Безлімітний Новий Рік или на передовой черного маркетинга
«Услуга «Безлимитный Новый год!» включена в Ваш тариф с 25.11.2013.»
В Компании, складывается впечатление, давно предпочитают энергию темного маркетинга любым другим видам коммуникаций с потребителем.
При этом, используя обширный инструментарий «скрытого маркетинга», «крайне важно иметь детальный «портрет» потребителя, знать и учитывать его желания и ожидания. Фактически замаскированный маркетинг предлагает потребителю диктовать правила игры, в то время как бренд строит свою стратегию на предвосхищении его желаний».
Интернет заполнился минутой славы для МТС – политические форумы, сетевые издания, телеком-рубрики газет и кириллические топ-блоги пестрят «новогодним поздравлением от МТС Украина». Заранее, «на шаг впереди».
Не зря существует мнение, что один положительный отзыв о продукте может привлечь 3–5 новых потребителей. Отрицательный же отзыв способен охватить до десятка потребителей. Но положительный отзыв, который написан на существующий отрицательный, может привлечь до 15–20 новых потребителей.
И весь этот негатив привлекает и вовлекает людей, становится предметом повседневного обсуждения. Компания и тут не теряется и идет навстречу пожеланиям абонентов. Такая обратная коммуникация с потребителем, с учетом его опыта, не может не повысить взаимного доверия. Правда, @mts_ukraine?
«Средства в размере 5 грн будут возвращены на Ваш счет в течение 3 дней, а сама услуга будет отключена.»