Абонентов МТС обслуживают более 900 операторов Call-центров

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
Во Львове центр обслуживания абонентов МТС отпраздновал свой День рождения
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, объявляет о праздновании восьмой годовщины деятельности Центра обслуживания абонентов во Львове.

Сегодня абонентам по телефону и онлайн-чате помогают 600 операторов Львовского Центра обслуживания абонентов (ЛЦОА), что в 9 раз больше по сравнению с декабрем 2005 года – именно тогда новообразованный контактный центр во Львове принял первый звонок. Среди операторов контакт-центра преобладают женщины – они составляют 2 /3 всего состава ЛЦОА, средний возраст – 25 лет.

В среднем, каждый оператор за смену обслуживает до 150 абонентов. По данным ЛЦОА, все больше абонентов решают общаться с оператором онлайн – количество чатов течение 2013 года выросла на 60 % по сравнению с прошлым годом.

«ЛЦОА – это, прежде всего команда профессионалов и единомышленников. Мы понимаем, что всегда находимся «на передовой», ведь контактный центр это первый помощник и советчик абонента. Поэтому с каждым годом совершенствуем стандарты, ставим перед собой все более амбициозные цели. С другой стороны, ЛЦОА – это не только помощник абонента, но и мощная «кузница кадров» для молодых специалистов. Нам приятно, что с каждым годом увеличивается количество тех, кто, начав свой трудовой путь в ЛЦОА, сейчас достиг новых вершин в своей профессиональной деятельности. Мы действительно гордимся всеми нашими сотрудниками! Восемь лет – это уже своего рода зрелость, и сейчас, оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что успешным он был только потому, что каждый день мы работаем как одна команда успешных людей», – говорит неизменный руководитель ЛЦОА Елена Чурсина.

О Центрах обслуживания абонентов МТС

Центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА), состоящий из двух контакт-центров во Львове и Днепропетровске – одна из крупнейших структур компании «МТС Украина», насчитывающей более тысячи сотрудников. Сейчас это самая молодая структура компании – средний возраст сотрудника ЦОА – 25 лет. Наибольший процент работников – недавние выпускники украинских вузов.
 

alex_b

Особый статус
Реєстрація
15.04.10
Місто
Черкассы
Телефон
MiMax 3/32 "096 Онлайн3ж/063 Удобный"
BeePlus, и как окажется потом что там выпускники-двоешники, которые закончили техникумы.
 

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
Десь в темі Київстару вспливало про жінку, яка озвучує голос. В лютому МТС пропіарив свою.

Недавно в украинский офис МТС обратился телеканал «Интер» и попросил организовать интервью с человеком, чей голос звучит на IVR по номеру 111. Журналисты снимали программу о людях, которых слышит вся страна, и для съемок им нужны были герои. Одной из героинь этой передачи стала сотрудница днепропетровского Центра обслуживания абонентов (ЦОА) Оксана Магилко, которая работает в должности «голос IVR» (о колл-центрах и IVR можете узнать здесь). Интересной у нее оказалась не только работа, но и история любви, которая произошла с первого слова.

Об этом владелица «голоса IVR» рассказала в небольшом интервью.

- Оксана, расскажите, как вы попали в МТС?

- Я пришла в МТС в 2007 году. Моя подружка тогда работала оператором колл-центра и рассказала, какая классная у нее работа. Я подала резюме в компанию, прошла собеседование, и меня взяли. Днем я училась на четвертом курсе, а вечером подрабатывала оператором.

Через два года в компании открылась вакансия «голос IVR». Мне показалось это интересным, и я записалась на прослушивание. Для этой вакансии было важно знание английского, русского и украинского языков, а также четкость речи и интонация. Мои записи прослушали, и я подошла. Сначала была вторым голосом, а по возвращению из декрета в 2013 году, поскольку девушка с первым голосом ушла из компании, я заняла ее место.

- Вы одна озвучиваете весь IVR МТС?

- В компании два голоса. Один женский и один мужской. Женским голосом озвучиваю только я одна.

- А абонентов продолжаете обслуживать?

- Сейчас я абонентов не обслуживаю. Моя работа связана только с голосом IVR. Новые акции, услуги, тарифы, их изменения – всю эту информацию мы записываем, обрабатываем в специальной программе, расставляем паузы и накладываем музыку. Готовые файлы отправляем в Киев, где коллеги загружают их на автоинформатор. В данный момент мы готовим новую структуру IVR, «пишемся» практически круглосуточно, так что работы выше крыши.

- Узнают ли ваш голос вне работы?

- Друзья все узнают. А незнакомым, в принципе, тяжело ведь узнать. Обычно узнают, когда я говорю, что мой голос звучит на «111», или когда проговариваю какие-то фразы с IVR, которые все уже когда-то слышали.

Был смешной случай с бабушкой, когда она звонила маме. Бабушка позвонила как раз в то время, когда мама разговаривала с другим абонентом. В момент дозвона сработал автоответчик, и прозвучало сообщение, записанное моим голосом, о том, что абонент сейчас занят. Бабушка перезвонила маме спустя некоторое время и сказала: «Мне звонила Оксана и сказала, что ты занята. Я успокоилась и перезвонила тебе позже».

- А чем вам нравится ваша работа?

- Очень интересная должность. Можно сказать, уникальная, поскольку не в каждой компании она есть. И не в каждой компании, где такая должность есть, имеются такие масштабы работы. Фактически мой голос слышит вся страна. В этом есть что-то захватывающее. С другой стороны, мне нравится развивать голос – я этим очень интересуюсь.

- И как вы развиваете свой голос?

- Есть определенные процедуры и упражнения, которые я делаю каждый день. По утрам пью теплую воду с лимоном. Делаю дыхательные упражнения. Проговариваю скороговорки. У меня есть большой текст, на целую страницу, я его каждый день читаю и проговариваю вслух: «В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал дорапортовывал да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент», – и так далее (примечание редакции: если кому интересно, ознакомиться с дыхательными упражнениями на понижение тембра можно по этой ссылке).

Кроме того, я подписана на тренинги «Школы природного голоса» Кирилла Плешакова-Качалина (www.goloslogos.ru). Этот человек сам развил свой голос и теперь обучает этому мастерству других.

- А что дает развитие голоса?

- Интонацией, посылом в голосе можно расположить человека к себе, изменить его настрой. Например, когда я работала оператором, то абоненты говорили, что им очень приятно разговаривать со мной, делали комплименты.

- Были ли у вас интересные истории в жизни, связанные с голосом?

- С голосом связана самая главная история моей жизни – знакомство с мужем. Мы познакомились через интернет. Сначала просто переписывались. Затем мне захотелось услышать его голос. Созвонились. Его голос меня поразил практически с первого слова и очень сильно понравился. Именно эта симпатия и сыграла решающую роль. Мне захотелось увидеть этого человека. На встрече все ожидания оправдались. Теперь мы семья, воспитываем ребенка.

- Какие неожиданные сюрпризы вам делал муж в День святого Валентина?

- Муж делает сюрпризы постоянно. Самый неожиданный, наверное, был два года назад, когда муж подарил мне автомобиль. Я была на седьмом небе от счастья.
 

Felix

Заблокирован
Реєстрація
04.04.13
Місто
UA, L`vov
Ну, женский голос в ИВР МТС еще нормаль,а вот мужской говорит иногда с жутким акцентом и каким-то неестественным интонированием, будто албанец русский текст там начитывает
 
Останнє редагування:
Реєстрація
03.10.13
Місто
Киев
Телефон
iPhone 7 Plus
Ну, женский голос в ИВР МТС еще нормаль,а вот мужской говорит иногда с жутким акцентом и каким-то неестественным интонированием, будто албанец русский текст там начитывает

Очень верно подмечено про мужской голос. А что касается победных реляций про колл-центры, то сколько ни повторяй слово "халва", во рту слаще не станет. Реальное улучшение коснулось только онлайн-чата, где уже можно расчитывать, что вам хотя бы ответят.
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Felix, Так может мужик не настоящий? А насчет искуственности у, Киевстара дядька не лучше.
 
Реєстрація
03.10.13
Місто
Киев
Телефон
iPhone 7 Plus
Felix, Так может мужик не настоящий? А насчет искуственности у, Киевстара дядька не лучше.

Вполне себе настоящий такой рагуль с троещинским акцентом. Особенно заметно, когда на русском.
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Семпай, По поводу красоты мужского голоса лучше спрашивать у дам и жен. Дядька Билайна мне конечно больше нравился, но это все субьективно.....
 
  • Like
Реакції: taho
Реєстрація
03.10.13
Місто
Киев
Телефон
iPhone 7 Plus
Семпай, По поводу красоты мужского голоса лучше спрашивать у дам и жен. Дядька Билайна мне конечно больше нравился, но это все субьективно.....

Тут не красота играет роль, а качество. Да будь он хоть призраком Левитана - главное, чтобы было понятно.
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Семпай, понятно и МТС -Не совместимо. Хотя сейчас у всех не понятно
 

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
Ось і МТС вслід за КС відчитався про запровадження віддаленого робочого місця:
Мобильность, свобода и функциональность: новые возможности сотрудников МТС
Сегодня офисный работник не обязательно должен каждое утро приходить и садиться за один и тот же рабочий стол. Он может выбрать любое рабочее место, и так же считают в МТС. Оператор внедрил в своем офисе концепцию FreeOffice, которая акцентируется на мобильности, свободе и функциональности.

«Отвязать» сотрудника от своего стола позволил целый ряд IT-разработок и гибкий подход к организации пространства в офисе МТС. Благодаря этому сотрудники проводят свой рабочий день в живой, открытой атмосфере, которая располагает к творчеству, способствует обмену идеями и опытом. А работодателю такой подход позволяет создать своим работникам комфортные условия и возможности для развития.

«В наше время инструменты развития персонала подвергаются существенному пересмотру. На мой взгляд, важно создавать среду, которая будет способствовать проявлению сотрудниками качеств, максимально направленных на решение задач бизнеса, – отмечает директор по управлению персоналом «МТС Украина» Ольга Бережная. – В такой среде инструменты развития могут быть самые неожиданные – от новых IT-технологий до йоги на террасе офиса».

МТС представила концепцию FreeOffice, позволяющую сотрудникам ежедневно выбирать, в какой части офиса работать, в рамках сессии Training&Development клуба «Встречи с Амплуа», где обсуждали вопросы развития персонала. На ней принимали участие сотрудники дирекции по управлению персоналом «МТС Украина» и представители сферы обучения и развития персонала компаний: JTI, Johnson Ukraine, E&Y, Ciklum, «Mondelez Украина», телекоммуникационная группа Vega, Platinum Bank, HRD, Winner Ukraine, ВТБ Банк и других.

Созданная в МТС система авторизации работает по индивидуальной «умной» карте, которая упрощает перемещение по офису и экономит время. Эта карта используется для входа в здание, работы с системой печати в принт-зонах, оплаты обедов в кафе и доступа к рабочему компьютеру. Новейшие разработки в области корпоративной связи от компании Cisco размывают грани фиксированного рабочего места, позволяя использовать мобильные телефоны и планшеты для видеочатов. С помощью 40-дюймовых сенсорных панелей с интерактивным планом офиса, размещенных на каждом этаже, можно легко найти местонахождение коллеги или забронировать переговорную комнату.
 

MxmBls

Заблокирован
Реєстрація
15.08.09
Місто
Ταυρική→Qırım→Крым→Крим→Crimea
С неделю наблюдаю на моем и других номерах: при звонке на 111 сразу предлагает соединяться с оператором, выбрав тематику вопроса. Это глюк или реальное улучшение?
 
Зверху