Останнє редагування модератором:
не, наверное на бк должно быть уведомление о проблеме с датчиканогой?
Детородним органомногой?
Аналогично. Ни насоса, ни куя... Только 2 троса, домкрат, ключ.Ну а насос у господ хоть есть? А то у меня тоже был коллега, который ни насоса, никуа вообще не имел в машине, давление мерял на шиномонтаже за бабло и т.п..
И шо? Закончилось тем, что случайно оказался на Камчатке и замерз?А то у меня тоже был коллега, который ни насоса, никуа вообще не имел в машине, давление мерял на шиномонтаже
Ничего там такого нет, не придумывайРебята, откройте мурзилку к своим авто и прочтите, что должен делать водитель.
не все СТО любят, чтобы смотрели что и как они делаютДа на фирменном, мало того взял за привычку стоять и смотреть, что и как делают.....
наверное какое-то единичное и сключение, т.к. обычно все наоборот...
На фирменном СТО заказать и покрасить новую деталь оказалось дешевле чем в любом другом СТО. ....
И шо? Закончилось тем, что случайно оказался на Камчатке и замерз?
Насос есть - очевидно, бывают проколы, надо доехать.
бывают проколы, надо доехать
Чем новее машина, тем меньше в ней инструментов. В новую даже ключик для АКБ не положил. Сначала хотел, а потом вспомнил... стою, не могу завести (первая машина, бэха, вид пацанский - бампер оторван, вмятины, динамик хрипит, фсе дела). Останавливая рядом новая бэха. Я хозяина спрашиваю: дружище, есть ключ на десять? А он улыбается в полный рот и говорит: у меня тут вообще никаких ключей нет. Тогда я понял, что счастье естьАналогично. Ни насоса, ни куя... Только 2 троса, домкрат, ключ.
На прошлом авто насос и херня которая давление меряет в шине была.
Чем новее машина, тем меньше в ней инструментов.
Это так же, как многие до сих пор думают, что базар дешевле супермаркета.наверное какое-то единичное и сключение, т.к. обычно все наоборот
Это так же, как многие до сих пор думают, что базар дешевле супермаркета.
сейчас заклюют
я когда то залупался что мелочный ремонт ходовой своими руками делаю, сказали что не панское дело
P.S Машина старая
чтоб неожиданно в повороте при подпущенном внешнем колесе не вылететь в кювет. Физику сего действия объяснять?давление проверять зачем?
скорее неоправданно долгосамому заменить свечи почти нереально
немного подспущенное не всегда увидишь, так как идеально ровной местности почти нигде нет.давление проверять зачем?
скорее перестраховка. Помню на таврии порвало ремень грм. У нее клапана не гнуться при этом. Прыгнули с мужиком до ближайшего магазина, 100 грн, 40 минут (первый раз одевал) под машиной с матюками и я на ходу Не было бы ключей - точно не вариант был бы что-то делать.Ключи зачем?
Есть.тросы рвались 3 раза!!?? Так есть смысл их возить?
У них так рекомендует производитель.Европейцы на ТО ездят каждые 25-30 тыс км и не парятся
Это где такое? Минимум, что видел - 10к, а так 15к.а у нас каждые 7-8 тыс замена масла
на новом авто до 3-5 лет это лишнее