Re: Беспредел МТС
Немного много букв, извините. Надеюсь, кому-нибудь пригодится, или прочитают те, кто этим занимается в МТСе.
Как-то месяц назад один знакомый кассовый аппарат купил, и как не пополнит - 20грн хватало на несколько дней. Посоветовал ему позвонить в 111 и подключить "Интернет за копейку", вроде подключили, остался доволен. Но прошла неделя и снова вечером нет возможности отправить отчет - в небольшом минусе. Начал разбираться, еле-еле выяснил, что подключили какую-то хитрую услугу, о которой шепотом служба сервиса сообщила "Дольше с МТС - больше общения и интернет" - снимает 80коп в сутки и в интернет-помощнике нигде не отображается, выключать надо пополнить счет и отправить SMS на 555 с цифрой "0". Положил в долгий ящик ту карту, дал свою - сейчас пока нормально.
Теперь у меня проблема
Вячеслав: Здравствуйте. Скажите, куда расходуются деньги на номере 09500*****? - Включена только услуга "Интернет за копейку" и все. Пополнил недавно на 2грн, уже осталось 43коп. Может быть включена какая-то дополнительная услуга или в чем причина списывания денег?
Марина: Здравствуйте, Вячеслав. С удовольствием помогу Вам в решении вопроса!
Марина: Вы желаете самостоятельно проверять информацию о тарификации?
Вячеслав: Каким способом?
Марина: Вячеслав, у Вас есть возможность получать детальную информацию относительно номера на странице Интернет-помощника. Регистрация на сайте и дальнейшее его использование не оплачиваются. Зарегистрироваться на сайте можно по ссылке:
https://ihelper-prp.mts.com.ua/logon-registration.aspx
Вячеслав: Данный номер я зарегистрировал в интернет помощнике.
Марина: Хорошо. Тогда вы можете проверить детальную информацию по номеру.
Вячеслав: Но в интернет-помощнике не видно куда расходуются деньги, например, менее часа назад я пополнил на 2грн и на счету стало 0,94коп. Сейчас на счету 43коп. Куда могли израсходоваться, если звонки не совершались?
Марина: В разделе: Заказ документов - Детализированный счет.
Марина: Вы можете выбрать этот раздел и проверить данные.
Вячеслав:А вы мне не можете сказать? - недавно у меня была проблема с несанкционированным подключением услуги "Дольше с мтс - больше общения и интернет" и соответственно, списанием денег. может быть на этом номере похожая проблема произошла?
Марина: Предоставить информацию о событиях номера есть возможность только владельцу карты. Для подтверждения факта владения номером нужно, чтобы Вы предоставили ответы на ряд вопросов касательно номера. У Вас будет такая возможность?
Вячеслав: В данный момент нет, я не подключал услугу авиар пароль. Посмотрю, если будет снимать деньги, значит напишу жалобу в вышестоящее руководство, заверенную в прокуратуре. И отключусь не менее чем на двух десятках номеров. Спасибо за помощь.
Марина: Пароль не обазателен.
Марина: Для определения владения номером прошу написать точку доступа, которую Вы использовали для входа в Интернет в течение последних 30-ти дней работы номера.
Вячеслав: Точка доступа стоит не измененная в течение около 2х лет, сама измениться не может, так как SIM стоит в устройстве охраны автомобиля. Точку доступа могу уточнить в течение 1-3х минут. Если память не изменяет, то точка доступа
www.umc.ua
Марина: Это неверные данные. Вячеслав, пожалуйста, обратитесь в телефонном режиме с Вашего номера по номеру 111. При звонке с Вашего номера эти вопросы не будут заданы. Звонок бесплатный. Вам смогут помочь.
Вячеслав: Пару минут, уточню о точке доступа
Марина: Подскажите, пожалуйста, сколько Вам понадобиться времени для уточнения информации?
Вячеслав: 2-3минуты
Марина: Хорошо. Я ожидаю.
Марина: Уточните, пожалуйста, Вы готовы предоставить ответ?
Вячеслав: К сожалению, нужно больше времени.
Вячеслав: Спасибо за ожидание. Свяжусь позже
Марина: Хорошо. Спасибо.
Марина: Спасибо за обращение. Всегда готовы Вам помочь, Вячеслав. Хорошего вечера!
Марина вийшов з чату. В чаті: Вячеслав.
Уже посмотрел, точка доступа
internet - уже это как-будто без точки, или когда указана не верная точка доступа? Какую туда ставить для припейда?
Кстати, уже заработало, и деньги перестали списываться. Буду наблюдать.