Свавілля Київстар

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8

Verden

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
Sony C
Verden, а давай так зробимо аби "звіздата" сімка у телефоні очі не засліплювала і подивимся фактам в обличчя, окей?
розбери всі факти, які перелічені у статті, і спробуй доказати, що київстар правий.
[MENTION=64]Alex[/MENTION],Не будь таким, як деякі наші форумчани, які не вміють читати, або читають по діагоналі. Де я написав, що КС правий? Де я написав, що його політика правильна? Якщо в тебе є претензії конкретні до того, що я написав, то процитуй, до чого. А ляпання язиком залиш коровам.

Добавлено через 2 минуты
Почитай современные "журналистские" творения. Подавляющее большинство именно так и пишется.
В такому випадку це лише підтверджує те, що сучасна журналістика настільки себе низько позиціонує, що, навіть маючи на руках факти, не може зробити з них пристойного матеріалу
 
Останнє редагування:
Реєстрація
19.02.09
Місто
Киев
Телефон
Siemens ME45
Трудно сказать, заказная ли это статья, да это и не столь важно: в статье дана правдивая информация, каждый день тут такое читаем. Но вот изложена эта информация действительно как-то так слишком по-простому, что-ли :) Действительно, не совсем профессионально, стиль - как пост на форуме. ИМХО.
С другой стороны, после того, что я видел и слышал во многих ЦОА, абоненты действительно возмущены до предела, может это можно считать криком души. Как бы там ни было, с точкой зрения автора я согласен.
 

Verden

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
Sony C
Киевстарыч, Отож я й пишу: таке враження, що натягали на скору руку повідмолень з цієї теми, склепали аби-як і подали на розсуд читачів. А точки зору автора як такої там немає, бо немає аналізу.
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
изложена эта информация действительно как-то так слишком по-простому

Распечатал сегодня эту статью у себя на работе - народу все понятно. Может подача информации как раз с таким рассчетом и строилась.
 
  • Like
Реакції: Geek

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Verden, краще у пресі нехай буде така інформація, аніж відсутність будь-якої.

]Alex Якщо в тебе є претензії конкретні до того, що я написав, то процитуй, до чого. А ляпання язиком залиш коровам
є претензії щодо цього:
Verden сказав(ла):
реальні факти описані, але в якісь деталі ніхто не вдавався
от я і хочу, щоб ти вдався у реальні факти, викладені у статті, і не "ляпав" (говорячи твоїми виразами).
розбери статтю на факти і докажи, що ти правий.
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Alex, Именно эта ссылка у меня и не открывается.
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Kladoff, почистил кэш браузера открыл ссылку снова, так что ковыряй свой интернет.

В редакцию «ВВ» продолжают поступать звонки о нарушениях со стороны ведущего оператора мобильной связи. Сегодня о скрытом увеличении стоимости услуг и типичных ловушках для потребителей «ВВ» рассказал реализатор стартовых пакетов Андрей Оболонский.

— В начале этого года «Киевстар» сообщил, что повышает стоимость услуг сразу в 50 тарифных планах. Однако после оперативной проверки компании Антимонопольный комитет Украины заявил: подорожания не было. Выросла ли цена в действительности?

— Они сделали хитро: понизили стоимость СМС и ММС, но увеличили абонплату. И это очень сильно ударило по конечному потребителю. Кроме того, компания ввела блокировку номера: если, например, ежедневная абонплата составляет 1,5 грн, а у человека на счету осталась 1 грн, то позвонить он уже не может.

Самая большая проблема в том, что «Киевстар» никто не контролирует. Я и мои коллеги дилеры, которые продают услуги оператора конечному потребителю, видим, что нарушения структурны. Это самый жадный оператор. По поведению Антимонопольного комитета можно судить, что «Киевстар» его заинтересовал.

— О каких структурных нарушениях вы говорите?

— На каждом стартовом пакете маленькими буквами написано, дескать, оператор имеет право изменить условия тарифа в одностороннем порядке, что он и делает регулярно. Общаясь с потребителями, продавцы видят ту негативную реакцию, которую вызывает такое своеволие. Представьте, человек покупает пакет, потому что ему нужен конкретный тариф, а его вдруг без объяснений перебрасывают на другой. Так, месяц назад компания массово перевела абонентов на тариф «Экономный». В итоге 90% пользователей страшно негодовали.

— Оператор изменил тарифный план без уведомления пользователей?

— Людям приходили эсэмэски с текстом вроде «Выражаем вам свое почтение и благодарность и сообщаем, что ваш тариф будет изменен». Но абонентов никто не спрашивал, хотят ли они что-то менять! Кроме того, многие в принципе не в силах разобраться в запутанных тарифных планах. И начинают выяснять, что произошло, только когда расходы на связь существенно возрастают.

— Компания «Киевстар» пояснила, что просто ликвидирует архаичные тарифы и предлагает рынку новые пакетные услуги…

— Абонентов, сидящих на старых тарифах с очень жесткими условиями, на пакет «Экономный» как раз не переводили… У «Киевстара» одна установка — получить максимальную выгоду любым способом. Если, например, их оператор call-центра реально помогает пользователю выбрать наиболее выгодный для него тарифный план, ему говорят: «Вы проводите неправильную работу с клиентом», — и наказывают рублем. Вот и выходит: в рекламе — ложь, в тарифах — ложь, а в центрах обслуживания — ложь и унижение.

— Аналитики телекоммуникационного рынка утверждают, что, устраивая акции, оператор не дает воспользоваться акционными выгодами в полной мере. Это так?

— Конечно, возьмите новогоднюю акцию. В рекламе говорится, что «Киевстар» позаботился о том, чтобы все получили бонусы. Если они позаботились, то почему автоматически их всем не раздали? Подключаться нужно было в ручном режиме. А ведь старики, которых компания так любит показывать в своих «социальных» рекламных роликах, этого сделать не могут. Вообще, пожилых людей «Киевстар» и наказывает в первую очередь, втихаря меняя им тарифы. Хотя сотрудники знают, что пенсионеры, как правило, не могут даже прочитать СМС об изменениях.

— Специализированные форумы пестрят жалобами, что как только клиент начинает активно использовать положенные ему бонусы, его номер отключают…

— Это массовое явление. Сейчас они всем навязывают услугу «Домашний Интернет». Условия просты: если вы потратили на Всемирную сеть 100 грн, то вам начисляются бонусы — 100 грн, и вы можете пополнить счет своего мобильного. Но через 20 дней карета превращается в тыкву — невыговоренная сумма сгорает. Только это еще не все. Многим абонентам после перевода бонусов на мобильный заблокировали номера. У оператора якобы возникало подозрение, что деньги переводились с чужого аккаунта. И люди должны были ходить в центры обслуживания и доказывать, что они невиновны.

— В прошлом номере мы писали об активном пользователе, у которого заблокировали семь номеров. Зачем компания отключает своих клиентов, приносящих ей деньги?

— Понимаете, если клиент не следит за своими деньгами, то проблем с «Киевстаром» у него не будет. И тех, кто заплатил за 300 минут, а выговорил три, никогда не отключают. Их называют «абоненты-олени». Такие пользователи компании нужны. Возьмем, например, тариф «Счастливый». Отдав 1,5 грн, по условиям пользователь может разговаривать в день 3 часа 20 минут. И если он потратит 20 минут, его номер живет. Однако стоит два дня подряд проговорить 2 часа — его отключат и пришлют письмо: мол, использование этого номера угрожало базовым станциям, перегружало сеть и не давало другим воспользоваться правом на связь. В общем, чуть ли не террористическая атака.

— То есть, если не хочешь быть заблокированным, должен разговаривать меньше...

— Но платить больше. «Киевстар» всегда найдет, в чем вас обвинить. Например, если у вас тарифный план 15 коп. в минуту на все сети, и вы начинаете вызванивать по 50 минут в день, вас заблокируют с формулировкой: «Вы звонили с целью получения бонусов от других операторов».

— Зная о таких нарушениях, как вы продаете услуги компании «Киевстар» конечным потребителям?

— Я никогда не советую покупать пакеты «Киевстар», и многие мои коллеги из регионов тоже. Ведь все эти истории передаются из уст в уста… Данный оператор ведет себя некорректно как с потребителями, так и с дилерами. Каждый из нас набил с ним шишки. Мне, например, компания заблокировала тысячу гривен «за коммерческое использование номера». Это был 2011 год. Я как обычно пополнил карточки для того, чтобы скидывать людям в рознице по 10–15 грн. Но успел продать и перебросить только часть суммы, а потом номера отключили. Мое заявление с просьбой разобраться, само собой, ничего не дало.

Сейчас у «Киевстара» появилась программа мотивации продавцов стартовых пакетов. Реализатор может зарегистрировать стартовый пакет, получать баллы и потом обменивать их на деньги. Так вот, мои знакомые работали-работали, а когда 20 числа пришло время выплаты, номера отключали.

— Как вы относитесь к инициативе Национальной комиссии по вопросам регулирования связи и информатизации обеспечить пользователю возможность сохранять номер при смене оператора?

— Думаю, что это не самый лучший выход. Это еще больше запутает абонентов. Например, вы позвоните с «Киевстара» на «Киевстар» и будете думать, что звонок бесплатный. А окажется, что ваш собеседник уже перешел к другому оператору. В итоге заплатите за разговор лишние деньги. Я уверен: предупреждать, что вы звоните туда-то и туда, компания вас не будет. В целом, выход из ситуации я вижу только в одном — чтобы уполномоченные органы просто начали контролировать операторов связи и реально оценивали их тарифы и сервис.

Беседовала Татьяна МЕЛЯЕВА

P.S. Если вы тоже столкнулись с грубыми нарушениями со стороны мобильных операторов, ваша история может стать следующей в данном цикле материалов. Связаться с редакцией вы можете по телефону: (044) 481-41-28, а также по электронной почте [email protected]

"gazetavv.com"
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Интересно, это та журналистка, которая хотела общаться с форумчанами?
 
Останнє редагування:

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Kladoff, ты лучше подумай с кем из форумчан она общалась :D
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Kladoff, при чем тут муж, если там и без бинокля видна накрутка.... нет, не так. НАКРУТКА. Большими и крупными буквами :feel:
 

георг

Заблокирован
Реєстрація
07.04.11
Місто
Днепропетровск
Kladoff, при чем тут муж, если там и без бинокля видна накрутка.... нет, не так. НАКРУТКА. Большими и крупными буквами :feel:

накрутка абонентов как стиль работы киевстар, и очень большими буквами , видна многим тысячам абонентов каждый день. Статья по делу.
И еще . Все что есть в нашей стране , кто то заказывал. И я бы заказал такую . Повод есть , и не один. Если у тебя пока нет - подожди и он появится . . .
 
Реєстрація
10.05.11
Місто
Вараш
Телефон
Poco X3 Pro
надоедает конечно тратить время на изучение изменений в ТП, но зато можно по пол года звонить за копейки.
 

Draculito

Заблокирован
Реєстрація
23.08.12
Місто
C. П-б, Киев
Телефон
Samsung Galaxy S4 МТС Контракт
К сожалению, смена номера и оператора для обычного, среднестатистического абонента - процесс сложный и болезненный. В отличие от постоянно присутствующих на этом форуме специалистов, обычный абонент с трудом вникает в особенности тарификации и самостоятельная смена тарифного плана или подключение услуг носят случайный, ситуативный характер ("кресный посоветовал, у него теперь есть час на Киевстр каждый день, он и мне поменял"). Самостоятельная смена условий тарифа оператором или, не дай Бог, блокировка номера вызывают страх, бурю негативных эмоций, но как правило, не приводят к смене оператора. На то и расчет - привыкают и пользуются дальше, с тревогой поглядывая на баланс. К слову сказать, европейские операторы тоже занимаются подобными вещами на припейде - меняют условия тарифов, блокируют, ставят шейп на интернет-трафик. Просто они тратят больше времени на изучение каждого конкретного случая, а не режут машинально направо и налево.
 
  • Like
Реакції: Geek
Зверху