Чешский от этого не станет. Это тепловоз.Обледенение контактного провода- это да, может тормозуть, но станет и советский ВЛ и чешский ЧМЭ в таком случае
Чешский от этого не станет. Это тепловоз.Обледенение контактного провода- это да, может тормозуть, но станет и советский ВЛ и чешский ЧМЭ в таком случае
Верно, но именно на него ставят пантограф-вибратор, для сбива льда.Чешский от этого не станет. Это тепловоз.
Чешский от этого не станет. Это тепловоз.
Как хорошо, что мы не на специализированном ЖД форуме! Там таких моделей еще не знают.Есть (и очень много) двухсистемные маневровые ЧМЭЗ с пантографом спереди
Вопрос знатокам: ТепловозЧМЭ это преобразование работы дизеля в электроэнергию (думаю постоянный ток) и подачу её на тяговые электродвигатели. На какое напряжение расчитанны тяговые электродвигатели?Как хорошо, что мы не на специализированном ЖД форуме! Там таких моделей еще не знают.
Rostdeore все верно уточнил. Сбивать лед и получать питание от контактной сети - совершенно разные задачи.
Вопрос знатокам: ТепловозЧМЭ это преобразование работы дизеля в электроэнергию (думаю постоянный ток) и подачу её на тяговые электродвигатели. На какое напряжение расчитанны тяговые электродвигатели?
Украина может обойтись вовсе без Шкод и Хрюш. не покупая втридорога с кучей пошлин за забором.... Эх...мечты....
Крюковские вагоны(не пассажирские) хорошо берут даже в России, есть экспорт в Китай. Реально смешные деньги, учитывая сколько там металла. У нас относительно качественная и дешевая металлургия.это точно? сейчас всё помоему дешевле купить в китае-корее, от шмоток до электроники.
Сглазил Россия частично отказалась закупать украинские вагоныКрюковские вагоны(не пассажирские) хорошо берут даже в России, есть экспорт в Китай. Реально смешные деньги, учитывая сколько там металла. У нас относительно качественная и дешевая металлургия.
Это у нас в стране почти везде так, к сожалению. От этого так и живём.... Пока петух не клюнет....у Вас было 20 лет на поиск новых рынков сбыта, что всё это время делали?
Lawyer, так они стабильно работают последние лет 5. А до того там был регулярно цирк с заменой руководства. Слава богу, что за то время завод не развалился.
И они же вроде бы с Турбоатомом и на другие рынки выходили?
Очень похоже на дезуКак у меня знакомый юрист ноет на заводе Электротяжмаш, что завод практически стал, у них 80-90% продукции на Рашу шло. Они сидели и по накатанному работали со времен СССР. Я ему и ответил, у Вас было 20 лет на поиск новых рынков сбыта, что всё это время делали? Пожал плечами...
Ерунда полная! Они генераторы для электростанций на ура даже в 90-е клепали. И из гослап их никто отдавать не хотел на приватизацию, так как всегда подоить можно было. А наращивать объемы там будет некому, старые спецы в силу возраста уходят. А новых нет, так как кум-брат-сват.Так, как ему сейчас приходится трудиться, он не работал последние 20 лет.
А на предстоящие годы ему нужно будет только наращивать объемы производства.
Так это совсем другое дело.Потому и со скрипом и ваши луганские заказы идут, там сброд бездельников-родственников в штате, реально работают мало людей