Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком
вообще-то корпоративный сегмент НИКОГДА в АССА не имел доступа
- дуже смішно . . .
Добавлено через 1 минуту
Ось, отримав таку відписку.
Повторюю, я абонент, який згідно договору з ІТ, обслуговуюсь як корпоративний абонент.
"Уважаемый абонент!
Компания «Интертелеком» выражает Вам свою признательность за выбор нас в
качестве Вашего телекоммуникационного партнера!
С радостью сообщаем Вам, что наша компания, заботясь об удобстве своих
абонентов, расширила возможности дистанционного обслуживания бизнес -
клиентов. Теперь у каждого корпоративного абонента компании «Интертелеком»
есть возможность контролировать и обслуживать собственную корпоративную
сеть не выходя из офиса, а именно в телефонном режиме или через e-mail,
обратившись в Центр информационной поддержки.
Расширенное обслуживание через Центр информационной поддержки позволит Вам
удобно и оперативно заказывать дополнительные услуги, изменять тарифные
планы, заблокировать номер, получить информацию по лицевому счету и
финансовым документам.
Для начала использования новых возможностей обслуживания Вам необходимо
заполнить Анкету и Заявку, а также подписать Дополнительное соглашение на
расширенное обслуживание (данные документы прикреплены к письму). Заполнен ные
документы необходимо предоставить Вашему корпоративному менеджеру.
Более подробную информацию о новом предложении компании «Интертелеком» можно
получить по телефонам: 094 50 50 800 или * 800 с номеров «Интертелеком».
Надеемся, что наши возможности станут шагом к долгосрочному сотрудничеству и
формированию прочных и надежных партнерских отношений.
С пожеланием успехов,
компания «Интертелеком»"
Добавлено через 4 минуты
Теперь у каждого корпоративного абонента компании «Интертелеком»
есть возможность контролировать и обслуживать собственную корпоративную
сеть не выходя из офиса, а именно в телефонном режиме или через e-mail,
обратившись в Центр информационной поддержки.
- але жодного слова про АССА.