таких козлів"
ещё одна хрень от вшивого КСа... на полочной симке с 8-летним стажем сожрало гривен 10 ( ВСЕ ) за сохранение номера, которое я в своё время отключил... ППЦ... они назад включили сами по тихой... оператор-даун, НЕ смог мне ответить на вопрос ЗАЧЕМ МНЕ это продление это если срок годности моего номера БЫЛ 365 дней... и почему они вдруг решили, что ОНО мне надо, если я его УЖЕ один раз отключил... НЕТ слов... ппц... позорище.... жлобство и разводы от КСа НЕ закончатся НИКОГДА
Ти ще за Укрсоц забувVerden, а якбы КС НЕ был бы такими гнидами как они есть, то НЕ было бы и этой темы и твоих поучительных постов...
Так а яка ж оплата боргу, якщо це передоплата?Verden, была подключена услуга "Звони в Россию" на тарифе Би "Простые вещи",причем на постоянной основе. Звонил много,платил исправно. Однажды,после дня деловых и не очень разговоров,обнаружил на балансе аж -406 грн (как сейчас помню). Визит в ЦОК, уже КС выявил,что "Звони в Россию" была отключена ,тихо и без предупреждения. В итоге говорил я в этот день не по 0. 69 грн\ мин,а по 5 с чем-то там. "Таки козлі" в ЦОКе признали технический сбой, но о перерасчете и слышать не желали,требуя оплаты долга и делая страшные лица. В итоге были посланы к такой-то матери , а я сменил оператора ... было дело в 2010 ..