Конечно, дешевле же машины и людей давить.да никакой дурак не будет столько денег в землю зарывать
поїзд-невидимка?Хрюндель заметить практически невозможно.
Для безопасного перехода нужно чётко видеть, что дистанция до Хюндая не менее 1 км, а до Сапсана не менее 2 км. Кто на таком расстоянии видит состав на путях, даже если это прямолинейный участок? Кто обладает лазерным или радиодальномером с доплеровским измерителем скорости в своих глазах?
поможет просвещение, соц. реклама.Не помогут ни заборы, ни мосты, ни переходы. Народ привык ходить по одним и тем же местам.
в селах этого нет. Ты знаешь хоть один штраф, и в селе в частности ? Или хотя бы в школах просвещают детишек ?Просвещение, социальная реклама, запреты, штрафы.....
Если нас. пункт по обе стороны, то куда денешься, по переходу это нормально.И все равно ходят. Видят венки, знают что сбивают и все равно идут....
Просвещение, социальная реклама, запреты, штрафы.....
Я связан с работой на ж.д. транспорте. Причем с эксплуатацией. По некоторым станциям на переходах через пути, и на так называемых "козлиных тропах" (постоянные места перехода через путь местного населения, которое очень хорошо видно по вытоптанной щебенке) весят венки. Люди там гибнут довольно часто. И все равно ходят. Видят венки, знают что сбивают и все равно идут....