Чешский от этого не станет. Это тепловоз.Обледенение контактного провода- это да, может тормозуть, но станет и советский ВЛ и чешский ЧМЭ в таком случае
Чешский от этого не станет. Это тепловоз.Обледенение контактного провода- это да, может тормозуть, но станет и советский ВЛ и чешский ЧМЭ в таком случае
Верно, но именно на него ставят пантограф-вибратор, для сбива льда.Чешский от этого не станет. Это тепловоз.
Чешский от этого не станет. Это тепловоз.![]()
Как хорошо, что мы не на специализированном ЖД форуме!Есть (и очень много) двухсистемные маневровые ЧМЭЗ с пантографом спереди
Вопрос знатокам: ТепловозЧМЭ это преобразование работы дизеля в электроэнергию (думаю постоянный ток) и подачу её на тяговые электродвигатели. На какое напряжение расчитанны тяговые электродвигатели?Как хорошо, что мы не на специализированном ЖД форуме!Там таких моделей еще не знают.
Rostdeore все верно уточнил. Сбивать лед и получать питание от контактной сети - совершенно разные задачи.
Вопрос знатокам: ТепловозЧМЭ это преобразование работы дизеля в электроэнергию (думаю постоянный ток) и подачу её на тяговые электродвигатели. На какое напряжение расчитанны тяговые электродвигатели?
Украина может обойтись вовсе без Шкод и Хрюш. не покупая втридорога с кучей пошлин за забором.... Эх...мечты....
Крюковские вагоны(не пассажирские) хорошо берут даже в России, есть экспорт в Китай. Реально смешные деньги, учитывая сколько там металла. У нас относительно качественная и дешевая металлургия.это точно? сейчас всё помоему дешевле купить в китае-корее, от шмоток до электроники.
СглазилКрюковские вагоны(не пассажирские) хорошо берут даже в России, есть экспорт в Китай. Реально смешные деньги, учитывая сколько там металла. У нас относительно качественная и дешевая металлургия.
Это у нас в стране почти везде так, к сожалению. От этого так и живём.... Пока петух не клюнет....у Вас было 20 лет на поиск новых рынков сбыта, что всё это время делали?
Lawyer, так они стабильно работают последние лет 5. А до того там был регулярно цирк с заменой руководства. Слава богу, что за то время завод не развалился.
И они же вроде бы с Турбоатомом и на другие рынки выходили?
Очень похоже на дезуКак у меня знакомый юрист ноет на заводе Электротяжмаш, что завод практически стал, у них 80-90% продукции на Рашу шло. Они сидели и по накатанному работали со времен СССР. Я ему и ответил, у Вас было 20 лет на поиск новых рынков сбыта, что всё это время делали? Пожал плечами...
Ерунда полная! Они генераторы для электростанций на ура даже в 90-е клепали. И из гослап их никто отдавать не хотел на приватизацию, так как всегда подоить можно было. А наращивать объемы там будет некому, старые спецы в силу возраста уходят. А новых нет, так как кум-брат-сват.Так, как ему сейчас приходится трудиться, он не работал последние 20 лет.
А на предстоящие годы ему нужно будет только наращивать объемы производства.
Так это совсем другое дело.Потому и со скрипом и ваши луганские заказы идут, там сброд бездельников-родственников в штате, реально работают мало людей