Re: Электромобиль. Покупка. Практика.
Alex, кхм, пост №135 - те саме
Alex, кхм, пост №135 - те саме
Жду когда появится
http://www.renault-ze.com/uk-ua/ren...ric-commercial-vehicle-renault-z.e.-9157.html
А пока езжу на дизельке Kangoo 1ого поколения,расход зимой до 8 литров,в остальное время 6-7.При моей езде и эксплуатации на югах думаю Kangoo ZE справился,даже цена 20000 евро не пугает
В Бердосе своего шесть лет назад переделывал,электро если и будет когда туда поедет.Я думаю они там и не такое виделиАндреич, я думаю челы в Бердосе (или где там у вас ближе переделывают) офигеют, когда притащишь им переделывать его в пассажира
вероятно на топливепока непонятно как он работает
Я думаю "оно" когда-то в неньке появится-узнаем.А пока думаю о грузовике 2ой генерации с заводской метановой установкой и тремя зашитыми в пол баллонами(запас хода порядка 340 км),расход в смешанном цикле 6 кубов метана.Цена куба 6 грн,жаль так мало метановых АГЗП тут.Правда езду на бензине никто не отменилвероятно на топливе
Смотреть на дизель точно то же, что и на электричество. Денег столько же, а заплатить надо наперед. Плюс неудобства.В нашій країні в найближчі 10 років нічого кращого ніж турбодизельний двигун не буде. Така політика+економіка у нас, і ще ми як завжди запізнюємося в розвитку від Європи на добрих 10-15 років.
Сам я дивлюся на Корейців Kia\Hyundai.... Kia Ceed SW (2013) 1.6 crdi 128hp з шестиступкою або його брат Hyundai i30cw New (2013) з ідентичним двигом но його ще не завозять до нас.
Смотреть на дизель точно то же, что и на электричество. Денег столько же, а заплатить надо наперед. Плюс неудобства.
А ты вообще ездил? Лично я ездил и на дизелях и на турбо и бензине, потому могу судить.Причому тут гроші? Які незручності? Я кажу тільки про нові авто. -35 мороза - но проблем.
Да коли ж ви зрозумієте що дизель це не для економії, це релігія. Ви то хоть самі на турбодизелях з автосалона а не базара їздили? Величезний крутящий момент + турбіна - це треба відчути. Авто ніколи гроші не зекономить, навпаки, воно тільки буде у Вас їх витягувати, якесь менше, якесь більше.
А ты вообще ездил? Лично я ездил и на дизелях и на турбо и бензине, потому могу судить.
Все таксомоторные фирмы уже отказались от дизелей(хотя раньше очень полюбляли их),это реально в настоящее время невыгодно.А поверьте,они толк в экономии знают как никто другой.Газо-бензиновые выгоднее в настоящее времяВ нашій країні в найближчі 10 років нічого кращого ніж турбодизельний двигун не буде. Така політика+економіка у нас........
Це релігія, причому тут вигода?невыгодно
І те що ціна авто на 1-2 кілобакса більша мене не бентежить.
Производители сами сделали дизель в легковых авто дорогим удовольствием. Ну какого перца платить за новую форсунку 300...500 евро? Да и еще и потом, млеа (внимание!!) _подшивать_ ее к бортомому компу?? Это все чисто для заработка сервис-центров сделано! Вот те, старые дизеля, были реально выгодны и экономны, ломаться там фактически нечему, а если и сломается - всегда можно найти ведро запчастей за 50 грн. У меня 2.0 литровый дизель в 123-м мерсе брал 5..6 литров независимо от цикла, и он бы еще катался, если бы кузов не сгнил.
Dimich, коники свої нехай на ковбасу пустять, коли обслуговування його виходить просто золоте.. Мене влаштовували повністю старі двигуни, я не "шумахер" і не понтуюсь "кіньми".
Если религия, то тебя понять можно. С экономической и практической стороны не все так радужно, как и в вопросе электромобиля. Во-первых производители не дураки и за экономию надо платить. Во-вторых к сожалению еще не так далеко шагнули технологии. В вопросе электромобиля тянет назад аккумулятор. Нет его дешевого, емкого и не тяжелого пока. Я не говорю про неудобства с ограниченностью пробега и пр. пр. Но это все решаемо. Вопрос с аккумулятором №1. Как только он будет решен человечество шагнет далеко вперед. Хотя и здесь проблемы. Если перевести все авто на электро то просто не хватит генерирующих мощностей, что бы обеспечить такой парк электроэнергией.Звичайно їздив. Но для чого виставляти в площину економії коли згадується дизель? Дизель це релігія що виливається в задоволенні керування і потім вже йде економія, всетаки приємно проїхати 300 км на 13 літрах самого дешевого пального.Но якщо зараз всі дизеля це турбодизеля так давайте вже турбобензою рівняти. Хочу на вас глянути при експлуатації турбобензи.
Все чисто мій ( і не тільки ) погляд. Для мене ТУРБОдизель давно став єдиним двигом, тому що мені він дає задоволення і економію одночасно. І те що ціна авто на 1-2 кілобакса більша мене не бентежить.
Если религия, то тебя понять можно. С экономической и практической стороны не все так радужно, как и в вопросе электромобиля. Во-первых производители не дураки и за экономию надо платить. Во-вторых к сожалению еще не так далеко шагнули технологии. В вопросе электромобиля тянет назад аккумулятор. Нет его дешевого, емкого и не тяжелого пока. Я не говорю про неудобства с ограниченностью пробега и пр. пр. Но это все решаемо. Вопрос с аккумулятором №1. Как только он будет решен человечество шагнет далеко вперед. Хотя и здесь проблемы. Если перевести все авто на электро то просто не хватит генерирующих мощностей, что бы обеспечить такой парк электроэнергией.