Останнє редагування модератором:
чтобы не доставать куски трупа из оставшихся ошметков металла. если бы оно распадалось как у всяких феррарри и болидов формулы 1 (при аварии отлетает все, остается отсек с целым водителем) - я бы не имел претензий к такой конструкции.А зачем излишне утяжелять конструкцию? От этого в частности постепенно отказываются от рамных конструкций внедорожников.
на драйве ру понравился краш смарта.
Со временем придумали концепцию сминаемого автомобиля.
а себе тут-же покупаешь новую
может это касается иномарок, но вот технологи отечественного автопрома так не считают, судя из трудоемкостей ремонтных работ, предоставляемые производителем, где даже указано, что кузов подлежит ремонту, даже если повело переднии и заднии лонжероны вместе с каркасом кузова. Раз это предусметривает технология ремонта, значит возможно восстоновить кузов и силовые эл-ты жесткости до состояния, обеспечивающего безопасность пассажиров согласно ДСТУ, РД, ГОСТ и пр.Maxxx,
По нормальному, после более-менее значимого ДТП автомобиль должен идти в металлолом, а не в сервис на рихтовку....
Ну так у японцев вообще-то уже давно принято покупать новую машину после 4 лет эксплуатации. А после 8 лет все автомобили идут в металлолом, независимо от состояния. Так что может японцы просто руководствуются принципом разумной достаточности - зачем делать избыточный запас прочности, если всё равно выбрасывать.Ага, и смартфон положено каждый год покупать новый, где-то я уже это слышал...
Японцы не работают исключительно на внутренний рынок, а их маркетинг чутко подстраивается под потребности любой страны.Ну так у японцев вообще-то уже давно принято покупать новую машину после 4 лет эксплуатации. А после 8 лет все автомобили идут в металлолом, независимо от состояния. Так что может японцы просто руководствуются принципом разумной достаточности - зачем делать избыточный запас прочности, если всё равно выбрасывать.
Где это нормально практикуется?По нормальному, после более-менее значимого ДТП автомобиль должен идти в металлолом, а не в сервис на рихтовку.
это практикуется у тех, кто может себе это финсасово позволить, т.е. те кто обычно не более 5лет ездит на новом авто, затем его меняетГде это нормально практикуется? ...
2 сезона на ней, машина как говорит тоцкий "не тяжелая", хотя на тяжелую машину выбирается шина с большим индексом нагрузки, да и все.Я вот тоже над michelin alpin 4 думаю