А помните:
UMC запускает "Джинс"
С середины июля по всей Украине проводилась массированная компания на телевидении и при помощи наружной рекламы, которая интригующе давала понять потребителям о скором выходе третьего оператора мобильной связи на рынок Украины. Основные слоганы, которые были представлены на бигбордах: «Выбираешь из двух операторов? Выбери третьего!», «Минута в самом деле стоит…Сколько?», «Входящие звонки. Платить или не платить?» - явно указывали на подготовку крупномасштабного проекта на телекоммуникационном рынке Украины.
На технической базе украинского оператора UMC запускается виртуальный оператор мобильной связи под торговой маркой "Джинс". "Мы используем торговую марку "Джинс" для вывода нового виртуального оператора. Украина ждала третьего оператора - она его получила. "Джинс" - полноценный оператор, потому что он использует новый принцип взаимоотношения с другими операторами мобильной связи стандарта GSM, которые действуют в Украине. Хотя "Джинс" и является интеллектуальным продуктом МТС, тем не менее в Украине он будет проводить самостоятельную тарифную и маркетинговую политику. Украинский вариант "Джинс" является разработкой украинских специалистов", - сообщил "Сотовику" начальник отдела маркетинга компании UMC Василь Лацанич.
Стоимость стартового пакета "Джинс" установлена в размере 100 грн (18,76 USD), из которых 50 грн (9,38 USD) составляет стоимость активации услуги и 50 грн (9,38 USD) остается абоненту для оплаты услуг мобильной связи. Продукт "Джинс" должен в ближайшее время появится в торговой сети по всей Украине. "В продвижении "Джинса" будут участвовать более 7.000 торговых точек. Соответствующие соглашения с дилерами уже достигнуты", - заявил господин Лацанич.
Говоря о предполагаемых тарифах, господин Лацанич заявил: "Это не первый pre-paid продукт, который UMC выводит на рынок (UMC продвигает предоплаченные услуги мобильной связи под брендом Sim-Sim - прим. "Сотовика"). "Джинс" будет существенно отличаться от существующих pre-paid пакетов Sim-Sim (оператор UMC), Ace&Base ("Kиевстар GSM"), UNI (Golden Telecom), поскольку в нем реализованы единые новые принципы взаимоотношений с существующими мобильными операторами: все входящие звонки с GSM терминалов бесплатные, исходящий внутрисетевой звонок на телефон абонента "Джинс" будет стоить 0,50 грн (0,094 USD), исходящий на телефон GSM оператора - 1 грн (0,188 USD), исходящий звонок на любой городской телефон - 2,5 грн (0,469 USD/мин)".
"Джинс" предполагается позиционировать как третьего оператора мобильной связи в Украине. Данный продукт обладает базовым набором услуг, которые предоставляет оператор мобильной связи UMC. В отношении перспектив развития "Джинс" в Украине господин Лацанич оптимистичен: "Мы надеемся, что количество абонентов "Джинс" будет расти очень активно".
Компания UMC не планирует сворачивать своей деятельности по продвижению бренда Sim-Sim, но тем не менее, по словам господина Лацанича, вполне возможна определенная корректировка стратегии развития Sim-Sim после успешного старта продукта "Джинс".
UMC - один из двух крупнейших операторов мобильной связи Украины, который действует на рынке мобильной связи с 1993 года. UMC обслуживает более 2 млн абонентов, из которых 72% являются абонентами предоплаченного сервиса. Компания предоставляет услуги мобильной связи в стандартах GSM900/1800, NMT450i. 100%-ный пакет акций компании UMC принадлежит российской компании МТС.
© Олег Пась, корреспондент «Сотовика» в Украине