0 800 300 460 - Домашний ИнтернетА у КС есть номер 0800 ?
0 800 300 460 - Домашний ИнтернетА у КС есть номер 0800 ?
это немного не то0 800 300 460 - Домашний Интернет
Звоню всегда по этому 0 800 3 0101 3А у КС есть номер 0800 ?
и помогает? это ж полосатого номер0 800 3 0101 3
Заявку на включения принимают, об результатах СМС присылают, все как и при звонке на 466. Да и вообще попадаешь на тех же операторов, что и при звонке на 466. Когда-то не мог дозвонится через 466, так позвонил на этот номер с КС, так даже по имени приветствовалии помогает? это ж полосатого номер
А еще и с одной и той же программой учета и обработки заявокДа и вообще попадаешь на тех же операторов, что и при звонке на 466.
Дак, а как так списало, если было 8 грн.?Перевёл на счёт ещё 8 грн., снова попытался перейти, перед этим через 477*2 ещё раз убедился, что переход на "Базовый+" бесплатный. Ага, сейчас! Слизало 15,94грн.
На днях купил старпак Билайн "Привет, весь мир", он на 5грн. дешевле старпака Киевстар и на счету 10грн., перешёл на "Базовый" (первая замена, естественно, бесплатно), потом сразу решил перейти с него на "Базовый+" через 477*2, предварительно узнав стоимость, которая как убеждает "робобаба", составит 0.00. Но первая попытка не удалась, типа обрабатывается первая заявка на изменение тарифа. хотя смс уже пришла об изменении тарифа на "Базовый". Второй раз попытался перейти на "Базовый+", пришла смс о том, что заявка не выполнена, т.к. недостаточно средств на счету. Как это недостаточно, если оператор говорит, что переход на "Базовый+" бесплатный?! Перевёл на счёт ещё 8 грн., снова попытался перейти, перед этим через 477*2 ещё раз убедился, что переход на "Базовый+" бесплатный. Ага, сейчас! Слизало 15,94грн. и не поперхнулось.
Дак, а как так списало, если было 8 грн.?
теперь, чтобы появилась возможность переводить средства накрученные на этом б+, вам ещё придётся потратить с него 40гр. не дешевый в итоге выйдет б+Слизало 15,94грн. и не поперхнулось.
Перейти на "Базовый+" можно только с тарифа "Базовый", а беспредел в том, что оператор говорит о бесплатной замене тарифа, а сам сжерает почти 16грн.!naprolom, Он на 5грн дороже. Перешел бы на Б+ сразу бесплатно. Робобаба сказала, что переход бесплатный из-за недоконца выполненной предыдущей заявки. В чем беспредел?
Перейти на "Базовый+" можно только с тарифа "Базовый", а беспредел в том, что оператор говорит о бесплатной замене тарифа, а сам сжерает почти 16грн.!
Забудь. У меня уже 3 полочных номера так уплыли (Киевстар, Лайф, и МТС).Приключилась такая история. Номер заблочили походу из-за того, что не продлил срок годности (или заблочили сами в КС, так как продлевал срок годности всех номеров сразу и должен жить до 21 февраля 2014 г), прошли уже все сроки по восстановлению, у оператора по номера даже инфа никакая не отображается, реально ли как-то вернуть к жизни номер, может кто-то через урядовую линию смог номер вернуть к жизни, или по заявлению в кс. Или вообще нет надежды на восстановление номера.
если номер очень нужен, то воспользуйся услугой "Номер по выбору" в ЦОА Киевстар: red-forum.com/showpost.php?p=654047&postcount=35прошли уже все сроки по восстановлению, у оператора по номера даже инфа никакая не отображается, реально ли как-то вернуть к жизни номер, может кто-то через урядовую линию смог номер вернуть к жизни, или по заявлению в кс. Или вообще нет надежды на восстановление номера.