Это настолько сложный вопрос - я когда-то вразброс писал несколько разных своих мнений на этот счет
. Вариант первый - отчаянная попытка занять хоть какую-то нишу (коих, имхо не осталось свободных в мобильной связи), с расчетом отключать накрутчиков (факт, что этот момент был изначально предусмотрен) и надеждой, что в среднесрочной перспективе, тариф выйдет в приемлемые рамки, после того, как тариф массово разместится в рамках аудитории частных пользователей(а не диспетчеров такси, к примеру), а у остальных его или поотключают или еще что-нибудь придумают. В любом случае, целью тарифа было не повышение дохода, а повышение ARPU, плюс занятие такой ниши, из которой дальше разрастаются более земные пользователи оператора. Как так получилось, что тариф таки вышел и проработал достаточно долго, я конечно не могу понять - то ли желание показать результат ARPU московским хозяевам, то ли желание получить новогодний бонус и свалить в другую контору, то ли молодые маркетологи, расчитывающие на то, что "там посмотрим и что-то придумаем", то ли таки глубоко продуманный, но не удавшийся вариант (самый невероятный случай). Все-таки я считаю, что человек, ответственный за появление этого тарифа, не надеялся на его успех, а про возможную жопу, просто не думал.