Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Установить
*7471 --безусловная переадресация
*7471*1 --переадресация по неответу
*7471*2 --переадресация по "занято"
*7471*3 --переадресация по неответу и по "занято"
Снять
*7470 --безусловная переадресация
*7470*1 --переадресация по неответу
*7470*2 --переадресация по "занято"
*7470*3 --переадресация по неответу и по "занято"
*7470*0 --снять ВСЕ типы переадресации сразу
ps чтобы запомнить 747 - это SIP на цифронабирателе...
А кто юзает sip интеровский? Дам в личку ovpn чтобы проверить работает ли он с IT. До понедельника нужно решить буду ли я на Интер подключаться. Пока что проверил с задарма(работает) и с mixnet(не работает)
Вот интересно как будет с Интером
у меня в ассе указана электронная почта - не уведомили
"попал" на 150 грн, только сегодня увидел, позвонил в саппорт - покричал, оформили заявку на возврат денег (не уведомили) - жду решения
ну вот... а когда отвечаешь - подавайте заявки в КЦ, то каждый второй фыркает и возмущается, продолжая просто заниматься онанизмом на форуме.
под лежачий камень вода не течет - этот пост и ситуация тому подтверждение
Я юзаю или юзал... Короче через OpenVPN не все так хорошо, как хотелось бы.
Вроде есть подключение, но СИП не регистрируется, надо перегружать телефон, входящие тоже через раз работают...
Короче если надо именно позвонить, то подклюем OpenVPN, звоним и отключаем сразу. В данном случае получаем "онанизм". Повторюсь - это мой опыт использования, и пока делаю так...
SerP, но мы как бы тут не возмущаемся о том, что подняли (на то есть причины), тут больше вопрос в том, что изменили тарификацию и не уведомили никак абонентов. Я думаю Вы это не будете отрицать ?
Почему-то робот звонит и напоминает о том, что надо пополнить счет. Мог и бы позвонить и сказать, что тариф меняем, но нет...
И пример SergeyB показывает, что оператор признал свою ошибку и вернул деньги - так как это справедливо. Но для этого надо было чуть поскандалить и написать письмо.
У меня руки дошли только до СлужбыПоддержки, где мне в конце сказали, что можно написать письмо на имя директора и возможно сделают перерасчет. Но я считаю, что это лишнее: в компании о проблеме уже знают по моим обращениям и по обращениям таких людей как SergeyB. И пересчет должен быть сделан всем, без разницы - было письмо на имя директора или нет. Тут дело в другом - в сервисе и в лояльности к абонентам.
Пересчитают - супер. Не пересчитают - переживем и выводы сделаем Камень точить не будем.. так сказать. Только писать на этом форуме
У меня была похожая ситуация на роботе
позвонил клиент и начал жаловаться на качество продукта, который мы продаем. На след. день позвонил второй и этого было достаточно, чтоб проверить пару тысяч штук на складе, понять что есть проблема - скрытый заводской брак. После этого обзвонили все 50-60 крупных магазинов (мелким написали Емейл) с описанием проблемы и руководством к действию - собираем у конечных покупателей все без вопросов + снимаем с полок брак, и потом мы все меняем на нормальный товар. Весь процесс обмена занял 2-3 недели, да, мы потратили силы и немного денег на все пересылки, но получили довольного конечного потребителя и имидж марки не пострадал, что позволило нам зарабатывать в будущем.
А могли бы мы поменять тем двоим, и сидеть ждать и надеяться ,что никто не позвонит..... А то ж им тоже придется менять, а это нам не выгодно.
Ну еще - учить работать никого не собираюсь. Каждый ведет свой бизнес как может и как умеет. И все выше написанное - ИМХО
Я юзаю или юзал... Короче через OpenVPN не все так хорошо, как хотелось бы.
Вроде есть подключение, но СИП не регистрируется, надо перегружать телефон, входящие тоже через раз работают...
Короче если надо именно позвонить, то подклюем OpenVPN, звоним и отключаем сразу. В данном случае получаем "онанизм". Повторюсь - это мой опыт использования, и пока делаю так...
на винде таких проблем не замечал
Семен, указывай платформу, на которой юзаешь? На iOS через OpenVPN регистрация проходит успешно у ИТ, Задармы и Сипнета (в клиенте Acrobits Groundwire). Звонки толком не гонял еще, не до того было..
мы как бы тут не возмущаемся о том, что подняли (на то есть причины), тут больше вопрос в том, что изменили тарификацию и не уведомили никак абонентов.
а я о чем написал? вы хоть ВЧИТАЙТЕСЬ в мои слова... где там хоть намек о фырканье про ПОВЫШЕНИЕ?
суть в том, что фыркать на форуме МАЛО - нужно пошевелить попой и хотя бы заявку в КЦ оставить, что я всегда и предлагаю. Но в ответ почти всегда - опять фырканье, что это бесполезно...
какое письмо? какой директор? какой скандал? вы в своем уме? достаточно позвонить в КЦ и просто устно оставить заявку.
О каком перерасчете "ВСЕМ" сейчас идет речь? За какой период? Чем отличаются звонки абонентов, которые знает о повышении от тех, которые не знают?
Ну вот, пришлось перед аппаратным SIP-телефоном временно ставить старый комп в качестве "роутера с VPN-клиентом". Сам телефон не умеет VPN. Ищу теперь коробочку-роутер недорогой, может на базе ASUS wl500gP что-нибудь получится сделать.
MegaFon, на недорогих роутерах еще можно найти поддержку VPN (вроде на новых моделях ASUS), но не OpenVPN, для него надо ставить альтернативную прошивку и самому колхозить: http://habrahabr.ru/sandbox/51521/
для начала начать корректно форумом пользоваться - о SIPе писать в теме SIP. хватит тему АССА захламлять.
PS c колумбийских IP тарификация будет как из-за рубежа
Повторяю: сервис определил украинский IP. Колумбию показал IP, который я взял из роутера. Но я же не всегда использую вайфай только дома, иногда и пользуюсь не своим вайфаем, к роутеру которого у меня нет доступа, чтоб проверить IP. Что делать? Не пользоваться сипом?
Блин!!! Да что за чертовщина?!!! Повторно решил протестировать сип. Опять сожрало деньги как за заграничный IP. Сервис показывает, что у меня украинский IP, проверил на нескольких разных сервисах:
Сип на телефоне с андроидом. IP динамический. Что значит чем делал? Я ничего не делал. Я на работе, интернет получаю от роутера, который подключен к провайдеру.
Добавлено через 6 минут
И почему жрет реальные деньги, а не бонусные?
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.