Advoc@te
Заблокирован
Знающие люди, нужен совет.
26 марта 2013 г. совершил покупку телефона на Aliexpress.
27 марта 2013 г. продавец даёт трек на HK Post. Позже статус заказа меняется на Shipped.
Я жду 10 дней, но трек так и не появляется ни на одной службе слежения. Задаю вопрос продавцу в переписке через систему Ali - он говорит, подожди немного и т.д.
По прошествии 14 дней открываю диспут с описанием:
16 апреля 2013 г. я нажимаю на Escalate dispute. В статусе заказа появляется следующая информация:
Но, хотя прошло уже больше 5 дней после форсирования диспута и 4 дня после согласия продавца на возврат денег, но в Complaint center ничего не меняется. Служба Ali со мной не связывается, в общем - мороз.
Что делать дальше?
Нужно ли писать e-mail в поддержку Ali ([email protected])?
26 марта 2013 г. совершил покупку телефона на Aliexpress.
27 марта 2013 г. продавец даёт трек на HK Post. Позже статус заказа меняется на Shipped.
Я жду 10 дней, но трек так и не появляется ни на одной службе слежения. Задаю вопрос продавцу в переписке через систему Ali - он говорит, подожди немного и т.д.
По прошествии 14 дней открываю диспут с описанием:
Продавец молчит."I payed the stock. Seller give me the track code RB480748780HK. 14 days passed after but givven track doesn't track on HK Post mail tracking & neither tracking services. I think that track is fake & the seller didn't send me my payed stock!".
16 апреля 2013 г. я нажимаю на Escalate dispute. В статусе заказа появляется следующая информация:
17 апреля 2013 г. продавец через то же сообщение пишет:Order NO: 1114963303
Status: Dispute escalated
Reminder: The dispute has been escalated. Your dispute will be submitted to our Case Management Team. We will contact you at the complaint center within 2 calendar days.
Please sign in to the complaint center to view more details about your dispute, and follow the dispute process.
Понятно, что отмазка левая (якобы посылка утеряна).I'm sorry, parcel lost, I agree with a refund
Но, хотя прошло уже больше 5 дней после форсирования диспута и 4 дня после согласия продавца на возврат денег, но в Complaint center ничего не меняется. Служба Ali со мной не связывается, в общем - мороз.
Что делать дальше?
Нужно ли писать e-mail в поддержку Ali ([email protected])?