volan, да какая разница откуда я!
Вопрос был риторический
За ответ Спасибо !
volan, да какая разница откуда я!
Повторилась эта хрень у меня, проблема решилось установкой выбора сети в АвтоматическийНесколько месяцев назад была проблема у знакомого на билайн симке полностью пропала связь с симптомами полного отсутствия сети. Оператор(с другого номера) сказала что все должно работать - "никаких блокировок" И вот сегодня также повезло мне, все тоже самое, помогла установка симки в другой телефон и после двух перезагрузок связь появилась.
Здравствуйте!Вы случаем не из киевстара.
Получается меня обманули что средства вернут в течении 30 дней?оператор в онлайн-чате (система «Мой Киевстар») либо по номеру 466 не правомочен составлять заявки на возврат средств, списанных при заказе услуг, от абонентов предоплаты.
Возможно, что у операторов к моменту обращения уже были инструкции относительно некорректной тарификации переходов в СвКС через IVR. То есть, услуга «Смена тарифного плана» через IVR предоставлялась бесплатно, а со счета было фактически списано 15,94 грн. Потому и была составлена заявка.факт «заказа» услуги абонентом и, соответственно, верная данному событию тарификация в системе учета. Если в этом моменте расхождения нет, то заявка составлена не будет.
Это услуга "SMS-вызов". Это значит, что у абонента, который пытался Вам дозвониться, на счету небыло денег."Абонент пытался дозвониться"
в Луганске?уровень сигнала на минимуме