Останнє редагування модератором:
Давайте не ссориться, а вернемся к обсуждению резины . Кто еще что использует? Может из тех вариантов, что я озвучил, что-то выбрать?
Или все-таки Барум брать?
- о, таки ответил частично.Кататься буду 80% по городу
Бери нокиан/бриджстоун.
а над собой не трясешься?слегка ношеную, зато дешево и не трясешься над ней
Мне кажется это все +- разводилово, иначе были бы четкие сравнительные таблицы. На одной и той же машине, в одинаковых условиях, на разной резине - несложно же. Или есть, но я о них не знаю?
. Хотя опять же критичность качества резины зимой не такая большая, как летом, в первую очередь из-за более низкой скорости движения.
я только, не понимаю зачем он ездил на аккорде (может у меня стереотип, но машинка то очень-очень резвая)$4.5-6.5 для авто с расходом топлива 4 литра и двиглом 0.8 - это дорого?
у моего товарища такая машина, пересел на нее с Honda Accord
Будешь смотреть на Бриджстоун, посмотри на резину Lassa.. Посмотрю на Бриджстоун
Tsa, нет, или по резине не видно ее состояние? Это же не двигатель или даже кузов авто.
Та че? если она откатала один сезон по нормальным дорогам и продается за полцены - отличная тема, можно брать. Если для тебя это важно - я одобряю. А вот тормозные шланги покупай новые, фирменные.цссс. Б/У резина тут табу, так же как и б/у немецкий автопром, это все катафалки, пылесосы, корыта, а резина второсортная, изношеная.
Как раз на льду шип ведет себя гораздо лучше нешиповки.Слышал, что по льду она плохо тормозит. Или это миф?