Електромобілі - придбання, практика, користування

Роман Андреич

Дилер 3G CDMA
Реєстрація
27.10.07
Місто
КФО,ГФЗ Севастополь
Телефон
HTC One Dual
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Жду когда появится
http://www.renault-ze.com/uk-ua/ren...ric-commercial-vehicle-renault-z.e.-9157.html
А пока езжу на дизельке Kangoo 1ого поколения,расход зимой до 8 литров,в остальное время 6-7.При моей езде и эксплуатации на югах думаю Kangoo ZE справился,даже цена 20000 евро не пугает
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Роман Андреич, а там обогрев салоне не во время зарядки предусмотрен?
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Жду когда появится
http://www.renault-ze.com/uk-ua/ren...ric-commercial-vehicle-renault-z.e.-9157.html
А пока езжу на дизельке Kangoo 1ого поколения,расход зимой до 8 литров,в остальное время 6-7.При моей езде и эксплуатации на югах думаю Kangoo ZE справился,даже цена 20000 евро не пугает

Андреич, я думаю челы в Бердосе (или где там у вас ближе переделывают) офигеют, когда притащишь им переделывать его в пассажира :D
 

Роман Андреич

Дилер 3G CDMA
Реєстрація
27.10.07
Місто
КФО,ГФЗ Севастополь
Телефон
HTC One Dual
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Пишут-опционное оборудование обогреватель салона,пока непонятно как он работает

Добавлено через 1 минуту
Андреич, я думаю челы в Бердосе (или где там у вас ближе переделывают) офигеют, когда притащишь им переделывать его в пассажира :D
В Бердосе своего шесть лет назад переделывал,электро если и будет когда туда поедет.Я думаю они там и не такое видели
 
Останнє редагування:

Роман Андреич

Дилер 3G CDMA
Реєстрація
27.10.07
Місто
КФО,ГФЗ Севастополь
Телефон
HTC One Dual
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

вероятно на топливе
Я думаю "оно" когда-то в неньке появится-узнаем.А пока думаю о грузовике 2ой генерации с заводской метановой установкой и тремя зашитыми в пол баллонами(запас хода порядка 340 км),расход в смешанном цикле 6 кубов метана.Цена куба 6 грн,жаль так мало метановых АГЗП тут.Правда езду на бензине никто не отменил
 
Реєстрація
18.11.09
Місто
Львів
Телефон
iPhone 13 mini
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

В нашій країні в найближчі 10 років нічого кращого ніж турбодизельний двигун не буде. Така політика+економіка у нас, і ще ми як завжди запізнюємося в розвитку від Європи на добрих 10-15 років.
Сам я дивлюся на Корейців Kia\Hyundai.... Kia Ceed SW (2013) 1.6 crdi 128hp з шестиступкою або його брат Hyundai i30cw New (2013) з ідентичним двигом но його ще не завозять до нас.
 
Останнє редагування:

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

В нашій країні в найближчі 10 років нічого кращого ніж турбодизельний двигун не буде. Така політика+економіка у нас, і ще ми як завжди запізнюємося в розвитку від Європи на добрих 10-15 років.
Сам я дивлюся на Корейців Kia\Hyundai.... Kia Ceed SW (2013) 1.6 crdi 128hp з шестиступкою або його брат Hyundai i30cw New (2013) з ідентичним двигом но його ще не завозять до нас.
Смотреть на дизель точно то же, что и на электричество. Денег столько же, а заплатить надо наперед. Плюс неудобства.
 
Реєстрація
18.11.09
Місто
Львів
Телефон
iPhone 13 mini
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Смотреть на дизель точно то же, что и на электричество. Денег столько же, а заплатить надо наперед. Плюс неудобства.

Причому тут гроші? Які незручності? Я кажу тільки про нові авто. -35 мороза - но проблем.
Да коли ж ви зрозумієте що дизель це не для економії, це релігія. Ви то хоть самі на турбодизелях з автосалона а не базара їздили? Величезний крутящий момент + турбіна - це треба відчути. Авто ніколи гроші не зекономить, навпаки, воно тільки буде у Вас їх витягувати, якесь менше, якесь більше.
 

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Причому тут гроші? Які незручності? Я кажу тільки про нові авто. -35 мороза - но проблем.
Да коли ж ви зрозумієте що дизель це не для економії, це релігія. Ви то хоть самі на турбодизелях з автосалона а не базара їздили? Величезний крутящий момент + турбіна - це треба відчути. Авто ніколи гроші не зекономить, навпаки, воно тільки буде у Вас їх витягувати, якесь менше, якесь більше.
А ты вообще ездил? Лично я ездил и на дизелях и на турбо и бензине, потому могу судить.
 
Реєстрація
18.11.09
Місто
Львів
Телефон
iPhone 13 mini
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

А ты вообще ездил? Лично я ездил и на дизелях и на турбо и бензине, потому могу судить.

Звичайно їздив. Но для чого виставляти в площину економії коли згадується дизель? Дизель це релігія що виливається в задоволенні керування і потім вже йде економія, всетаки приємно проїхати 300 км на 13 літрах самого дешевого пального.Но якщо зараз всі дизеля це турбодизеля так давайте вже турбобензою рівняти. Хочу на вас глянути при експлуатації турбобензи.

Все чисто мій ( і не тільки ;) ) погляд. Для мене ТУРБОдизель давно став єдиним двигом, тому що мені він дає задоволення і економію одночасно. І те що ціна авто на 1-2 кілобакса більша мене не бентежить.
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

В нашій країні в найближчі 10 років нічого кращого ніж турбодизельний двигун не буде. Така політика+економіка у нас........
Все таксомоторные фирмы уже отказались от дизелей(хотя раньше очень полюбляли их),это реально в настоящее время невыгодно.А поверьте,они толк в экономии знают как никто другой:rolleyes:.Газо-бензиновые выгоднее в настоящее время
(+начальная стоимость
+стоимость обслуживания и ремонта
-экономия)
 
Реєстрація
18.11.09
Місто
Львів
Телефон
iPhone 13 mini
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

:dash1: Це релігія, причому тут вигода?

Ну якщо мова про бізнес, тоді чому маршрутки(фірмові, а не "пан сам склепав" ) і фури тільки дизеля? Чому трактора і комбайни на дизелі? Це саме ті випадки де треба тягу+ економічність.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

І те що ціна авто на 1-2 кілобакса більша мене не бентежить.

Производители сами сделали дизель в легковых авто дорогим удовольствием. Ну какого перца платить за новую форсунку 300...500 евро? Да и еще и потом, млеа (внимание!!) _подшивать_ ее к бортомому компу?? Это все чисто для заработка сервис-центров сделано! Вот те, старые дизеля, были реально выгодны и экономны, ломаться там фактически нечему, а если и сломается - всегда можно найти ведро запчастей за 50 грн. У меня 2.0 литровый дизель в 123-м мерсе брал 5..6 литров независимо от цикла, и он бы еще катался, если бы кузов не сгнил.:(
 
Реєстрація
18.11.09
Місто
Львів
Телефон
iPhone 13 mini
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Производители сами сделали дизель в легковых авто дорогим удовольствием. Ну какого перца платить за новую форсунку 300...500 евро? Да и еще и потом, млеа (внимание!!) _подшивать_ ее к бортомому компу?? Это все чисто для заработка сервис-центров сделано! Вот те, старые дизеля, были реально выгодны и экономны, ломаться там фактически нечему, а если и сломается - всегда можно найти ведро запчастей за 50 грн. У меня 2.0 литровый дизель в 123-м мерсе брал 5..6 литров независимо от цикла, и он бы еще катался, если бы кузов не сгнил.:(

Прогрес же :) . Понароблювали різного роду впорскування, но куди ж без новинок. Все заради зменшення об'єму,зменшення ваги і збільшення потужності. Згадати середину 90-х, 2.5 літра мав стільки коників як зараз має 1.6
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Dimich, коники свої нехай на ковбасу пустять, коли обслуговування його виходить просто золоте.. Мене влаштовували повністю старі двигуни, я не "шумахер" і не понтуюсь "кіньми".
 
Реєстрація
18.11.09
Місто
Львів
Телефон
iPhone 13 mini
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Dimich, коники свої нехай на ковбасу пустять, коли обслуговування його виходить просто золоте.. Мене влаштовували повністю старі двигуни, я не "шумахер" і не понтуюсь "кіньми".

Тоді тобі треба шукати іншу планету :)
 

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Звичайно їздив. Но для чого виставляти в площину економії коли згадується дизель? Дизель це релігія що виливається в задоволенні керування і потім вже йде економія, всетаки приємно проїхати 300 км на 13 літрах самого дешевого пального.Но якщо зараз всі дизеля це турбодизеля так давайте вже турбобензою рівняти. Хочу на вас глянути при експлуатації турбобензи.

Все чисто мій ( і не тільки ;) ) погляд. Для мене ТУРБОдизель давно став єдиним двигом, тому що мені він дає задоволення і економію одночасно. І те що ціна авто на 1-2 кілобакса більша мене не бентежить.
Если религия, то тебя понять можно. С экономической и практической стороны не все так радужно, как и в вопросе электромобиля. Во-первых производители не дураки и за экономию надо платить. Во-вторых к сожалению еще не так далеко шагнули технологии. В вопросе электромобиля тянет назад аккумулятор. Нет его дешевого, емкого и не тяжелого пока. Я не говорю про неудобства с ограниченностью пробега и пр. пр. Но это все решаемо. Вопрос с аккумулятором №1. Как только он будет решен человечество шагнет далеко вперед. Хотя и здесь проблемы. Если перевести все авто на электро то просто не хватит генерирующих мощностей, что бы обеспечить такой парк электроэнергией.
 
Реєстрація
18.11.09
Місто
Львів
Телефон
iPhone 13 mini
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Если религия, то тебя понять можно. С экономической и практической стороны не все так радужно, как и в вопросе электромобиля. Во-первых производители не дураки и за экономию надо платить. Во-вторых к сожалению еще не так далеко шагнули технологии. В вопросе электромобиля тянет назад аккумулятор. Нет его дешевого, емкого и не тяжелого пока. Я не говорю про неудобства с ограниченностью пробега и пр. пр. Но это все решаемо. Вопрос с аккумулятором №1. Как только он будет решен человечество шагнет далеко вперед. Хотя и здесь проблемы. Если перевести все авто на электро то просто не хватит генерирующих мощностей, что бы обеспечить такой парк электроэнергией.

Електро це майбутнє, дизель це теперішнє. От що я маю на увазі.

А так 100% тобою сказане правда, но в нашій країні правда наступає на півстоліття пізніше.
 
Зверху