Електропотяги Інтерсіті+, Hyundai та Skoda. Досвід експлуатації

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Wox, я не про крупные города, там в переходах торгаши живут (хотя на депрессивных районах тоже встречается), а про райцентры и сельскую местность на пути следования скоростных поездов.
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Maxxx, да никакой дурак не будет столько денег в землю зарывать. Надземный тоже не дешево строить, светофоры мигающие и звенящие конечно самое то, а наверху еще бы какие звенелки вешать.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8

Mathias

Я - голос у твоїх вухах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Київ
Телефон
iPhone 15, Huawei E5573
На идиотов и невнимательных светофоров не напасешься. Так что УЗ нужно ограничиться работой с населением (объяснить, что Хрюндель - это вам не электричка, это, гыгы, "серая смерть", и гипервнимательным надо быть на всех этапах пользования ж/д, в том числе при перелазе через пути, особенно очень неторопливо аки бабуля-стайл, ибо ж/д есть зона повышенной безопасности бла-бла-бла далее по тексту), а в перспективе - обнести ж/д забором нафиг. Желательно с колючей проволокой.

Второй пункт точно не выполнят, так что, граждане пассажиры, смотрите внимательнее. И вслушивайтесь.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Mathias, тебе же выше обьясняли, что несмотря на всю внимательность Хрюндель заметить практически невозможно.
 

RifleR

👻👻👻
Реєстрація
14.03.09
Місто
Київ
Телефон
iPhone, Samsung
AndyRadist, я не розумію, люди, як переходять колію, не дивляться по сторонах? Чи поїзд їде так швидко, що секунду тому назад його не було й на горизонті, а як зайшла людина колію, то вже й під'їхав?

Добавлено через 1 минуту
Хрюндель заметить практически невозможно.
поїзд-невидимка?
 
Останнє редагування:

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
RifleR, 160 км/ч - это 45 м/с. Посмотрел по сторонам - дошел до путей, а поезд уже 150-200 метров пролетел. А пока еще переходишь через пути... Плюс ты же его не ожидаешь, поэтому не спешишь.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
RifleR,
На принятие решения "переходить или нет" когда где-то там на путях далеко-далеко что-то вроде-бы показалось у Вас есть несколько секунд, после чего Вы автоматически и бесплатно переходите в разряд "попал под поезд".
Со скоростью 45 м/с поезд проезжает обычное для пешехода расстояние принятия решения ~500 м за 10 секунд.
Пути Вы переходите 10 секунд, если учитывать опасные 5 м сбоку от путей, с которых Вас также затянет под поезд или разобъёт о его борт.

Отсюда вывод - если Вы видите "серую смерть" на расстоянии 500 м до места предполагаемого перехода Вами путей, то смерть эта Ваша собственная и наступит менее чем через 10 секунд.

Для безопасного перехода нужно чётко видеть, что дистанция до Хюндая не менее 1 км, а до Сапсана не менее 2 км. Кто на таком расстоянии видит состав на путях, даже если это прямолинейный участок? Кто обладает лазерным или радиодальномером с доплеровским измерителем скорости в своих глазах?
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
так какой вывод - пока нет заборов, ездить не более 100 км/час, и строить переходы и/или звенелки-шумелки.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Для безопасного перехода нужно чётко видеть, что дистанция до Хюндая не менее 1 км, а до Сапсана не менее 2 км. Кто на таком расстоянии видит состав на путях, даже если это прямолинейный участок? Кто обладает лазерным или радиодальномером с доплеровским измерителем скорости в своих глазах?

Вот для этого и ставятся светофоры, которые за 1 км срабатывают. Причем не по расписанию, а по реальному проходу поезда. Стоит это копейки в масштабах УЗ, а ответственные люди даже пару-тройку напакованных Туарегов с этого дела себе выжмут. Уж если придурок пошел на красный свет и попал под поезд - "премия Дарвина" и никаких оправданий.
 
  • Like
Реакції: sts7

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
AndyRadist, ты так говоришь, будто обычные поезда не ездят на скоростях, на которых ездит Хюндай. Конечно, согласен, что нужно огораживать скоростные пути. И без Хюндаев надо было.
 
Реєстрація
20.03.13
Місто
Полтава
Я был свидетелем случая по станции Карловка. Два подростка шли вдоль пути, сзади двигался поезд, они его видели, отошли потом один из них решился перебежать на другую сторону, за ним побежал второй. Один из них успел....
Не помогут ни заборы, ни мосты, ни переходы. Народ привык ходить по одним и тем же местам.
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Не помогут ни заборы, ни мосты, ни переходы. Народ привык ходить по одним и тем же местам.
поможет просвещение, соц. реклама.
Я до сих пор помню как в школе рассказывали про газ, и до сих пор проверяю, всё ли закрыто, уходя из дома. Но делать это надо в нежном возрасте, класс третий где-то. В 8-9 уроки пдд уже как-то не вставляли, или не те ведущие были, читала сама училка банальщину. А про газ пришел мужик а-ля карлсон и там целый спектакль был, с участием зрителей, запомнилось каленым железом на лбу, до сих пор страшно. Но сейчас и у сельских школ наверно такого просто нет.
 
Реєстрація
20.03.13
Місто
Полтава
Просвещение, социальная реклама, запреты, штрафы.....
Я связан с работой на ж.д. транспорте. Причем с эксплуатацией. По некоторым станциям на переходах через пути, и на так называемых "козлиных тропах" (постоянные места перехода через путь местного населения, которое очень хорошо видно по вытоптанной щебенке) весят венки. Люди там гибнут довольно часто. И все равно ходят. Видят венки, знают что сбивают и все равно идут....
 
  • Like
Реакції: rvsw

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Просвещение, социальная реклама, запреты, штрафы.....
в селах этого нет. Ты знаешь хоть один штраф, и в селе в частности ? Или хотя бы в школах просвещают детишек ?
И все равно ходят. Видят венки, знают что сбивают и все равно идут....
Если нас. пункт по обе стороны, то куда денешься, по переходу это нормально.
 
Реєстрація
20.03.13
Місто
Полтава
Имеется ввиду не то что люди ходят туда-сюда по путям нарушая, имеется ввиду то, что при переходе путей думают зачастую они не о своей безопасности. Добавь сюда плееры, зимние шапки и капюшоны, "веселое состояние".
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Просвещение, социальная реклама, запреты, штрафы.....
Я связан с работой на ж.д. транспорте. Причем с эксплуатацией. По некоторым станциям на переходах через пути, и на так называемых "козлиных тропах" (постоянные места перехода через путь местного населения, которое очень хорошо видно по вытоптанной щебенке) весят венки. Люди там гибнут довольно часто. И все равно ходят. Видят венки, знают что сбивают и все равно идут....

Ну, да, у нас на остановках людей сбивают, что ж теперь на остановки не ходить??? Вот скажите, эти Хундаи с какой скоростью проходят станции? И кстати, вот у нас в городке небольшая станция на 4 колии, 2 проездных + 2 для стоянки. Товарняки и проходные пассажирские проскакивают станции с немаленькой скоростью. А на самой станции два наземных перехода, вообще без никакой сигнализации… Вот и спрашивается, чем эти переходы безопаснее той козлиной тропинки, которая находится в метрах 30 от перрона?
 
Зверху